Kir-accent, в наших условиях клиренс очень важен, пример из жизни, из нашей самарской : легендарная алматинка, еду в сторону металлурга проезжаю МРЭО, впереди авария и стоят так, что по дороге их не объехать, надо лезть на трамвайные пути, я полезла, 15-ка передо мной полезла, а вот Гетц, Мазда тройка, встали, ибо по данным путям им не проехать и они стоят как дураки, и не объехать и назад не сдать, сзади машины подпирают и не видят что впереди
всяко бывает конечно... мне не довелось прочувствовать недостаток клиренса. то есть где я проезжал на девятке там я проезжаю на акце. только чуть более аккуратно. вообще дело привычки. я привык и мне нравится. по поводу трамвайных путей. ехал я осенью по заводскому шоссе и перед кировским мостом направо (со стороны самарки), так там мужик решил развернуться на трамвайных путях на десятке свернуть то он свернул, там плавный переход, вот только стал выезжать и сел на брюхо
Kir-accent, при желании и "умении" и БТР на брюхо посадить можно но я помимо простой езды по городу, часто бываю на природе, а там заветные см очень важны
Kir-accent, ну я понял тебя. Я за месяц тоже освоился, и проезжал везде , аккуратно, кроме, разумеется, поребриков. Вот и приходится выбирать: или комфорт, или спокойствие за пузо автомобиля. Не знаю. Как-то проще на 9-ке. И, кстати, заметил только сегодня, прет лучше 14-я, чем АТ-4 Акцент, но приехал домой мускулистым парнем с полусогнутыми ногами: мешалка завместо автомата при отсутствии ГУРа. Вот так.
На самом деле, клиренс у акца маленький под защитой двигателя! Я когда масло менял, снимал защиту... теперь не сильно боюсь удариться днищем! Там защита стоит.... это броне-защита для танка блин! 3 или даже 4 миллиметра!Тяжелая такая! ее фиг погнешь и тем более пробьешь, на несьльной ямке или льдинке!
На счет стоек: у меня все еще стоят родные! пробег 55500! И не текут! Ине стучат! А вот втулки стабилизатора нужно уже менять и спереди и сзади! но это ерунда!
На счет тормозов: сейчас все нормально, т.к. больше так не летаю))) точнее 100 то я езжу, но так как я несся с частым отторможением не езжу! А на приоре часто так ездил, и даже не думал о такой ерунде!
На приоре и тормозные диски 14* были, а здесь 13*, но колодки больше, чем приоровские!
__________________
удалился с этого скучного форума!
Kir-accent, при желании и "умении" и БТР на брюхо посадить можно но я помимо простой езды по городу, часто бываю на природе, а там заветные см очень важны
Я тоже люблю природу и часто летом приходиться ездить по колдобинам... на девятке ехал чуть быстрее - вся разница. там где не пролезу на акце не пролазил и на 9-ке (и даже не совался)... короче я готов мириться с более мал. клиренсом, но вторую машину в семью хочу что то типа спортажа, тушканчика.
Цитата:
А вот втулки стабилизатора нужно уже менять и спереди и сзади!
а как ты определил что надо их менять? у меня пробег 65тык, это добро менялось вместе с аммо (как раз как гарантия закончилась была поставлена каяба excel g). а было это 40 тык назад.
Wamark, ооооооо Алматинка На пресловутой Алматинке со мной пыталсиь гонятся акценты, после первого прыжка, все как-то отставали, а знающие дорогу "иномарочники" по ней не ездиют быстрее 40км/ч.
да вот с чего ты взяла , что они гонялись с тобой? на Алмаатинке напрягают наплывы как если ехать в сторону московского после старо-загоры. но насчет 40 км ч это что то перебор. если только когда пробка... в вообще эти бредни про иномарочников и про то как они не ездют более 40 км ч уже поднадоели... что я делаю не так , что не одна приора не смогла самоутвердиться за счет меня. и всегда оставалась в опе?
Цитата:
Там чтобы в колодцы не попасть надо заехать по центру, а ближе к проспекту направо жаться, иначе колодцы можно собрать))). Акцентам там точно делать нечего))
надо ж, а я не знал, что мне там делать нечего. почти каждый день там проезжаю... или на приорах взападло объезжать колдобины, типа рашен ваген не боится колодцев и выбоин? )
Цитата:
Вообще в Самаре сам бог велел приору покупать 80км до Тольятти
и че? где логика то? а тольятти - рассадник ваза... там действительно бросается в глаза, бюджетных ино очень мало. в Самаре уже дела обстоят лучше. а вот в Мск бюдж. ино много, а тазиков раз два и все...деньги просто люди умеют считать.
ЗЫ: приколол месяца полтора назад сюжет с Ваза, где работница Ваза Матрона на полном серьезе говорит, что прально мол что пошлины подняли, мол нечего эти буржуйские иномарки покупать, типа надо брать отечественные, типа наши тазы самый ништяк. \\
какая же пакость, вот не жалко если такую Матрону сократят... пусть сами ездят на своих "продуктах"
Последний раз редактировалось Kir-accent; 05.03.2009 в 00:05.
Kir-accent, если ехать от Московского в сторону Стара-Загоры, там 3 трамплина, и если их проехать на скорости, акцент на них брюхом ляжет. Только сегодня там ехала, фокус пердо мной перед трамплинами оттормаживался почти до нуля.
А то что гонялись, как вы думаете, когда вы едите никого не трогаете 60км/ч(знаю что скоро прыжки начнуться), а сзади "умник" на акценте моргает фарами, типа пропусти и на обгон пытается, а потом резко тормозит и скрывается из виду, влетев на трамплинчик, это видимо просто так
Объезжать на всем и на наших и не на наших надо, только вот при случайном попадании в эту "ямку" приора проедет, ну тряхнуло, а акцент может и бампер/порог там оставить.
Что касается 80 км до Тольятти, мне на новой машине малолетний ***** бампер разбил, цена вопроса 4500р, бампер сразу в цвет + работа, цвет на тот момент был новым и пришлось ждать, аж 2 дня, пока из Тольятти привезут. Сколько, извините на акцент кузовщину ждать? А? И сколько это будет стоить? И не надо рассказывать, что все есть.
Kir-accent, если ехать от Московского в сторону Стара-Загоры, там 3 трамплина, и если их проехать на скорости, акцент на них брюхом ляжет. Только сегодня там ехала, фокус пердо мной перед трамплинами оттормаживался почти до нуля.
А то что гонялись, как вы думаете, когда вы едите никого не трогаете 60км/ч(знаю что скоро прыжки начнуться), а сзади "умник" на акценте моргает фарами, типа пропусти и на обгон пытается, а потом резко тормозит и скрывается из виду, влетев на трамплинчик, это видимо просто так
Объезжать на всем и на наших и не на наших надо, только вот при случайном попадании в эту "ямку" приора проедет, ну тряхнуло, а акцент может и бампер/порог там оставить.
Что касается 80 км до Тольятти, мне на новой машине малолетний ***** бампер разбил, цена вопроса 4500р, бампер сразу в цвет + работа, цвет на тот момент был новым и пришлось ждать, аж 2 дня, пока из Тольятти привезут. Сколько, извините на акцент кузовщину ждать? А? И сколько это будет стоить? И не надо рассказывать, что все есть.
что на акцент, что на любую другую машину у всех официалов бамперы есть в наличии. если чего случилось - звонок в техцентр и можно на тот же день записываться без проблем. а стоимость вообще волновать не должна - на это есть страховка. правда, эта страховка ремонт может отдалить на пару-тройку дней. ну еще плюс справки из гаи и т.д...
Я когда машину выбирал Акцент смотрел внимательно. Если-бы ездил много по городу (т. е. в пробках) вполне возможно купил-бы его из-за АКП. Тем более что на Приоре часто включать и переключать передачи не совсем удобно.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."