Nixon43rus, Вот там привод ГРМ сырой, но на 124 это компенсировалось проточками, а вот 1,5 литровый был без проточек с таким ГРМ как 124 там рвало по чаще лябо менялся ремень по чаще
Добавлено через 31 секунду PVP, А у вас ник если написать русскими буквами будет ЗМЗ )))
И стоить вся эта работая, без зап.частей будет 13т.р. + ~4т.р. запчасти
Имхо, дорого очень. Тем более - соседи
Замена полностью на СТИ стоит ~ 15 тыс (запчасти + работа).
-----------------------
Кстати, V = 1.62 для СТИ в отличии от 1.596 для стока.. Степень сжатия чуть ниже. Что с одной стороны даёт более "спокойную" работу и иммунитет к 92-му бензину.
Споры о потери мощности... Пока сам не поставишь и не покатаешься - не определить.. Производители заявляют что ~ 0.5% (0.5 лошади, или 99,5 в сумме).
Почему беру 100 а не заявленных 98? Ну, стоковая, уже не секрет, пляшет где то в районе 105 лошадей (+/-). Что бы никого не обидеть - взял 100. Как то сомнительно что 0,5 лошади способны создать видимый рывок... ))))
---------------------------------------
Блин, отписался бы кто опытом СТИ.
всё это фигня))и не такие уже и большие деньги за ремонт, реальный случай произошол недавно на опеледвух годовалом порвался ремень не знаю что за модель, но ремонт двигателя обошолся в 130 тыс, так что ни кто от этого не застрахован и к тому же большенство двигателей гнут ну и моё мнение цепевой привод наилучший вариант
http://astraclub.ru/threads/62931-Гд...-для-Z18XER -вот это произашло у другана,в итоге купил неорегинальные поршни ,уж незнаю как они матор там перебирали но после чясовой работы один из неорегинальных поршней развалился -матор на свалку,затратил на ремонт 100 000,астру продал ,купил инсигнию,вот так бывает.
http://astraclub.ru/threads/62931-Гд...-для-Z18XER -вот это произашло у другана,в итоге купил неорегинальные поршни ,уж незнаю как они матор там перебирали но после чясовой работы один из неорегинальных поршней развалился -матор на свалку,затратил на ремонт 100 000,астру продал ,купил инсигнию,вот так бывает.
не знаю как дела обстоят с запчастями на инопомойки, а вот на наши авто неоригинальные поршни по качеству будут даже лучше чем оригинальные.