john179, скорее всего это заслуга усилителя, любого гидро, электро.
Заметил как на старой машине без усилителя спустило правое переднее колесо, так я с места не мог тронуться, руль дико тянуло вправо. На машине с усилителем я спокойно выехал с гаража, ничего не почувствовав, опять же правое переднее спущено было, и только когда закрывал ворота, увидел что колесо пустое.
У меня перед этим тоже была приора. Я вот и говорю, что работа электроусилителя отличается от старой.
На сайте ЗР читал, что усилители ставили от двух?(могу соврать) отечественных производителей, которые в том числе отличались и по усилию на руле. Сейчас вроде завод перешёл полностью на Корейские. Отличие Корейского - полностью скрытый рулевой вал (невозможность установки противоугонки ГАРАНТ на рулевом валу). У себя заглянул, вал виднеется, буду наверно ставить ГАРАНТ, если найду.
Сравнивал свой электро- с гидрачём на ШНИВЕ и ДВЕНАШКЕ. Так вот впечатление, как будто у них усилителя нет.
Прошу прощения, если немного не в тему.