Вопросик по форсункам ...
Решил я их промыть - своими так сказать силами при помощи очистителя карбюратора .
Причина - Пропуски зажигания , подтраивание и иногда даже - Троение с загоранием ЧЕК.(Из-за 1 форсунки)
Все разобрал , промыл . факел и правда сначала лил в кучу , потом начинал выдавать 4 одинаковых струи .
Решил заодно проверить Сопротивление Форсунок . 2 , 3 , 4 форсунки - показывают сопротивление 11,5- 11,6 Ом . 1- 10,8 Ом.
(В мануале по проверке форсунок указано что должно быть от 11 до 15 Ом)
Но так как все форсунки стали поливать одинаково и из всех 4 дыр .... собрал все назад .
Завожу - работает ровно. После пробега около 35-40 км. Пока это троение не вылезло .
А вот теперь вопрос по этой 1-й форсунке ... чуть меньшее сопротивление - это нормально или ждать что она скоро накроется ?