Ando, Он выслал для моего товарища на Тойоту Королла с плюсовым управлением но при монтаже оказалось то что нужен минус для управления. Он выслал минус, а плюс лежит у меня. Второй контроллер тестовый, он делал под мои требования но с первого раза не попал в параметры датчика скорости со второго попал в точку. Теперь у меня фары загораются при 20 км/ч, можно настроить от 5 до 40 км/ч. По устной договоренности он скинул цену только для того что бы не нести потери по пересылки. Так что думай.
Ando, схема подключения, принцип работы похож,но в моей схеме нет микроконтроллера для плавного пуска и нет управляющего драйвера, что экономит рублей 200 не считая программатора, а если ещё и мама старая имеется деталюшки которые надо докупить стоят копейки
Добавлено через 5 минут
Сегодня подключал бортовой компьютер и парктроник, всё равно открывал приборную панель и фоткнул установленный девайс
Добавлено через 4 минуты
Это экспериментальная модель, строго не судите. Медную пластинку припаял на всяки случай, можно и без неё, не греется.
Добавлено через 3 минуты
Вот ещё 2 сделал и доработал
Всю схему нарисую позже, рисовал на бумаге, там много исправлений и непонятно ничего.
Как печатку скинуть чтоб дольше хранилась?
Добавлено через 12 минут Печатка http://depositfiles.com/files/8klg1ygj3
Последний раз редактировалось sergosergo; 08.01.2012 в 22:15.
Привет, всем. Кто знает как сделать, что бы на люксе при нажатой кнопке автосвет, всегда загорались фары и днем и ночь??? может как нить заклеить этот датчик?? Темы посмотрел похожей не нашел, может плохо искал)))
Если это про автосвет, то согласен. Меня не напрягает вручную включать свет перед началом движения. Ну забудешь иногда, так вид встречных фар напомнит. Не проблема.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Хочу предложить свой вариант автоматического включения внешнего освещения. Данный способ применим только к автомобилям в комплектации "люкс", т.е. с датчиком света и дождя, но не требует познаний в электронике и умения держать паяльник в руках. 1.Снимаем внутрисалонное зеркало. 2.Снимаем крышку с датчика света и дождя, аккуратно нажав в напрвлении стрелок и потянув на себя. 3.Вставив тонкую отвертку и нажав на нее как показано на картинке, снимаем крепежную скобу. 4.Отклеиваем датчик от гелевой подушки потянув его на себя в районе разъема. 5.На картинке видно фотоэлемент который нужно заклеить тонким непрозрачным материалом, например изолентой, вырезанной как показано на следующем изображении. Повторюсь - материал должен быть тонким(что-бы не выступал за плоскость датчика) и непрозрачным(что-бы не пропускать свет). Я, например, использовал черный скотч "ЗМ" 6. Собираем все в обратной последовательности, обратив особое внимание на плотность прилегания датчика к гелевой подушке. 7.Нажимаем кнопку "Автосвет", включаем зажигание и видим включенный ближний свет, независимо от того день на улице или ночь.
Молодец. Только один вопрос: Датчик дождя правильно работать не перестал?
А то у народа иногда возникают проблемы из-за злосчастной гелиевой подушки, чувствительность датчика меняется существенно.