я катался на fusion, focus 2 и axela.
на fusion и focus 2 ГУРы НУ ОЧЕНЬ тяжелые - после вазов в городе тяжело руль крутить. на axela получше.
так что про эталонное управление фокуса - это к безграмотным журналистам. Кстати на ff3 руль очень похож на приоровский - почти не чувствуется. интересно, что журналюги теперь скажут?
писец! нет слов! ты про понятие "информативный руль" слышал хоть раз? на приоре он вообще ни хрена не "информативный"... по дорогам ездим, а не в NFS на компе играем....
когда сестре квартиру покупали - в месяц увартира дорожала на 25 тыр, а я к примеру получал 21 тыр - вот и считай, выгодна иппотека или проще накопить?
сейчас, благодаря кризису 2008 года действительно есть смысл пробовать копить, но в последнее время ситуация 2007 года опять возвращается - хаты, которые ещё летом стоили 2100 сейчас продаются за 2600.
на работе взял в ипотеку хату в новостройке, отдавать каждый месяц 45 тыров в течение 17 лет. по концове отдашь 9 лямов за хату, которая от силы 4-5 стоит.
вот и молится, чтобы ничего не случилось за эти 17 лет, чтобы работа была выплатить все до конца,потому как никто тебе не вернет ничего, из того что уже заплатил
я катался на fusion, focus 2 и axela.
на fusion и focus 2 ГУРы НУ ОЧЕНЬ тяжелые - после вазов в городе тяжело руль крутить. на axela получше.
не знаю как на fusion, но на ФФ2 есть режимы руля - комфорт, спорт и ещё какой-то. Так вот. в сопрте руль самый тяжёлый и при этом самый острый - может ты с ним ехал. Да и так по факту - не скажу, что на ФФ2 руль очень тяжёлый. Скорее - приятной тяжести.
писец! нет слов! ты про понятие "информативный руль" слышал хоть раз? на приоре он вообще ни хрена не "информативный"... по дорогам ездим, а не в NFS на компе играем....
вот только не матюгайся. я знаю что такое информативный руль. но покатайся-ка на ff3 после ff2 и опиши ощущения! информативность уменьшилась вместе с усилием на рулевом колесе! но когда привыкаешь, ff3 начинаешь хорошо чувствовать. так же и с приорой и калиной - никакого дискомфорта от движения не испытываешь! а вот сев в ff2 после приоры ощущается что руль то надо с бОльшим усилием крутить - сразу дискомфорт появляется.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
на работе взял в ипотеку хату в новостройке, отдавать каждый месяц 45 тыров в течение 17 лет. по концове отдашь 9 лямов за хату, которая от силы 4-5 стоит.
вот и молится, чтобы ничего не случилось за эти 17 лет, чтобы работа была выплатить все до конца,потому как никто тебе не вернет ничего, из того что уже заплатил
не знаю как на fusion, но на ФФ2 есть режимы руля - комфорт, спорт и ещё какой-то. Так вот. в сопрте руль самый тяжёлый и при этом самый острый - может ты с ним ехал. Да и так по факту - не скажу, что на ФФ2 руль очень тяжёлый. Скорее - приятной тяжести.
я ездил на ff2, у которого не было такой регулировки. возможно она появляется в более дорогих версиях.
приятной тяжесть я бы не назвал. мне вдруг стало привычнее когда руль лёгкий.
вот ff3 - другое дело. либо там комфорт выставлен, либо одно из двух - но руль точь-в-точь как на приоре по тяжести. немного поострее на трассе и в городе, но сказать что приора управляется хуже шанса - это по-моему бред
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
да у всех наверно такие, где-то больше, где-то меньше.
этому 17 лет выплачивать, а кому-то вообще 25.
нет, ну его нах так рисковать, кто может знать что там будет через 17-25 лет. не дай бог случится чего - люди вон и в петлю лезут и с балкона шагают.
да у всех наверно такие, где-то больше, где-то меньше.
этому 17 лет выплачивать, а кому-то вообще 25.
нет, ну его нах так рисковать, кто может знать что там будет через 17-25 лет. не дай бог случится чего - люди вон и в петлю лезут и с балкона шагают.
я бы тоже такую ипотеку не взял бы... а сколько у вас стоит снять квартиру в месяц?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
вот только не матюгайся. я знаю что такое информативный руль. но покатайся-ка на ff3 после ff2 и опиши ощущения! информативность уменьшилась вместе с усилием на рулевом колесе! но когда привыкаешь, ff3 начинаешь хорошо чувствовать. так же и с приорой и калиной - никакого дискомфорта от движения не испытываешь! а вот сев в ff2 после приоры ощущается что руль то надо с бОльшим усилием крутить - сразу дискомфорт появляется.
только это ни какого отношения не имеет ни к рулевой приоры ни к рулевой калины.... вот ездил я на приоре 1,5 года активненько (35000 в год) и вроде бы нормально, а сейчас сел на фокус и в том числе из-за рулевого управления не хочу я назад в нее... стоит бедолага, мерзнет....