Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Алтайский край

Алтайский край Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Алтайском крае

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 14:37   #11
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БАРНАУЛ СТОЛИЦА МИРА! часть третья)))

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
А я вот стал Патриотоводом! Ощущения, блин, что моя машина, именно такая мне и нужна! Действительно почувствовал, что можно просто выбирать направления, и не обращать внимание на состояние дороги. С начала по привычке объезжал все знаковые ямки и кочки, потом понял, что делать это совсем даже не обязательно. В управлении, конечно же, не Приора (пару раз уже задок закидывало в поворотах, всё-таки задний привод...), но все байки иноджипо-любителей "дрянном поведении машины на дороге" действительно являются байками. Порадовал двигатель! Просто паровоз! Как дизель (наверное), сцепление можно просто отпустить и он поедет, на 3-ей передаче свободно ползёт 20 км/м, да ещё и ускоряется уверенно. Вообщем, пока не полезли "детские болячки", радости "полные штаны".
Поздравляю с покупкой!!!! Удачной эксплуатации! Ямки рельсы и т.п. на енм вообще нет смысла объезжать!! про управление отдельная история, резина у тебя наверняка штатная всесезонка, привод задний так же своеобразно ведет себя, эт понятно, поэтому зимой обычно и катаются на 4вд, про мотор могу поспорить, как выкорабкаешся в нормальное бездорожье, так поймешь, что без подгазовки и сжигания сцепления ехать на нем не очень получается, но эт мелочи все, Теперь резину добрую и на штурм бездорожья!!!! Ты только с форума не пропадай, очень интересно за эксплуатацией данного авто следить!!
ANTO вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.