Крест33, от сюда вывод: х5 - г-но похуже ланоса:biggrin: увы, советский, пардон, российский автопром славится не единичными мелкими поломками, которые есть на любой машине, а повальным отлетанием всего, чего только может отлететь и дребезжанием всего, чего только может дребезжать. да еще выходом из стоя важных агрегатов типа коробки, стартера, генератора или еще чего-нибудь. кстати, про дребезжащий салон все промолчали, значит реально громыхает неслабо и плавающие обороты двигателя тоже не опровергали))
Я о громыхании писал! Обороты двигателя никогда не плавали.
Что-то не вдуплил я полностью, блин! наверное надо спать идти. Кого чего у кого брал? И зачем на нейтраль переходить каждый раз при торможении?
это он мне посоветовал взять у родителей ланос и пробег на нем нагнать нормальный для отчета, а я уже к АКПП привык и на ручке у меня сейчас не ахти ездить получается))
а зачем швы из салона смотреть? снаружи не удобнее будет?
Хотя бы тот факт что ланос машина для бедных среди иномарок меня уже останавливает.Не спорю ланос мягче приоры,шум не так слышно.Но в целом прошлый век.Приора стоит на вершине нашего автопрома и пока показывает уровень того чего мы добились.А добились уже немало.Это мы не тырили не слизывали не воровали.Как это делают во всём мире.Всё своё родное.А тут корейскоамериканоукраинск ий автомобиль без родины и флага.В один ряд можно поставить румынскую дачию(рено), спектру, акцент,ужасную после узбекского хирурга нексию.Я всё время думаю зачем нам чужое говно.Китайцы эти ещё лезут.Всех пинками нах.
Крест33, от сюда вывод: х5 - г-но похуже ланоса:biggrin: увы, советский, пардон, российский автопром славится не единичными мелкими поломками, которые есть на любой машине, а повальным отлетанием всего, чего только может отлететь и дребезжанием всего, чего только может дребезжать. да еще выходом из стоя важных агрегатов типа коробки, стартера, генератора или еще чего-нибудь. кстати, про дребезжащий салон все промолчали, значит реально громыхает неслабо и плавающие обороты двигателя тоже не опровергали))
Ну может Х-5 и го..но, но лучше я буду ездить и знать об этом, готовый к тому что катки вдруг отвалятся, чем буду самоуверенно кататься на Ланосе, у которого действительно колеса отлетают, что продемонстрировали, как минимум 2я примерами .Как говорится 1 случай это случайность, 2 закономерность, а 3 система. Надеюсь не предоставят 3й пример, иначе беда. Лично у меня на Прире обороты движка не плавали, салон шумный конечно, но не как на старой восьмерке ВАЗовской. Но я не думаю, что в дешевом Ланосе нет дребезга. Вот например На нынешнем моем Лансере пластик точно го..но. Весь салон не гремит пока конечно, но за 8 тыс один сверк уже проявился. Сверчков нет только на Бентли и на УАЗе буханке, там весь салон железный. Могу еще кучу косяков про Лансер рассказать. Конечно могу сказать что нет проблем вообще, но зачем врать, проблем от этого у машины меньше не станет, а за вруна люди будут держать. Я как то больше о своей репутации забочусь, чем о репутации Мицубиси, БМВ или Приоры. Я вам конечно не советую, дело неблагодарное, но все же сами просто подумайте о том же.
видишь как тебе не повезло с бумером и как нам повезло с ланосом. купишь новый бумер - пиши, так и быть махнемся не глядя)) пара мелких еле заметных сверчков там было изначально, но с тех пор реально ничего не прибавилось. хотя тут еще смотря как ездить. если аккуратно, то и не появится, а если по колдоебинам гонять, так и любая иномарка запоет. но на вазе как не ездий, а итог один.)
olejek11, расскажи, с какой все-таки машины киа слизала спектру? а еще интереснее, с чего акцент слизан?))
кстати, порылся в инете, от мазды 626 (кажется правильно написал?) в спектре движок и коробка.
СевенАп, всё уже понятно, технические данные и всё такое тебя не интересуют, тебе надо доказывать что всё русское Гэ, мы уже поняли.
Если-бы Приору робили на Украине под маркой Шевроле, а Ланос в Тольятти, ты бы так-же доказывал всё наоборот.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
СевенАп, всё уже понятно, технические данные и всё такое тебя не интересуют, тебе надо доказывать что всё русское Гэ, мы уже поняли.
Если-бы Приору робили на Украине под маркой Шевроле, а Ланос в Тольятти, ты бы так-же доказывал всё наоборот.
Вовсе нет) Шниву я тоже никогда не куплю)) ты пойми простую вещь, у наших задумки-то правильные, но исполнение никакое. а вот то, что разработано не у нас (про китайцев молчу, тут уж точно приора лучше), должно работать более менее без серьезных сбоев и не слишком важно, где оно собрано, ведь детали изначально запроектированны так, что бы они не отваливались.
видишь как тебе не повезло с бумером и как нам повезло с ланосом. купишь новый бумер - пиши, так и быть махнемся не глядя))...
С бумером не повезло, но вот передний стабилизатор и косяк парктроника это болезнь Бимов, а вот на Ланосе их как бы вообще нет? Что-то не верится У вас один аргумент. ВАЗ го..но потому что это ВАЗ. Это не серьезно и не конструктивно. Например лет 12 назад меня был ВАЗ 2108 взял б.у с пробегом 70 тыс, набегал еще 80. Что там до меня было не знаю, но при пробеге уже в 150 я сменил задний барабан, подшипник задней ступицы. Бегунок, провернувшийся на валу в трамблере плату в задних фонарях, и на 130й тысяче стартер и бензонасос. По деньгам это сущие копейки, исключая стартер, но для ВАЗа, который я гонял нещадно по моему вполне нормальный результат. Правда стартер белорусский крякнул тысяч через 15, но это уже вопрос о комплектующих. Родной прослужил 130 тысяч. При этом коробка не сыпалась, мотор не капиталился и работал как часы. Вы просто не учитываете, что раньше кроме ВАЗа фактически ничего не было и все косяки валили на ВАЗ. Это как сейчас было бы сложить косяки всех марок автомобилей бегающих по нашим дорогам и приписать их к одной модели. Думаю что 600 тысяч ежегодных Ланосов сыпались бы еще хлеще, чем многострадальный всеми охаевымвй ВАЗ