Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 16:14   #11
Pirat-37
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pirat-37 не успел проявить себя
Icon6 Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

А ко мне пришел пи..дец!!!
После сегодняшней проверки ремня и роликов по методу VLAD36RUS,
выяснилось, что у опорного ролика есть люфт! Ремень на работающем двигателе идет по самому краю этого "не хорошего поляка" На остановленном двигателе люфт ощущается при раскачивании ролика от руки (без снятия ремня).

Теперь стану пешеходом пока не запишусь на ремонт(.
Pirat-37 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.