Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 20:26   #721
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
2. честно было бы написать: "Я лучше буду толкать, чем ехать"
Не, это вообще американская фраза изначально, в оригинале "я лучше буду толкать Шеви, чем ехать в Форде" (как я встречал).
Применения Жигулям, а так же Самарам, кроме сугубо рабочего авто на убой, я не вижу вообще.
По комфорту - пропасть гигантская, даже в сравнении с пустыми дешевыми европейцами.
Зачем себя мучать?)
Цитата:
Сообщение от Пчёл Посмотреть сообщение
скоро места в подписи не хватит перечислять все Ваши иноморки)))
Если все срастется, скоро еще добавится временная, только не иномарка правда))
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2012, 20:34   #722
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

LionTec,
Вы не подумайте что я прикалываюсь, я просто думал как вам повезло взять такую машину за 30тр…. Почему эта сумма запала в голову- хрен знает.
735 вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2012, 20:36   #723
Пчёл
Участник 3 ДР
Участник КаПри 64
Организатор КаПри-64
 
Аватар для Пчёл
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-01-018
Сообщений: 4,928
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 30
Пчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
По комфорту - пропасть гигантская
ну так и по деньгам пропасть...

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Зачем себя мучать?)
да-да, измучился я конкретно)))
Пчёл вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2012, 20:38   #724
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Не, это вообще американская фраза изначально, в оригинале "я лучше буду толкать Шеви, чем ехать в Форде"
я слышал её применительно к харлею,
лучше толкать харлей, чем ездить на хонде.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2012, 20:44   #725
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
P.S. радиатор ставят поменьше, чтобы в условиях севера сэкономить НА САМОМ РАДИАТОРЕ
Как то сам себе противоречишь! А как радиатор разной площадью может обеспечить одинаковые температурные условия ,там, где -40 6-7 месяцев,и там, где -40 только 2-3 месяца в году???Ведь -40 везде одинаковые, а радиаторы разные, а термостаты на открытие более позднее зачем заточены??? Тоже из за экономии??? А я отвечу потому что в этих условиях радиатор в принципе и не задействован получается, мотор работает по малому кругу, большой очень редко работает,дак объясни мне, почему в -40 на севере, что бы машина прогрелась надо на нее ставить термос увеличенной температуры открытия и маленький радиатор, а в Нске, достаточно рабочего термостата!!??
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2012, 20:48   #726
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Как то сам себе противоречишь! А как радиатор разной площадью может обеспечить одинаковые температурные условия ,там, где -40 6-7 месяцев,и там, где -40 только 2-3 месяца в году???
слушай, у тебя дислексия или как??? радиатор работает на полную мощность ЛЕТОМ и только ЛЕТОМ, а не зимой. и именно для ЛЕТА и только для ЛЕТА важна увеличенная его площадь. А зимой с проблемой охлаждения может справится и радиатор куда более скромных размеров!

P.S. могу еще одну тему подкинуть для размышления: объем двигателя растет (грубо) пропорционально кубу диаметра цилиндра. под объемом я понимаю весь объем блока цилиндров с головкой. количество сжигаемого топлива, а следовательно вырабатываемой теплоты - пропорционально объему двигателя, а вот площадь поверхности для охлаждения двигателя без радиатора растет пропорционально лишь квадрату диаметра цилиндра! так что при увеличении объемов двигателя проблема отвода тепла возрастает быстрее, чем могло бы показаться на первый взгляд!

поэтому (лишь одна из причин) стритрейсеры легко выжимают 1000 сил из ниссанов и тойот, а инженеры с трудом из бугатти вейрон
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2012, 20:55   #727
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
а не зимой
Я тебя просил не выражаться??? За языком следи или засунь его себе!!!! Мы про зиму говорим, и зимой в -40 на трассе он выполняет роль охрененого холодильника, который успевает остудить антифриз так, что термос опять закрывается. а закрывается он на 85 градусах! это нихера не рабочая температура!!
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2012, 21:01   #728
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Я тебя просил не выражаться??? За языком следи или засунь его себе!!!! Мы про зиму говорим, и зимой в -40 на трассе он выполняет роль охрененого холодильника, который успевает остудить антифриз так, что термос опять закрывается. а закрывается он на 85 градусах! это нихера не рабочая температура!!
вообще то это ты бы за языком последил бы сперва.

это ты без намека на образование, а считаешь себя вправе комментировать в стиле "это бред"..

к тому же до сих пор не понял - ты мне тыкаешь радиатором, но радиатор нужен летом, зимой вообще пофигу большой радиатор у тебя или маленький.
не играет зимой радиатор роль холодильника потому что намертво отгорожен термостатом.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2012, 21:01   #729
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

RCSiberia, ANTO, успокойтесь, пожалуйста. Перестаньте оскорблять друг друга.
Axt вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2012, 21:04   #730
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
RCSiberia, ANTO, успокойтесь, пожалуйста. Перестаньте оскорблять друг друга.
ok. попробуем заново

Добавлено через 2 минуты
Anto, радиатор ставят поменьше - потому что не возникает потребности в рассеивании огромного количества тепла через огромную площадь при невысокой разности температур. как мы знаем скорость теплоотдачи прямо пропорциональна разности температур. поэтому при уменьшении разности температуры ОЖ и окружающей среды мы обязаны во столько же раз увеличить площадь поверхности охлаждения
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.