[QUOTE=Виталец;1723811]климат панасоник пробег авто более 70000, езжу всегда в режиме печки авто. , начинает дуть тёплый воздух с 50 градусов при прогреве, авто прогревается не очень быстро но с включенной печкой держит 89 градусов стабильно и везде и по трассе и городу и на холостых.
Я на работу печки не жалуюсь, тоже с 50 градусов дует теплый воздух, при 70 в салоне даже жарко, напрягает постоянный недогрев двигателя что на холостом что при движении. Сегодня пробовал поставить все на авто, температуру чуть ниже середины шкалы, так на холодную печка не включилась, начала работать примерно с 40 - 50 градусов двигателя, за 30 минут езды температура так и не поднялась выше 70, хотя в салоне было уже тепло и вентилятор печки сбавил обороты т.е даже на маленьких оборотах печки движок не прогревается.
Сегодня пробовал поставить все на авто, температуру чуть ниже середины шкалы, так на холодную печка не включилась, начала работать примерно с 40 - 50 градусов двигателя, за 30 минут езды температура так и не поднялась выше 70, хотя в салоне было уже тепло и вентилятор печки сбавил обороты т.е даже на маленьких оборотах печки движок не прогревается.
Надо полностью закрывать радиатор, тогда будет прогреваться. Стоя на светофоре можно подгазовывать, тогда двигатель будет нагреваться/жрать больше бензина. У меня короткие поездки в основном, 20-30 минут. При температура на улице холоднее -15 С" радиатор полностью закрыт. Двигатель к концу поездки только только набирает +90 С". Если на улице теплее -15 С" приоткрываю немного верхнюю решётку радиатора (примерно на 10-15 см), нижняя закупорена до весны.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Я на работу печки не жалуюсь, тоже с 50 градусов дует теплый воздух, при 70 в салоне даже жарко, напрягает постоянный недогрев двигателя что на холостом что при движении. Сегодня пробовал поставить все на авто, температуру чуть ниже середины шкалы, так на холодную печка не включилась, начала работать примерно с 40 - 50 градусов двигателя, за 30 минут езды температура так и не поднялась выше 70, хотя в салоне было уже тепло и вентилятор печки сбавил обороты т.е даже на маленьких оборотах печки движок не прогревается.
Вроде На СТО по гарантии заехать собирался?
Термостат у тебя похоже рано открывается (~80*C) и закрывается полностью еще ниже (меньше 80), может и подклинивает при закрытии. Намордник на решетку одень и покатайся (как советовал face), хотя до -25*С должно все быть в норме и без него.Если падать температура не будет, пусть меняют термостат ( раз сам делать не хочешь).
А крышку расш. бачка (писал Виталец) лучше проверить, тема такая есть. Новая не факт, что хорошая будет.