вы забыли что эти данные основаны НА РАЗВЕДАННЫХ ЗАПАСАХ!!!а сколько в россии только одной еще неразведано??я думаю как минимум еще столько же!))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
Дак ,а кто его довел то до такого состояния, не те ли кто сейчас продает???
ты считаешь что дерипаска купил трансмаш чтоб там двигателя для ракет и танков делать???да нах ему это надо!!!сам подумай!!!виновник гораздо выше сидит...
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от ANTO
что даже и не высосали,а просто просрали!!!!
поверь высосали!!а не которые прям уж очень хорошо там заработали))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO
Штрафовать фирму, за опоздание продавцов на работу!!!
такая практика не нова. много где по городу так делают...лишний повод содрать бабла...
ты считаешь что дерипаска купил трансмаш чтоб там двигателя для ракет и танков делать???да нах ему это надо!!!сам подумай!!!виновник гораздо выше сидит...
Я тебе о чем и говорю то!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
поверь высосали!!а не которые прям уж очень хорошо там заработали))))
А я тебе говорю, что просрали!!! Высосать оттуда можно намного больше!! А то, что ты считаешь очень хорошим заработком, это цветочки!
Добавлено через 45 секунд
Ладно лирика все это!! От нас все равно ниче не зависит в этих вопросах!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
такая практика не нова. много где по городу так делают...лишний повод содрать бабла...
Такая практика распространена, там, где охрана материально ответственна, какбэ)))! обычно, мол продавца нет а мы охранять не должны в это время, а там такого нет!
А я вот стал Патриотоводом! Ощущения, блин, что моя машина, именно такая мне и нужна! Действительно почувствовал, что можно просто выбирать направления, и не обращать внимание на состояние дороги. С начала по привычке объезжал все знаковые ямки и кочки, потом понял, что делать это совсем даже не обязательно. В управлении, конечно же, не Приора (пару раз уже задок закидывало в поворотах, всё-таки задний привод...), но все байки иноджипо-любителей "дрянном поведении машины на дороге" действительно являются байками. Порадовал двигатель! Просто паровоз! Как дизель (наверное), сцепление можно просто отпустить и он поедет, на 3-ей передаче свободно ползёт 20 км/м, да ещё и ускоряется уверенно. Вообщем, пока не полезли "детские болячки", радости "полные штаны".
А я вот стал Патриотоводом! Ощущения, блин, что моя машина, именно такая мне и нужна! Действительно почувствовал, что можно просто выбирать направления, и не обращать внимание на состояние дороги. С начала по привычке объезжал все знаковые ямки и кочки, потом понял, что делать это совсем даже не обязательно. В управлении, конечно же, не Приора (пару раз уже задок закидывало в поворотах, всё-таки задний привод...), но все байки иноджипо-любителей "дрянном поведении машины на дороге" действительно являются байками. Порадовал двигатель! Просто паровоз! Как дизель (наверное), сцепление можно просто отпустить и он поедет, на 3-ей передаче свободно ползёт 20 км/м, да ещё и ускоряется уверенно. Вообщем, пока не полезли "детские болячки", радости "полные штаны".
Поздравляю с покупкой!!!! Удачной эксплуатации! Ямки рельсы и т.п. на енм вообще нет смысла объезжать!! про управление отдельная история, резина у тебя наверняка штатная всесезонка, привод задний так же своеобразно ведет себя, эт понятно, поэтому зимой обычно и катаются на 4вд, про мотор могу поспорить, как выкорабкаешся в нормальное бездорожье, так поймешь, что без подгазовки и сжигания сцепления ехать на нем не очень получается, но эт мелочи все, Теперь резину добрую и на штурм бездорожья!!!! Ты только с форума не пропадай, очень интересно за эксплуатацией данного авто следить!!
здесь в москве из за такого с работы ушел, за 4 дня мозг выеб...л!!!,
Ты опять безработный чтоль?
Цитата:
Сообщение от Dmit
А я вот стал Патриотоводом! Ощущения, блин, что моя машина, именно такая мне и нужна! Действительно почувствовал, что можно просто выбирать направления, и не обращать внимание на состояние дороги. С начала по привычке объезжал все знаковые ямки и кочки, потом понял, что делать это совсем даже не обязательно. В управлении, конечно же, не Приора (пару раз уже задок закидывало в поворотах, всё-таки задний привод...), но все байки иноджипо-любителей "дрянном поведении машины на дороге" действительно являются байками. Порадовал двигатель! Просто паровоз! Как дизель (наверное), сцепление можно просто отпустить и он поедет, на 3-ей передаче свободно ползёт 20 км/м, да ещё и ускоряется уверенно. Вообщем, пока не полезли "детские болячки", радости "полные штаны".
Искренние поздравления! А говорил что долго продавать будешь
Поддержу Антона - с форума не пропадай, об эксплуатации отписывайся, мож тоже возьму со временем