Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от тракторист63
Не нужно ездить накатом!Датчик скорости подаёт сигнал что авто движется,а судя по ДПДЗ двигатель работает на холостых(авто стоит)-это сводит с ума контроллер.И зачем вам всем нужно край ездить накатом?
Добавлено через 3 минуты
Раньше этого датчика не было,но при движении накатом также прыгали обороты.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
ща померил АЦП ДМРВ - 1,007 В, через пару секунд - 1,008 В, затем снова 1,007 В. Это у тестера погрешность или масса где-то "кривая"?
ЗЫ: месяца 2...3 назад на сто было 1,016 В. Либа тестер брешет, либо мотор-тестер на СТО брешет, либо мой ДМРВ - самоомолаживающийся
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Викторр
ща померил АЦП ДМРВ - 1,007 В, через пару секунд - 1,008 В, затем снова 1,007 В. Это у тестера погрешность или масса где-то "кривая"?
ЗЫ: месяца 2...3 назад на сто было 1,016 В. Либа тестер брешет, либо мотор-тестер на СТО брешет, либо мой ДМРВ - самоомолаживающийся
не ацп, а напряжение на колодке?
тестер конечно китайский? Какие там миливольты можно на нем улавливать.....
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
РХХ вроде рабочий, хотел померить сопротивление, а он ничё не показывает.
Поставил на 2000к взялся за щупы руками, 850, а на РХХ я так понял показывает бесконечность при любых пределах сопротивления, чё за фигня не пойму...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexod
не ацп, а напряжение на колодке?
ну да))) вот никак не догоню в чём разница то? кстати расход воздуха в норме: по БК на ХХ 10, на 3000 - 30
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Викторр
РХХ вроде рабочий, хотел померить сопротивление, а он ничё не показывает.
Поставил на 2000к взялся за щупы руками, 850, а на РХХ я так понял показывает бесконечность при любых пределах сопротивления, чё за фигня не пойму...
Добавлено через 1 минуту
ну да))) вот никак не догоню в чём разница то? кстати расход воздуха в норме: по БК на ХХ 10, на 3000 - 30
Если мне не изменяет память, то сопртивление обмоток РХХ лежит в пределах 40-80 ом. Измени предел измерений на близкий к этим числам.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Викторр
на всех пробовал, минимальный там 200 Ом. всё равно бесконечность
Если щупы тестера соединить между собой - что показывает? Если что то возле 0 - 1 - 2 ом, то сокрее всего как то ты не так к контактам прикладываешься.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Alexod
Если щупы тестера соединить между собой - что показывает? Если что то возле 0 - 1 - 2 ом, то сокрее всего как то ты не так к контактам прикладываешься.
на режиме 200 Ом - 01,4
Добавлено через 2 минуты
ну там в разъёме 4 контакта. замыкал сперва AB и CD. потом все комбинации перепробовал)))
Добавлено через 6 минут
что вообще понимают под АЦП датчика? я думал это и есть его напряжение(для дмрв или дпдз)
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит