Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 08:50   #11
MadMax85
Освоившийся
 
Аватар для MadMax85
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA SE 03-043
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
MadMax85 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Пришел ответ от ВАЗа на 2-й вопрос:
Цитата:
23.03.12
"В дополнение к вопросу ╧672365 Прошу уточнить, допускается ли при гарантийном ремонте хонинговка цилиндров? Либо при любых повреждениях цилиндров требовать замены блока?"


04.04.12
"Добрый день! Для удаления натиров, незначительных рисок на стенках цилиндров при ремонте двигателя в гарантийный период допускается выполнение операции хонинговки цилиндров."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Вот так.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Ну ты сам себе противоречешь, ты же спрасил про родные поршня, о какой расточки может идти речь? Косяк блока был в том, что 1 цилиндр имеет маленький элипс, а ещё 2 конусные! Поэтому, чтобы собрать нормально 126 ШПГ придётся гильзовать! Или искать другие альтернативные варианты ШПГ...
А что же тогда поставили мне? Поршни 126 "С+0,5". А есть еще "А+0,5" и "В+0,5"! Это разве не ремонтные размеры? Вот каталог, смотрим стр 81.
MadMax85 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.