Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 18:36   #871
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от vaxmyrka Посмотреть сообщение
Сегодня окончательно сдох акб - лёд в банках.
Сгубил АКб по собственной вине.


Цитата:
Сообщение от vaxmyrka Посмотреть сообщение
откуда взялись дополнительные 0,3-0,5 В?
БК показывает не совсем точное напряжение. Мерять надо вольтметром на клеммах АКБ а потом корректировать показания по БК.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002 вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2012, 20:08   #872
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

vaxmyrka, Ваш старый АКБ был почти мертвый и имел маленькое внутреннее сопротивление (возможно замыкание в банке), вот напряжение и проседало.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2012, 21:44   #873
wova9090
Новичок
 
Аватар для wova9090
 
Регистрация: 11.02.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wova9090 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Народ всем привет. Такая проблема у меня: снечала по непонятным причинам садился аккум, соответственно отключался ЭУР, загорался чек... далее после месяца простоя зарядив аккум (на улице минус) начала троить. Поехал в магаз, купил новый АКБ и свечи, поменял, троить стала меньше, через два дня АКБ сел.Проверил напряжение: на холостых идет 11.4, на заглушенной то же самое. Поставил новый генератор на 105 ампер, сказали к моему АКБ он идеально подходит. Итог: АКБ опять сел, машина так же троит (кстати если заглушить и завести заново, троить на какое-то время перестает), загорается чек, при нажатии на газ в пол мигает ошибка неисправности рабочей тормозной системы (воскл. знак)
Помогите кто может. Из выше прочитанного в разных темах по электрооборудованию у меня вывод только один - генератор, но он ведь новый... неужели бракованный попался...
wova9090 вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2012, 21:52   #874
sed-oy
Старожил
 
Аватар для sed-oy
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-12
Сообщений: 1,924
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
sed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 3)

а предохранители целые которые идут на акб? и проверь сколько с гены уходит. ну и как обычно массы)
sed-oy вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2012, 13:09   #875
wova9090
Новичок
 
Аватар для wova9090
 
Регистрация: 11.02.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wova9090 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от sed-oy Посмотреть сообщение
а предохранители целые которые идут на акб? и проверь сколько с гены уходит. ну и как обычно массы)
Как проверить сколько с гены уходит?? не знаю, по электрике туго..
wova9090 вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2012, 13:49   #876
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

wova9090, 1. Отведите резиновый чехол и подсоедините провод «+» к клемме «В+» генератора, а провод «-» к корпусу генератора.
2. Заведите на автомобиле двигатель и включите фары.
3. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах13,8- 14,4 В. Если наблюдается недозарядка или перезарядка аккумулятора (напряжение не укладывается в заданные пределы), замените регулятор напряжения.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: lada-priora-vaz-2170-160.jpg
Просмотров: 46
Размер:	18.6 Кб
ID:	75512  
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2012, 14:13   #877
wova9090
Новичок
 
Аватар для wova9090
 
Регистрация: 11.02.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wova9090 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
wova9090, 1. Отведите резиновый чехол и подсоедините провод «+» к клемме «В+» генератора, а провод «-» к корпусу генератора.
2. Заведите на автомобиле двигатель и включите фары.
3. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах13,8- 14,4 В. Если наблюдается недозарядка или перезарядка аккумулятора (напряжение не укладывается в заданные пределы), замените регулятор напряжения.
Спасибо большое!!!
wova9090 вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2012, 15:25   #878
vitaminkvl
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петрербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1234567890
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
vitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скоро
Re: Проблема с генератором (часть 3)

после 30-40 минут езды начинают гулять холостые, на холодную вроде такого нет. когда начинают гулять лечится вкл\выкл зажигание иногда подгазовкой и минут через 10-15 история повторяется. ошибок в эбу нет грешу на регулятор напряжения. сегодня пошел с вольтметром в руках изучать гену картина такая:
- все прогрето потребителей нет на клеммах аккумулятора 13.9 на клеммах генератора 14.2
- включаем все что можно на клеммах аккумулятора 13.5 на клеммах генератора 13.9
я так понимаю гена и регулятор здоровы

на лицо потеря 0.3-0.4вольта почистил все клеммы на гене на аккумуляторе картина не поменялась , единственно что не почистил место контакта корпуса генератора с корпусом двигателя. взял кусок провода медного 4мм руками прислоняю один конец к корпусу гены вторым на минус аккумулятора напруга вроде скакнет до 13.9 и тут же обратно 13.5 (возможно вольтметр глючит на морозе)

Вопрос где еще может терятся напруга ???????
vitaminkvl вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2012, 15:49   #879
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

vitaminkvl, на «массах» точнее а то и в основном где «масса» крепиться к двигателю (одна шпилька крепления термостата).
ИМХО ее лучше перенести (в 12-ке пепеносил на коробку)
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2012, 15:58   #880
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
Вопрос где еще может терятся напруга ???????
Массы, а также ряд потребителей, работающих даже когда все выключено - ЭСУД, ЭУР, датчики, приборка, сигналка, магнитола и прочее.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.