Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 10:55   #161
Doc_er
Постоялец
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Doc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Spike@, аккумулятор не обслуживаемый

Добавлено через 3 минуты
Т.е. с периодической тренировкой акб ничего с ним при таком напряжении в бортовой сети не случится? При каком мин напряжении акб надо его поддержать?
Doc_er вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2012, 11:04   #162
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Doc_er Посмотреть сообщение
аккумулятор не обслуживаемый
Это на нём так написано? Пробки есть? Что за модель АКБ?
Цитата:
Сообщение от Doc_er Посмотреть сообщение
Т.е. с периодической тренировкой акб ничего с ним при таком напряжении в бортовой сети не случится? При каком мин напряжении акб надо его поддержать?
Для нормальной работы таких АКБ требуется 13,8-14,4В
Заряжают их алгоритмом IUIoU.

Для современных, герметичных АКБ (не обслуживаемые, включая гелевые), разработан щадящий алгоритм IUIoU. Суть в том, что на первом этапе стаб. ток 1/10 ёмкости (напряжение в процессе заряда растёт), до напряжения эксплуатации (14.4-14.6), второй этап стабилизированное напряжение 14.4-14.6 (ток сам падает, до 1/50 ёмкости), третий этап стабилизированный ток 1/50 ёмкости (напряжение само растёт), до максимального напряжения (16.0-16.5 Вольта), далее выход из процесса заряда (выключение заряда), до напряжения хранения 13.6 Вольта, далее стабилизированное напряжение хранения 13.6 вольта (хранение, бесконечно долго).

Более подробно тут: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2012, 13:47   #163
vitaminkvl
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петрербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1234567890
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
vitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Напишу в этой ветке так как больше сюда подходит. До вчерашнего дня так же как и многие страдал нестабильным холостым ходом причем логика этой нестабильности была непонятна то плавают то нет от чего это происходит ХЗ, начитавшись форума уже был готов заняться сменой РН в генераторе, хотя проверка тестером говорила что он нормальный при полной нагрузке 13.8 при отсутсвии 14.5 на клеммах генератора , на клеммах аккумулятора была патеря в 0.5 вольт где они терялись непонятно.
Настал вчерашний день и он открыл тайну нестабильного ХХ и потери в 0.5 вольт. Вчера сдох моторедуктор привода заслонки печки (холодное горячее) и что вы думаете все встало на свои места стабилизировались холостые , напруга на клеммах аккумулятора встала на место.

Можно сделать вывод в крайних положениях температуры моторедуктор поворачивал заслонку в крайнее положения заслонка упиралась но мотор продолжал задавливать заслонку дальще считая что она еще не дошла до конца по этому мотор и сдох и по этому был провал напряжения , такой же эффект можно наблюдать если удерживать кнопку поднятия окна когда окно уже уперлось в раму.

В общем у кого плавают обороты и грешите на электрику поставте температуру в среднее положение посмотрите не уходит ли неисправность...
vitaminkvl вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2012, 18:39   #164
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Doc_er Посмотреть сообщение
...Купил вообщем новый аккумулятор bosh 60 ma. Сегодня утром при выключенном зажигании на БК 12.2в. Аккумулятор я конечно заряжу, но 13.5 в в движении маловато, все назойливее мысль о замене Рн на нового образца, не смотря на гарантию, т.к. на сто говорят, что все в норме. Бк калибровал, измеряя напряжение на клемммах аккумулятора.Что посоветуете ибо не хочется убить новую АКБ?
Вообще-то не рекомендуется, чтобы напряжение на отключенной АКБ зимой было меньше 12,6В. Проверь еще на выходе генератора относительно (-) АКБ. Могут быть потери как по (+), так и по (-) массе на ДВС. Обороты ДВС ~3000.
А на СТО ИПГ можно посоветовать посмотреть заявленные характеристики РН генератора (т.е. если мощность генератора обеспечивает питание всех штатных потребителей, то при 0.9*Iмах напряжение на выходе генератора должно соответствовать заявленным характеристикам РН) - можно проверить и на стенде СТО и если они комплектуют машины АКОМами, то и руководство по эксплуатации АКБ (п.4.4); ко всему прочему есть еще горячая линия АвтоВАЗа.

Последний раз редактировалось Serg901; 08.12.2012 в 08:39.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2012, 23:46   #165
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Doc_er Посмотреть сообщение
Что посоветуете ибо не хочется убить новую АКБ?
Думать о замене РН, на нов.обр. - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Doc_er, Пока можно забить, лето ведь скоро. Потом осенью заменить РН и провести обслуживание АКБ.
Я бы лучше по теплу поменял))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2012, 09:08   #166
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от den011 Посмотреть сообщение
Хочу поставить себе вот такой РН, кто нибудь ставил себе?
Скоро будет год, работает хорошо. На ХХ 14.8. Ближний, майфун, печка на 1 положении(потребители, с которыми всегда езжу)-14.4-14.5. Если еще дальний добавить и обогрев стекла-13.9-14.1. Это очень хорошо. Кстати, это в мороз -15-25
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2012, 12:34   #167
Doc_er
Постоялец
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Doc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

На машине с кондером можно поменять РН не снимая гены, вчера заглядывал места там не особо развернешься?
Doc_er вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2012, 12:54   #168
street 64
оZAFIRенный Приоровод Балашова
Участник КаПри68
Участник КаПри71
Участник КаПри 64
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Балашов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,782
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 40 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
street 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Doc_er Посмотреть сообщение
На машине с кондером можно поменять РН не снимая гены, вчера заглядывал места там не особо развернешься?
Ещё как, только руки потом - будто коты драли.
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!"
Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область
street 64 вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2012, 16:08   #169
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Doc_er Посмотреть сообщение
На машине с кондером можно поменять РН не снимая гены, вчера заглядывал места там не особо развернешься?
Можно если у тебя рост 160 см, вес 60 кг и и большим пальцем руки можешь поковыряться в носу. А если даже мизинцем не можешь?... )))
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002 вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2012, 16:55   #170
Doc_er
Постоялец
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Doc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

street 64, они у меня еще после установки БК не зажили)).
Aleks-0002, большой палец не влезает, а мизинец еще как), так что будем пробовать.
Генератор у меня БАТЭ 90 А. Я так понял, что надо снять старый РН и просто установить новый из списка
7931.3702 И4 - Беларусь..
7931.3702-01 - Украина,ВТН..
844.3702 - "Орбита",Россия...
611.3702-05 - Россия,Энергомаш...
9444.3702 - Украина,ВТН
93.3702 - Россия, "Астро",гор.Пенза
845.3702 - "Орбита", Россия.. ,
Ничего паять и отрезать не надо? А то делать буду сам и мало ли что. Кстати какой из РН НО посоветуете?
Doc_er вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.