Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от kash
Незнаю почему они не стали мерять, сказали группа В купи и все. Я не сам делаю, а за деньги. Думаю им виднее что да как.
Не всегда "за деньги = качественно". Точно также могут делать на отъе..сь. Сталкивался не раз с таким. Как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Ну или у хорошего знакомого.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от К174
Массу поршней подгоните друг к другу, а то вибрация будет!
Кстати, а какой допуск по массе поршня? +-1 гр. или 2 или сколько? И второй вопрос. Как их взвешивать в магазине, когда покупаешь поршневую?
Это я так, для общего развития спрашиваю.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Почитал немного темы о проблемах с поршневой на калино-приоре-форумах. Качество поршневой конечно полный ахтунг. Тут такое предположение мелькало - может ли влиять не родная прошивка на ускоренный износ поршней? Или наоборот модернизированная прошивка лучше заводской, и риск появления стука меньше?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Кстати, а какой допуск по массе поршня? +-1 гр. или 2 или сколько? И второй вопрос. Как их взвешивать в магазине, когда покупаешь поршневую?
Это я так, для общего развития спрашиваю.[/QUOTE]
честно, допуск не знаю, но чем меньше тем лучше. В магазине размер подбираешь, а взвешимаешь дома на електронных весах, и приводишь все поршни к одному весу, мы делали до сотых, путём стачивания внутренней поверхности поршня.
результатом довольны!