Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
ну ты просто собираешь ахинею и обижаешься потом... ты ведь ни на приоре не ездил,,ни на калине, ни на ино нормальных, а выводы твои читать зачастую очень смешно.
Смешно читать такие заявы))
Ага, Приору и Калину я только на картинках видел))
У нас тут только машины 80х годов катаются, больше ничего нееетууу((
Нефтяники все бедные, кроме старых Тоёт себе ничего позволить не могут.
Ездил я и в Калине, и в Приоре.
Я хотя бы элементарно не грублю первый и не обзываю Приоры с Калинами ведрами.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нефтяники все бедные
ну ну... лапшу мне на уши не навешивай. абсолтно фиолетово какая у тебя машина. то что ты пишешь про калину\приору и даже свежие ино вообще ни в какие ворота не укладывается... отсюда и отношение к тебе.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А что я такого пишу? Конкретно, со ссылками, и фактами, плз.
начнем с того что 20 летние ино у тебя не ломаются. у всех ломаются а у тебя нет.
ты как-то со мной и с балбесом спорил на эту тему и просил предоставить тебе список того что может ломаться.
большинство людей на этом форуме уже прошли все эти шаги. и старые 20 летние автомобили откатали, и на ПР японцах попробовали, и шанс рассмотрели, и даже китайцев.
поэтому когда ты начинаешь рассуждать на темы, на которых другие уже обожглись, и они видят - что ты повторяешь те же ошибки - естественно тебя начинают тыкать, чтоб ты народ в заблуждение не вводил.
у меня уже была задача сэкономить. я купил калину, и сэкономил кучу денег и времени. теперь такой задачи не стоит - я смотрю камри против мондео. но никак не полумерки вроде соляриса и шанса
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
начнем с того что 20 летние ино у тебя не ломаются. у всех ломаются а у тебя нет.
ты как-то со мной и с балбесом спорил на эту тему и просил предоставить тебе список того что может ломаться.
Ложь и провокация.
Я просил список того, что может ВНЕЗАПНО сломаться и иммобилизировать машину.
Из последнего - Вольва, которую я получил в результате бартера, 10 км до дому не доехала, встала по непонятной причине. 190 км проехала.
В боксе я снял клапанную крышку чтобы клапана отрегулировать и офигел - на одном из клапанов зазор 3.2 миллиметра! на нескольких такой же, еще на нескольких около двух, на нескольких около одного. Вообще чудо что машина эти 190 км проехала и встала почти у дома, откуда дотащить ее - не проблема. Еще раз убедился в сверхнадежности иномарок.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
большинство людей на этом форуме уже прошли все эти шаги. и старые 20 летние автомобили откатали, и на ПР японцах попробовали, и шанс рассмотрели, и даже китайцев.
Большинство кроме ВАЗов и дешевых иномарок ничего не имели.
Не так много Приороводов, которые сели на Приору после сотого Марка. Я вообще сомневаюсь что такие есть.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
у меня уже была задача сэкономить. я купил калину, и сэкономил кучу денег и времени.
Это вам надо было Жигули покупать, еще больше бы сэкономили.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
1. Еще раз убедился в сверхнадежности иномарок.
2. Большинство кроме ВАЗов и дешевых иномарок ничего не имели.
Не так много Приороводов, которые сели на Приору после сотого Марка. Я вообще сомневаюсь что такие есть.
3. Это вам надо было Жигули покупать, еще больше бы сэкономили.
1. ага... у фриков всегда поломки - только подтверждают надежность.
2. это неправда. большинство имевших старые вазы предпочитает больше с вазами не сталкиваться. Кстати как на марке так и на чайзере 90ых я ездил. ничего сверхестественного. новой камри проиграют обе, причем с огромным отрывом.
3. ну ну.. почитай сперва что такое TCO (Total Cost of Ownership), а то опять генерация информации из воздуха.
цена владения автомобилем складывается из бензина (классика жрет много)
из времени проведенного на СТО - классика ломается чаще, а время владельца - очень дорогое. на бу авто надо вообще еще понять что случилось, найти веняемый сервис, и еще не дай бог заказать запчасти на экзисте и ждать их!
из времени необходимого на преодоление расстояний - классика намного медленнее на трассе
и собственно + время на отдых владельца, после поездки.
по этим пунктам всё БУ дешевое больше трех лет сразу очень дорогое.
машины, начиная с камри и выше, держатся лет по 5 у друзей. дальше тоже становятся очень дорогими. все спешат избавится.
И только фрики размышляют другими категориями. где сиюминутный комфорт салона решает...
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
1. ага... у фриков всегда поломки - только подтверждают надежность.
То тролль, то фрик.
Еще как назовете?
Вас видимо тоже вежливости не учили, это печально.
Машина изначально была неисправна, когда брал, и то, что она даже с поломкой так далеко заехала - ей плюс.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
2. это неправда. большинство имевших старые вазы предпочитает больше с вазами не сталкиваться.
А я и не говорю о старых.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Кстати как на марке так и на чайзере 90ых я ездил. ничего сверхестественного. новой камри проиграют обе, причем с огромным отрывом.
А при чем тут Камри то? Марки надо с Приорой сравнивать, они ж одинаково стоят.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
3. ну ну.. почитай сперва что такое TCO (Total Cost of Ownership), а то опять генерация информации из воздуха.
Почитайте сами.
Калина - далеко не лучшее авто по ТСО, иначе бы все такси давно были Калинами и Приорами.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
по этим пунктам всё БУ дешевое больше трех лет сразу очень дорогое.
Зачем выдавать свои домыслы за правду?
Есть перед глазами несколько машин конца 90х, никакого особо обслуживания не требуют, в сервисах не простаивают.
Видимо неправильные машины.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
И только фрики размышляют другими категориями. где сиюминутный комфорт салона решает...
Мое время я к счастью могу тратить на различные хобби, а маашина, ВНЕЗАПНО - и есть мое хобби. Потому так удачно совпало что я могу и передвигаться с удовольствием, и даже от обслуживания и ремонта удовольствие получать (интересно это мне).
Большинство людей далеки от этого, потому и катаются в современных унылых машинах.