Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
2. честно было бы написать: "Я лучше буду толкать, чем ехать"
Не, это вообще американская фраза изначально, в оригинале "я лучше буду толкать Шеви, чем ехать в Форде" (как я встречал).
Применения Жигулям, а так же Самарам, кроме сугубо рабочего авто на убой, я не вижу вообще.
По комфорту - пропасть гигантская, даже в сравнении с пустыми дешевыми европейцами.
Зачем себя мучать?)
Цитата:
Сообщение от Пчёл
скоро места в подписи не хватит перечислять все Ваши иноморки)))
Если все срастется, скоро еще добавится временная, только не иномарка правда))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
P.S. радиатор ставят поменьше, чтобы в условиях севера сэкономить НА САМОМ РАДИАТОРЕ
Как то сам себе противоречишь! А как радиатор разной площадью может обеспечить одинаковые температурные условия ,там, где -40 6-7 месяцев,и там, где -40 только 2-3 месяца в году???Ведь -40 везде одинаковые, а радиаторы разные, а термостаты на открытие более позднее зачем заточены??? Тоже из за экономии??? А я отвечу потому что в этих условиях радиатор в принципе и не задействован получается, мотор работает по малому кругу, большой очень редко работает,дак объясни мне, почему в -40 на севере, что бы машина прогрелась надо на нее ставить термос увеличенной температуры открытия и маленький радиатор, а в Нске, достаточно рабочего термостата!!??
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Как то сам себе противоречишь! А как радиатор разной площадью может обеспечить одинаковые температурные условия ,там, где -40 6-7 месяцев,и там, где -40 только 2-3 месяца в году???
слушай, у тебя дислексия или как??? радиатор работает на полную мощность ЛЕТОМ и только ЛЕТОМ, а не зимой. и именно для ЛЕТА и только для ЛЕТА важна увеличенная его площадь. А зимой с проблемой охлаждения может справится и радиатор куда более скромных размеров!
P.S. могу еще одну тему подкинуть для размышления: объем двигателя растет (грубо) пропорционально кубу диаметра цилиндра. под объемом я понимаю весь объем блока цилиндров с головкой. количество сжигаемого топлива, а следовательно вырабатываемой теплоты - пропорционально объему двигателя, а вот площадь поверхности для охлаждения двигателя без радиатора растет пропорционально лишь квадрату диаметра цилиндра! так что при увеличении объемов двигателя проблема отвода тепла возрастает быстрее, чем могло бы показаться на первый взгляд!
поэтому (лишь одна из причин) стритрейсеры легко выжимают 1000 сил из ниссанов и тойот, а инженеры с трудом из бугатти вейрон
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
а не зимой
Я тебя просил не выражаться??? За языком следи или засунь его себе!!!! Мы про зиму говорим, и зимой в -40 на трассе он выполняет роль охрененого холодильника, который успевает остудить антифриз так, что термос опять закрывается. а закрывается он на 85 градусах! это нихера не рабочая температура!!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Я тебя просил не выражаться??? За языком следи или засунь его себе!!!! Мы про зиму говорим, и зимой в -40 на трассе он выполняет роль охрененого холодильника, который успевает остудить антифриз так, что термос опять закрывается. а закрывается он на 85 градусах! это нихера не рабочая температура!!
вообще то это ты бы за языком последил бы сперва.
это ты без намека на образование, а считаешь себя вправе комментировать в стиле "это бред"..
к тому же до сих пор не понял - ты мне тыкаешь радиатором, но радиатор нужен летом, зимой вообще пофигу большой радиатор у тебя или маленький.
не играет зимой радиатор роль холодильника потому что намертво отгорожен термостатом.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Axt
RCSiberia, ANTO, успокойтесь, пожалуйста. Перестаньте оскорблять друг друга.
ok. попробуем заново
Добавлено через 2 минуты
Anto, радиатор ставят поменьше - потому что не возникает потребности в рассеивании огромного количества тепла через огромную площадь при невысокой разности температур. как мы знаем скорость теплоотдачи прямо пропорциональна разности температур. поэтому при уменьшении разности температуры ОЖ и окружающей среды мы обязаны во столько же раз увеличить площадь поверхности охлаждения
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!