Эльф, бери 112 ряд, тк. на 102 разрывы больше, и такая 5ая даже на 3.9 очень длинная будет, в 112 2-3-4ая покороче, что гуд. Но все равно еще не совсем ровный ряд можно было 4ую сделать с числом 1.15(небольшая потеря в динамике зато с 4 на 5 будет хоть не так как с 3 на 4, уйдет тухлость), но в принципе и так неплохо. После 18го ряда считаю самое лучшее на околосток.
Даешь 18 ряд на 2112!!!
102+4.1 или 112+3.9 сегодня решу! Я просто надеюсь что у мну может все таки стоит 3.9 я вчера считал зубья и забыл сколько было, сегодня после работы еще раз пересчитаю.
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
,Я только на дифе и собирался оставить заводские подшипники как раз не хочу встрять с регулировкой))
Тыже будеш менять заводской диф на блоку, поэтому полюбому переставлять или менять подшипники, а следовательно регулировка. Я например внутреннюю часть новых поставил на самоблок, а наружную под которой рег.шайба даже не трогал. Кстати купи заранее прокладкп КПП, десятая на герметике, а наша с прокладкой идет.
Тыже будеш менять заводской диф на блоку, поэтому полюбому переставлять или менять подшипники, а следовательно регулировка. Я например внутреннюю часть новых поставил на самоблок, а наружную под которой рег.шайба даже не трогал. Кстати купи заранее прокладкп КПП, десятая на герметике, а наша с прокладкой идет.
не правда у меня на герметике была, знакомый знатный автомеханик говорил мне перед разборкой что все приоровские кпп что он разбирал были на герметике