Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2009, 20:14   #11
ROMON
Совсем как дома
 
Аватар для ROMON
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: ВОЛГОГРАД КРАСНОАРМЕЙСК
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИОРА
Сообщений: 851
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 33
ROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: База данных по отказам автомобилей

Цитата:
Сообщение от Shushlin Посмотреть сообщение
Предлагаю указывать комплектацию авто для более глубокого анализа отказов
Причем тут комплектация. у нас все тачки равны. ты еще предложи про каждую прокладку между рулем и сидением рассказывать. типа скока лет скока гоняешь какие авто были . да это не факт.
__________________
[/url]
блог
ROMON вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.