а не ты ли не так давно искал мне ссылки на ГРМ приоры? и почему они там значили, а тут не значат?
Не значат в том смысле, что если, судя по ссылке, машина проехала всю Европу и не сломалась - это норма, а не достижение. И ссылки с поломками Приор приводили, и с поломками иномарок. Такие ссылки кому-то что-то доказали хоть раз? BULLDOG, уж извините, у меня другое представление об автохламе. По поводу минпромторга - поищите фотки с утилизационных площадок - много там иномарок? Может, это потому что наши машины доходят до стадии хлама намного раньше? У меня коллега сдавал по утилизации семерку 2001 года. Вот это был хлам, так хлам, как ни посмотри. А знакомая на Витаре того же года ездила, и на Калину/Приору новую я бы ту машину уж точно не сменил при равной цене в общем-то. Так что что считать хламом, мнения сильно разные, и если опросить людей в среднем по стране, что они считают хламом, то, уверен, победят явно не иномарки.
Насчет V8 ни разу не слышал чтобы плохо в мороз заводились. Интересно сколько цилиндров должно схватить чтобы "восьмерка" завелась?
Батя обслуживал свою сотку бензиновую у официалов в Находке... При очередном ТО выяснилось что у него пропуски зажигания на протяжении полугода... при чём конкретные пропуски, меняли катушку (там она на каждую свечу), а он все эти полгода ездил и даже ни о чём не подозревал...
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
А насчет "ошибки на зуб" ты уверен, что ремень установлен неправильно?
если б был уверен то не спрашивал бы... точнее даже именно поэтому и спрашивал потому что был не уверен... но дело было ни в бабине...
тёплый бокс с 12:00 до 17:00 + сухие свечи Denso VK20 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B9B05AB0&sr=-4), прошедшии у предидущего хозяина 60ткм сделали своё дело... Свечи чума! Теперь буду брать только такие!
Всем спасибо за содействие!