Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от К174
Да не пугай человека, его только мастера успокояли, а ты его на поршневую склоняешь! Пусть ездиет! Если самого звук устраивает, то и лазить не надо! Дрогое дело, это если как у меня, я его в салоне слышал, он мен бесил просто, вот я и поменял, а так машина ехала отлично!
Я бы не был так настойчив и категоричен, если бы там четко не прослушивалось "моего" "клац-клац-клац"... Так что...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Стук шатунных подшипников -
очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.
Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев -
опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров -
неопасный, не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на не-прогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов -
неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустранимый).
Детонационные стуки -
опасные, но. как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества.
Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.
Причины - отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарооб-разование в камерах сгорания.
Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Izolator
Стук поршневых пальцев -
опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Детонационные стуки -
опасные, но. как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества.
Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.
Причины - отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарооб-разование в камерах сгорания.
разве звон пальцев и детонация не одно и тоже???
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Izolator
Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
не надо лить её в бензин!!! ни в коем разе!!! чистку производят с помощью спец оборудования, не заливая в бак всякой фигни, так как эта фигня является агрессивной, разъедает отложения в баке и на топлипроводах, и всё засоряет нафиг ещё хуже становится, в разы. применение подобных присадок в бак допускается лишь на новом авто, пока тама всё чистенькое. хотя лично я всё равно не стал бы этим заниматься.
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Izolator
Стук шатунных подшипников -
очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.
Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев -
опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров -
неопасный, не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на не-прогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов -
неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустранимый).
Детонационные стуки -
опасные, но. как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества.
Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.
Причины - отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарооб-разование в камерах сгорания.
Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Сами эти стуки прослушивали? Или из какой литературы подчерпнули?
Сам занимаюсь авторемонтом, в активе - около 50 отремонтированных моторов (ВАЗ, УАЗ, иномарки), но вот так определять по стуку неисправность так и не научился.
Может медведь на ухо наступил?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Форест
Сами эти стуки прослушивали? Или из какой литературы подчерпнули? Сам занимаюсь авторемонтом, в активе - около 50 отремонтированных моторов (ВАЗ, УАЗ, иномарки), но вот так определять по стуку неисправность так и не научился. Может медведь на ухо наступил?
+1! Запарели уже эту теорию переписывать, говорю же им что теория и практика - это разные вещи! опять книжки копируют...)))))
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Викторр
разве звон пальцев и детонация не одно и тоже???
Далеко не одно и тоже.
Детонация- взрыв топлива.
"Стук пальцев" - так называли детонацию на карбюраторных моторах. На инжекторах, если датчик детонации исправен - она отсутствует.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
детонация это же преждевременное самопроизвольное воспламенение смеси. ну и пальцы звенят когда смесь сама воспламеняется, без искры.(например когда в камерах нагар, он тлеет, происходит детонация, или калильное зажигание, сопровождается это всё звон пальцев, звук такой типа "бзззззззззз") так почему же дет-я и звон пальцев это разные вещи? или я что-то не так понимаю, поясните кто-нибудь пож-та
Добавлено через 6 минут
получается пальцы брякают под нагрузкой. при детонации тоже, поютому и многие путают эти понятия... или я опять неправильно понял?
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит