7up, давай ты только за себя будешь отвечать, последняя иномарка на которой я ездила за рулем и не 15 минут, а целый день, была Infinity FX 35, ты думаешь тут никто кроме ВАЗов ничего не видел? Это глубокое заблужение.
Еще раз для неверующих про опель кадет http://www.zr.ru/articles/38218
Цитата:
" Опель Кадет" закончил писать немецкий период своей биографии в 1991 году: тогда в Германии его сменила " Опель Астра", а оборудование для производства "Кадета" переехало в Южную Корею. Освоившись там под именем "Дэу-Рейсер", старичок искал счастья даже в Америке под именем "Понтиак-Ле-Ман" - увы, без большого успеха. В 1994-м все еще бравый, но уже пожилой "Кадет" перенес "изменение пола" и превратился в элегантную " Дэу Нексия".
В ней едва ли что-то изменилось, помимо внешности. В 1997 году "Нексию" в Стране утренней свежести сменил "Ланос", а старая машина годом раньше переехала в солнечный Узбекистан, где выпускается по сей день.
Источник http://www.zr.ru/articles/38674
А ты только языком трепать горазд, не ссылок ничего, по поводу надежности ланоса, Доцик привел ссылку 70% вероятность поломок в новой машине, ничего так цифирка?
7up, давай ты только за себя будешь отвечать, последняя иномарка на которой я ездила за рулем и не 15 минут, а целый день, была Infinity FX 35, ты думаешь тут никто кроме ВАЗов ничего не видел? Это глубокое заблужение.
Еще раз для неверующих про опель кадет http://www.zr.ru/articles/38218
Цитата:
" Опель Кадет" закончил писать немецкий период своей биографии в 1991 году: тогда в Германии его сменила " Опель Астра", а оборудование для производства "Кадета" переехало в Южную Корею. Освоившись там под именем "Дэу-Рейсер", старичок искал счастья даже в Америке под именем "Понтиак-Ле-Ман" - увы, без большого успеха. В 1994-м все еще бравый, но уже пожилой "Кадет" перенес "изменение пола" и превратился в элегантную " Дэу Нексия".
В ней едва ли что-то изменилось, помимо внешности. В 1997 году "Нексию" в Стране утренней свежести сменил "Ланос", а старая машина годом раньше переехала в солнечный Узбекистан, где выпускается по сей день.
Источник http://www.zr.ru/articles/38674
А ты только языком трепать горазд, не ссылок ничего, по поводу надежности ланоса, Доцик привел ссылку 70% вероятность поломок в новой машине, ничего так цифирка?
видимо ты совсем не читала то, чего я писал. российская десятка - разработка 1985 года. на это ссылок нет - по телевизору показывали, да и давно известный факт. тебе про это и твои одноклубники расскажут. на основе этой машины сделали твою лада приору. вообщем база твоей машины и многие ее детали - разработка 24-летней давности. еще вопросы и утверждения про современное авто будут? опель кадет ты написала 83 года? с тех пор его слегка переделали в нексию, которая является прабабушкой ланоса (тоже не раз показывали по телеку и писали в авторевю). так что про года разработки писать не надо. тут еще вопрос очень даже спорный. если машина, разработанная в 85г является мамой приоры, то разработанная в 83 для ланоса - пра-пра-бабушка. ну чего тебе еще не понятно?
Можно я свои 5 копеек вставлю? В марте 07 года когда жизнь дала по башке ключом, пришлось мне расстаться в том числе и с Х-5(Е-53). Машиненка была нужна, дабы вылезти из полной задницы, а за неимением денег пришлось делать выбор. Б.у отпадало, нужна гарантия, чтоб не тратиться на ремонт. А за 250 либо ВАЗ либо Ланос на тот момент ну еще пара экземпляров, но не о них речь. Поехал на тест Ланоса. Двери передние закрылись со второго раза, в машине не мог усесться, толи ноги мешают, толи руки. На дороге не мог вписаться в поток, вываливался из трафика. Она не разгоняется, не тормозит но кости слава Богу не растрясает. Наконец заглохла и отказалась реанимироваться. Ланос как модель винить не стал, винил конкретный экземляр. Видимо банально отвык, С БМВ туда, это как с Приоры в ЗАЗ-965. Да и экземпляр был видимо уже салонный с 5ю тыщ пробега, ушатанный в режиме напряжной эксплуатации. Нерадивые манагеры не следили за машиной. Но мне именно такой критичный режим был нужен, поэтому побоялся брать. Поеду думаю Калину посмотрю. . И в тот же день вижу по телеку рекламу Приоры. Фик с ним думаю, за такие деньги любая будет лотерея, зато ВАЗ лотерея ремонтирующаяся на каждом углу, уж лучше так. Через неделю нахожу единственную Приору в салоне. Поехали тестить. Странно, но смог усесться вроде, едем – батюшки, удивляюсь, а Приора то едет даже ловить приходится на старте дабы не разбить зад впередистоящему. Так она еще и ловится, тормоза хватают. Ну думаю, а чо мне теперь еще надо. Не до жиру. И вот по прошествии более года, хочу сказать Приоре спасибо! Вытянула она меня из ямы. Удивила. Не только не доставила хлопот, а даже не позволила усомниться. 25 тыс пробежала и не морочила мне мозги ни ремонтами, ни нашими убитыми дорогами, при этом бегала шустро достаточно уверенно и абсолютно не тянула за карман. Продал без проблем и было даже жалко. Может просто повезло с конкретным экземпляром. К чему я это все? Да к тому, что вожделенное слово иномарка – это всего лишь слово и не больше. Ланос это Ланос, а не иномарка, А Приора это машина ВАЗ, а вовсе не го..но ТАЗ. По мне так го..ном оказался тот самый конкретный Ланос на тест-драйве, а не моя конкретная Приора. ИМХО не более, не судите строго.