Народная молва гласит, после Приоры -> иномарку брать уже не страшно)))
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO
Да нет ключи то желательно
Прикол на Правде в прошлом году был. Остановился рядом хламовый косорыльный универсал (типа Ноуха). Люди отдохнули решили обратно ехать))) Универсал показал признаки умершего аккумулятора и наотрез отказался заводиться. Остановили мимо проезжавший уазик чтобы прикурить, проводов (летом) ни у кого небыло. Решили снять аккумулятор поставить временно на заводку от донора. И тут ха-ха, ключей вообще нет, ни каких.
Дал ключ на 10-ть))) Кое-как завелись и уехали... имея какой то виноватый неудомленный взгляд, глядя в глаза спасителям (водители отечественного автопрома)))
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 09.03.2012 в 16:49.
Посмотрел сегодня Рено Дастер, чето не впечатлил он Логан универсал чуть задратый на литье на 16. Цена 650 за 2 литра, кондиционер, 4х4, и год ожидания чето совсем не вариант
Фирму не помню они коварные с проточкой единственное сказали что все остается штатное но нужно расточить надо будет, близ как средства позволять будут буду больше инфы искать консультироваться и т д просто охото за ранее исключить все да и нет!
Поршни СТИ 216.09 Ф 82.5мм
Последний раз редактировалось lozba; 09.03.2012 в 18:03.
Посмотрел сегодня Рено Дастер, чето не впечатлил он Логан универсал чуть задратый на литье на 16. Цена 650 за 2 литра, кондиционер, 4х4, и год ожидания чето совсем не вариант
2 литра ему нах не нужны можно смело брать с 1.6 тот же хрен будет, только цена дешевле....
Фирму не помню они коварные с проточкой единственное сказали что все остается штатное но нужно расточить надо будет, близ как средства позволять будут буду больше инфы искать консультироваться и т д просто охото за ранее исключить все да и нет!
Поршни СТИ 216.09 Ф 82.5мм
Могу интересные ссылки найти откуда я чего по этой теме "черпал"
Но после обобщения полученной инфы. Вывод один: дешевле, надежнее и безопаснее все-таки целиком на 124. У нас в городе можно все найти, ничего заказывать не надо, растачивать тоже, можно и так подобрать.
Кованные поршня в спорте хороши, на простые машины и на долгие пробеги это не идеальный вариант, есть свои минусы. Самый главный это разные температурные расширения, поэтому ставят чуток по свободнее, на холодную сильнее стучат, и как следствие...
Юбки у 126 в поршнях маловаты, шатуны далеко не подарок.
Взять 124поршни, шатуны, вкладыши, пальцы, прокладку и это дешевле и надежнее кованных поршней будет... И на дольше хватит...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO
2 литра ему нах не нужны можно смело брать с 1.6 тот же хрен будет, только цена дешевле....
в новосибе, 1,6 4х4, кондей, абс чего-то около 550р...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Я считаю самая адекватная комплектация для него и цена!
Я тоже так считаю, если денег больше, то лучше на Кашкая внимательнее посмотреть. Особенно за цену нашего (барнаульского) максимального Дастера около 730т.р...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)