Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от tst2
Любые примеси могут только увеличивать температуру кипения
Соли например!!! газы конечно тоже влияют на температуру закипания, и испарятся им долго придется, вперед мотор перегреется!! температура кипения соленой воды - выше. Но теплоемкость ее - ниже. Это значит, что при одном и том же количестве переданной теплоты соленая вода нагреется на большее количество градусов, чем пресная.
Добавлено через 3 минуты
И кстати раз уж на то пошло, то то и десцилированная вода в идеальных условиях, которые только в лаборатории создать можно закипает при 98.9гр цельсия, если мне память не изменяет!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от ANTO
вот почему машины с термостатами на 85 градусов и выше не могут на ней ездить физически, банально кипят!! вода закипает раньше чем открывается термостат!
Кстати не совсем так. На Тоётах термос в основном на 82, но даже я сам лично ездил на Эксиве на воде, и ничего не кипело) Один раз только чото было и все. Правда осень была, +5 где-то температура.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А того что не хватает для заполнения системы покупать??? Дорогое удовольствие)
Дык то что не слилось оно же в системе осталось, зачем покупать? Мы же не о замене говорим.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
На нормальный срок жизни автомобиля хватает) Иж-Комби, бывший в пользовании более 20ти лет на воде отходил и ничего, нормально) Накипь конечно же была и прилично)
И больше отходит, но раз на раз...
Хотя на срок жизни Соляриса хватит, да)
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ну как сказать, блок та да, а вот гильзы та все равно чугунные))
Гильзы ессно, тогда еще не умели по другому делать, но блок и ГБЦ тосол может неплохо поесть.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дык то что не слилось оно же в системе осталось, зачем покупать?
Так в этом то и проблема, с Москвича крайне трудно в обычных условиях слить все в емкость, все равно потери будут, что то на пол сольется, что не сможешь собрать, а система охлаждения та там огого...как впрочем и система смазки))))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Кстати не совсем так. На Тоётах термос в основном на 82, но даже я сам лично ездил на Эксиве на воде, и ничего не кипело) Один раз только чото было и все. Правда осень была, +5 где-то температура.
На 82 может быть, но там где выше 85 и больше, будет кипеть, простой пример, у меян девятка была первой машиной, на ней заклинило помпу, и машина закипела, весь тосол вытек, помпу поменял, и решил проверить на воде, машина кипела и все !! Думал новая помапа не справляется, купил новую, еще раз поменял, таже фигня, пока один мужик не сказал мне залить тосол, пересилев себя залил, и о чудо!!! Все нормально заработало!!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Гильзы ессно, тогда еще не умели по другому делать, но блок и ГБЦ тосол может неплохо поесть.
Ну опять же, на срок жизни хватит))) С новыми карбюраторами(подобие ВАЗ) стало лучше, последние Москвичи уже ездили на тосоле, даже радиатор у них заменили на алюминиевый и упразднили горловину на нем)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Так в этом то и проблема, с Москвича крайне трудно в обычных условиях слить все в емкость, все равно потери будут,
А, ну это уже вопрос емкости для слива. На бывшей моей работе есть такая емкость - ничего не уйдет))
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ну опять же, на срок жизни хватит))) С новыми карбюраторами(подобие ВАЗ) стало лучше, последние Москвичи уже ездили на тосоле, даже радиатор у них заменили на алюминиевый и упразднили горловину на нем)
Новые карбюраторы - это Озон типа? Их вроде же даже на 2140 ставили, какие же они новые то...
А радиатор люминевый почему то меньше подвержен разъеданию...
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А, ну это уже вопрос емкости для слива.
Да не в емкости вопрос, в сливных отверстиях вопрос)))) Их там два, на блоке и на отводящем патрубке, на блоке поворотный кран, там еще можно повозившись че та подсунуть, но будут штаны мешать нормальному сливу, на патрубке, там еще сложнее, кран винтовой, сливное отверстие не строго вниз, вода растекается прилично так, вот в этом и сложность, проблем бы не было, если бы пробка на радиаторе была обычная и такая же на блоке)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Новые карбюраторы - это Озон типа?
Скорее всего именно Озон и был, с 40го Москвича, до жигулевских Озонов далеко ему было))) А новый? Так потому что до середины 90х ставили Волговский 126 карб, который полностью механический, т.е. как педаль надавишь, настолько и откроется он, примерно со 2/3 хода педали открывалась 2я камера, и бензин в трубу, на нем даж обратка не предусмотрена, нет лишнего бензина))))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Вода из под крана закипит при 90 градусах точно
Вода из под крана кипит примерно при 100 градусах.
соли лишь увеличивают температуру кипения. Поэтому при термостате настроенном на 85 градусов вода закипает не из-за столько низкой температуры кипения, а из-за локальности нагрева воды.
Кстати при увеличении давления в системе температура кипения ещё поднимается, так что банальная крышка на девятке могла вас спасти.
И еще:
вспомните, что нельзя открывать крышку расширительного бачка на прогретом автомобиле. часто ничего не произойдет, но иногда бывает что ОЖ закипает в момент открытия крышки - из-за понизившегося давления.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Да не в емкости вопрос, в сливных отверстиях вопрос)))) Их там два, на блоке и на отводящем патрубке, на блоке поворотный кран, там еще можно повозившись че та подсунуть, но будут штаны мешать нормальному сливу, на патрубке, там еще сложнее, кран винтовой, сливное отверстие не строго вниз, вода растекается прилично так, вот в этом и сложность, проблем бы не было, если бы пробка на радиаторе была обычная и такая же на блоке)
Я недавно сливал ОЖ с двигателя V6 с развалом 90 градусов, не надо мне рассказывать про трудности слива)) Тосол сначала тек на фильтр масляный, с масляного фильтра на подрамник, и только с него в емкость))
Просто подобрал такой напор, чтобы струя в самом конце более-менее собранная была, и все.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Скорее всего именно Озон и был, с 40го Москвича, до жигулевских Озонов далеко ему было)))
Москвичевский Озон - результат модернизации Вазовского, и отличается от ВАЗовских (и то не всех) диаметром жиклеров и мех. приводом второй заслонки. У меня все еще такой валяется разобранный))
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А новый? Так потому что до середины 90х ставили Волговский 126 карб, который полностью механический, т.е. как педаль надавишь, настолько и откроется он,
Дык это гуд, что механический, основные проблемы с карбами - из-за "автоматики", особенно это ощущается на ино.
Ну и насчет середины 90х вы сильно загнули, еще в 80х начали ставить ДААЗ-2140 (само название кабэ намекае куда он ставился изначально))
Хотя ИЖи всегда были более отсталые, чем АЗЛК, может они и ставили 126й))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
LionTec, Ну я и не рассказываю, говорю то, что испытал, чтоб понять, нужно попробовать сделать это на Москвиче))) Еще раз повторюсь, в обычных, не специализированных условиях, без подъемников/ям/эстакад)))
Очень может быть, в подробности не вдавался, т.к. дел с таким карбом не имел)
Ну отсталые, не отсталые, но тем не менее 126 практически до последнего ставили, в основном на 126 и были Москвичи)
Ну и от себя, по поводу отсталости: Ижевские та до сих пор еще время от времени встречаются на дорогах, а Московских практически нет, я уже давно ходовый не видел)