Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
Народ, может кто знает что за стук такой
После того как поставил грм, попробовал завести.
Вот такой стук идет см. видео: http://youtu.be/OiNIO4IQy0w
Яроковрыраженный стук продолжается где то до 70 градусов,
Что это стучало? Кто что скажет?
На мой взгляд по такту это повышенный звук исходит от клапана адсорбера, но не факт
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от evedol
Косяк блока в чем именно? элипсом цилиндры? и зачем гильзовать? расточить нельзя просто?
Ну ты сам себе противоречешь, ты же спрасил про родные поршня, о какой расточки может идти речь? Косяк блока был в том, что 1 цилиндр имеет маленький элипс, а ещё 2 конусные! Поэтому, чтобы собрать нормально 126 ШПГ придётся гильзовать! Или искать другие альтернативные варианты ШПГ...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Agip
не работает масляная форсунка по какой либо причине, которая охлаждает поршень.
Не, дело не в них...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Викторр
мужики, у кого стучит ШПГ, снимайте бошки и смотрите, правильно ли установлены поршня...
офигеть, ты им перспективу предложил!)))))))) У большенства будет всё нормально! Хотя, такой вариант не исключён.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Всем привет!
Вчера заметил что в районе ремня генератора что то зашумела, звук идет примерно здесь где выделено красным цветом. Может из за ролика ремня ГРМ?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
Такое только было 2 раз и то только когда я трогал привод грм, больше никогда. Что то может не так делаю, странно.
У меня всегда максимум. 5w-40.
не он, отключал.
Скажем так,масло из части гидриков которым посчатливилось оказаться под кулачками валов, выдавливается во время стоянки всегда.
Но при этом, исправные гидрики после запуска практически сразу снова заполняются маслом.
Но раз два раза повторялась эта картина именно после монипуляций с ГРМ ,предположу , мало того что масло выдавливается во время стоянки с них,
плюс ко всему при установке фаз провернул валы несколько раз,тем самым выжил с них масло ещё больше,с последующим попаданием воздуха в них.
Думаю по этому долго и стучали (но это моё предположение могу ошибатся)
А стучали именно они,а не клапан адсорбера
Последний раз редактировалось sning; 05.04.2012 в 08:10.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Пришел ответ от ВАЗа на 2-й вопрос:
Цитата:
23.03.12
"В дополнение к вопросу ╧672365 Прошу уточнить, допускается ли при гарантийном ремонте хонинговка цилиндров? Либо при любых повреждениях цилиндров требовать замены блока?"
04.04.12
"Добрый день! Для удаления натиров, незначительных рисок на стенках цилиндров при ремонте двигателя в гарантийный период допускается выполнение операции хонинговки цилиндров."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Вот так.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от К174
Ну ты сам себе противоречешь, ты же спрасил про родные поршня, о какой расточки может идти речь? Косяк блока был в том, что 1 цилиндр имеет маленький элипс, а ещё 2 конусные! Поэтому, чтобы собрать нормально 126 ШПГ придётся гильзовать! Или искать другие альтернативные варианты ШПГ...
А что же тогда поставили мне? Поршни 126 "С+0,5". А есть еще "А+0,5" и "В+0,5"! Это разве не ремонтные размеры? Вот каталог, смотрим стр 81.