Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Foland11
klon7, Прежде чем покупать подержанный автомобиль,и если ты недостаточно хорошо разбираешься в автомобиле,надо было сперва на диагностику заглянуть.А уж потом сделку совершать.Залей 95й,покатайся.Если повторится,то лучше съездить на диагностику.А так чего гадать то.
с приорой еще не знаком до нее ездил на четырке но могу уверить что смысла в диагностики нет чек не горит а наши умельцы все проверят сделают умное лицо скажут что все работает нормально неисправностей нет но может поменять датчик рхх и еще дпдз и дмрв промыть форсунки а также возможна катушка зажигания и после всего этого она обязательно поедит но не факт и возьмут рублей 800 за услуги! вот так у нас диагносты работают))
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
это вопрос понимания что такое степень сжатия, скорость горения и октановое число .
Мы говорим и чисто теоретическом топливе или о том что сегодня продают?
Это разные вещи, прочтите мои посты выше.
То, что вы заправляетесь 95 не говорит о том что в бак заливается 95-й.
Я не настаиваю что лучше лить 92, но уточняю, что в холод(зимой) (правда, у нас тепло сейчас, не ниже "-20") 92-й работает не хуже в штатном режиме и лучше на холодный пуск.
В этом контексте, использовать 80 "доведенный до 92" или 80 "доведенный до 95" - вопрос религии.
PS: ради истинны уточню, у меня "мозги" чуть подправлены...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от stells2
Мы говорим и чисто теоретическом топливе или о том что сегодня продают?
я езжу на том что продают .круглый год уже на второй машине тока 95.с 2003 года
.
и главное чтоб скорость горения топлива(октановое число) соответствовала давлению в цилиндре.
и это не вопрос религии а вопрос технической грамотности.и правка мозгов никак не влияет на степень сжатия.детонация на 92 будет по любому.а следовательно ее корекция падение мощности и увеличения расхода
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
детонация на 92 будет по любому.а следовательно ее корекция падение мощности и увеличения расхода
Из практики:
Лето:
98 - расход 5.2 -6.3 (трасса – город, лето)
95 «экто» – расход 5.2 -6.3 (трасса – город, лето)
95 «G» - расход 5.2 -6.3 (трасса – город, лето)
92 - расход 6 - 8 (трасса – город, лето)
Динамика:
1-я заправка 98 – машина похожа на гоночный болид, но звук работы стал более грубый. (Газпромнефть)
2-я заправка 98 – нет никаких изменений относительно 95 «экто», после адаптации динамика снизилась (Лукойл).
Стабильная заправка 95 «экто» на одной заправке – относительно стабильная работа и динамика, «100»-ку набирает меньше чем по паспорту, заправка тем же бензином в разных регионах: от «очень хорошо» до «нихрена не едет и расход как у танка», после 10 тыс «теста» 95 «экто», пришлось заправится на Газпромнефти 95 «G». После адаптации динамика не изменилась, но работа ДВС стала стабильней, пропал звенящий (нормальный) звук. Заправка на том же Газпроме обычным 95 никакого изменения не дала кроме экономии денег.
Заправка на случайной Газпромнефть обычным 95 приятно удивила –всё аналогично как и при удачной заправке 98-м!
По выхлопу: После 95 «экто» явный запах химии, после 95 «G» запах химии меньше, после обычного 95 (газпром) – полностью отсутствует.
Зима:
По 95-м всё аналогично, но увеличился расход. 92 – при «-30» запуск ДВС более легкий относительно 95-го.
Расход по трассе (ср. 135 км/час) – 5,2 л/100. Зима, шипованная резина.
Ухудшилась динамика старта, более стабильная динамика в движении, двигатель более приёмистый, практически не используется 2-я передача, все без натяга вытягивается на 3-й, 4-й.
На той же трассе 1-я заправка на лукойле 95-м (обычный), расход сразу поднялся до 6,3 при той же (135) скорости, вторая заправка на газпроме 95-м ситуацию не изменила. После того как откатал бак, на обратном пути, на той же заправке залил 92-й, ср. скорость та же (135) – расход опустился до 5,3.
Заправка 95 – машина перестала ехать, спасло что залил 10 л. До лил до полного 98, вроде поехало, откатал бак, бросил эксперименты – стал лить только 92, работа стала стабильной, могу и форсаж сделать, соседи инамарочные уступают (аналоги по классу).
По деньгам – экономия почти 3 руб/литр относительно 98.
Не вижу смысла использовать зимой 95-й.
Добавлено через 13 минут Moiseikin, а вас тепло, и вероятно относитесь из моего поста к категории "лето", а потому действительно, предпочтительней вам лить 95-й.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от stells2
Moiseikin, а вас тепло, и вероятно относитесь из моего поста к категории "лето", а потому действительно, предпочтительней вам лить 95-й.
да нет разницы зима или лето.может ты кривую прошивку прошил.я не знаю
.
просто подключи сканер и посмотри коррецию зажигания при езде на 92 бензине и все поймеш.а лучше сначали изучи теорию по вопросу степень сжатия и октановоее число.
и почитай внимателно мануал к автомобилю что нажно лить и что будет с гаранией в случае обнаружения работы в режиме коррекции зажигания.
.
подсказую возьми кирпич поставь его на стол и тресни кулаком так чтоб он слетел со стола.
а потом такой же кирпич тока не тресни а толкни его
так вот тресни это 92 бензин по воздействию на поршня а толки это 95
а что касаемо расхода .чтобы не быть голословным давай так
см вложения
далаеш сброс .проходиш 30-40км и фотографируеш средний расход
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
да нет разницы зима или лето
Это у вас нет. У вас и зимы то нет. Ты покатайся при норме в «-20» и «бывает -40», тогда и поговорим.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
может ты кривую прошивку прошил. я не знаю
Вот именно, не знаешь а утверждаешь. Судя по моему посту – прошивка не кривая, тем более, меня более чем устраивает как по расходу так и по динамике, лучше стоковой.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
просто подключи сканер и посмотри коррецию зажигания при езде на 92 бензине и все поймеш.
И.. подключал.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
а лучше сначали изучи теорию по вопросу степень сжатия и октановоее число.
А вот это ты лишнее написал, я далеко не юнец, а по поводу октанового числа могу как инженер технолог тебе всё объяснить в части природных углеводородов и топлива в частности.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
и почитай внимателно мануал к автомобилю что нажно лить и что будет с гаранией в случае обнаружения работы в режиме коррекции зажигания.
Это то откуда взял, что в мурзилке написано и сам знаю, а гарантия то причем тут?
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
а что касаемо расхода .чтобы не быть голословным
А кто сказал что я голословный, трассу ту и то движение не повторю, ради этого переться на север – бред.
Фотки выкладывал уже, с расходом меньше 5 литров при скорости 90. Пост выше – это показания штатного БК и внешнего, а так же общий расход по чекам за время поездки по РФ.
Сейчас у меня средний (город) 7,3. Могу выложить показания. У нас «норма» расход 8-11 литров по городу на 95 (или 92 – нет разницы), потому что почти не выключаешь машину.
Я еще раз уточняю – упираться в то, что «только 95 и никак иначе» - вопрос только религии. Надо учитывать погодно –климатические (регион) условия и качество самого топлива не только в данном регионе но и конкретных заправках, иное 92 лучше 98-го. И я не рекомендую всем переходить на 92, но надо не тупо следовать «установкам» а осмысленно принимать решения.
--------------------------------------------
в общем, зацепились.. Давай так, каждый при своём.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от stells2
А вот это ты лишнее написал, я далеко не юнец, а по поводу октанового числа могу как инженер технолог тебе всё объяснить в части природных углеводородов и топлива в частности.
во давай тада дальше
детонация и угол опережения знаеш что такое?и вчем разница меж 126 и 124 цпг