15.03.2012, 09:43
#261
Освоившийся
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Омск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
14
Re: Паук...часть 3.
На выходных собираюсь ставить паук,прокладку выпускного коллектора покупать приоровскую?
15.03.2012, 09:46
#262
Оратор
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,925
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Паук...часть 3.
Цитата:
Сообщение от
Омич
На выходных собираюсь ставить паук,прокладку выпускного коллектора покупать приоровскую?
таких нет) она железная прокладка идёт на 124 и 126 моторы
15.03.2012, 15:14
#263
Клавиатурный мастер
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Паук...часть 3.
Цитата:
Сообщение от
Destroyer
привет подскажите нормально встанет следующие комплектующие
Станут нормально, паук бери этот
http://stinger-shop.ru/index.php?pag...emart&Itemid=1 . Резонатор сгофрой.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от
Омич
На выходных собираюсь ставить паук,прокладку выпускного коллектора покупать приоровскую?
Себе не покупал, старую оставил.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
Vovanoto
Дополнительно обязательно на стингере закажи удлинитель датчика кислорода
Смотря какая программа, некоторые вообще без датчиков.
15.03.2012, 15:17
#264
Лидер Рязани
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Паук...часть 3.
Цитата:
Сообщение от
Ges
+1, у меня такой конфиг
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
Ges
Смотря какая программа, некоторые вообще без датчиков.
Тогда заглушка нужна на паук, но я на е2 остался, на е0 очень сильная зависимость от качества топлива, никакой обратной связи нет, инжекторный карбюратор)) е0 только на гонки
15.03.2012, 19:52
#265
Гигант мысли
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,365
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 360 раз(а) в 322 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: Паук...часть 3.
резонатор шляпа полная, лучше сток оставить
16.03.2012, 12:02
#266
Лидер Рязани
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Паук...часть 3.
его тогда переваривать
16.03.2012, 12:21
#267
Клавиатурный мастер
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Паук...часть 3.
Цитата:
Сообщение от
Alekz96
резонатор шляпа полная, лучше сток оставить
Смотря какой сток, у моего на выходе почти 47мм.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=675&page=97
16.03.2012, 19:40
#268
Освоившийся
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Омск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
14
Re: Паук...часть 3.
Купил прокладку и рем комплект с графитовым кольцом.Графитовые кольца все одинаковые или разные по диаметру есть,такое ощущение,что оно больше чем надо...
16.03.2012, 20:17
#269
Лидер Рязани
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Паук...часть 3.
не понял зачем прокладку? куда ее? треугольный фланец?
16.03.2012, 20:25
#270
Клавиатурный мастер
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Паук...часть 3.
Цитата:
Сообщение от
Vovanoto
не понял зачем прокладку? куда ее?
Наверно меж двигателем и колектором.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 23:51 . Часовой пояс GMT +3.