Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Serg901
Пробей корпус фильтра отверткой и открути.
Я как-то на заре своего авто-опыта (лет 8 тому назд) тоже не смог открутить фильтр после сервиса при самостоятельной замене масла. Вспомнил про "отвёртку в фильтр". Съёмника тогда не было. Вбил в фильтр здоровенный длинный шлиц. Короче, при попытке откручивания, металл корпуса фильтра рвётся, а ему хоть бы хны - даже не страгиваеться. Очень долго тогда колупался. Весь фильтр был изорван в клочья. Я один на эстакаде в гаражах, уже темнеет... Вбил шлиц в последнее целое место фильтра... И он стронулся!... Незабываемые ощущения... На следующий день я купил съёмник, которым без проблем пользуюсь по сей день. Вот такой, только наш, отечественный. Конструкция не очень удачная, но ни разу не подводила.
Это я к тому, что резинка фильтра может ой как здОрово прикипеть.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
пользуюсь своим универсальным съемником сделан и подручных средств ни разу не подводил...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Ребята, не пойму в чем проблема, какие съемники??? Резинка смазывается маслом, фильтр закручивается от руки до контакта с резинкой, затем еще 3/4 оборота. Я с 1993 года меняю фильтра сам и всегда закручиваю и откручиваю руками. Что закручено рукой, рукой должно и откручиваться.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Ребята, не пойму в чем проблема, какие съемники??? Резинка смазывается маслом, фильтр закручивается от руки до контакта с резинкой, затем еще 3/4 оборота. Я с 1993 года меняю фильтра сам и всегда закручиваю и откручиваю руками. Что закручено рукой, рукой должно и откручиваться.
Согласен с Вами полностью проблем не каких- когда своя машина и сам меняешь это другое дело-а когда приедет машина с каково-нибудь сто или студент закрутит без масла на гарантийке вот тогда все начинается пробивания фильтров и т.д у меня случай был целый час мучился не мог открутить фильтр машина знакомого была до этого масло он менял на СТО...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 09.04.2012 в 21:57.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Короче сегодня на работе совместными усилиями и с помощью мата отвернули фильтр.Сначала все говорили да ладно как два пальца об асфальт,но после тщетных попыток стали думать как снять.Короче взяли арматурину подлинней заточили,пробили фильтр,потянули-хрен.еще раз в другом месте-опять фигушки с четвертой или с пятой попытки стронулся!!!весь продырявили,резинка сухая естественно.вот гады даже масло на сто толком не научильсь менять ,больше не буду доверять им,буду ТО сам делать
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от mr.arslan05
Всем доброго времени суток. Коллеги, пробег 92000 т.км, расход масла 3 литра на 10000 т.км, масло Мобил 10w-40. При замене масла на 5w-50 или 10w-60 возможно ли снижение расхода? Видимо дело в поршневой группе, но заниматься капитальным ремонтом пока не планирую. Заранее благодарен.
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Правильнее будет все же делать ремонт. Но, если не хочешь, то лучше заливать более густое масло 10W-60.
Такая же ситуация масло жрет. Капиталку делать не хочу. Лучше блок цилиндров в сборе позже куплю.
Использую масло 10w40, хочу перейти на 10w50.
По поводу масла 10W-60 в интернете пишут, что масляные каналы двигателя не расчитаны на такое густое масло и что от него они закоксовываются и становятся еще меньше, что ведет к потере давления и быстрому износу движка. Так ли это? Из-за этих сомнений хочу для начала попробывать менее густое масло 10w50.
Конкретно по моей Приоре:
до 240тыс. км. мне хватало 5 четырехлитровых канистр масла на 6 замен, т.е. расхода масла не было.
затем в промежуток с 240-250 тыс. км. я впервые подлил в двигатель масло - 300мл.
с 250 по 260 тыс. км я уже подлил 1 литр
с 260 по 270 тыс. км - около 2 литров
с 270 по 280 тыс. км - около 3 литров
с 280 по 288 тыс. км - около 2,5 литров.
За последнии 6тыс.км уже подлил 3 литра масла.
Кроме перехода на более вязкое масло, есть еще следующий вопрос. Может ли что-то дать замена маслосъемных колпачков? При замене маслосъемных колпачков заодно систему вентиляции картера думаю почистить, которая вообще у меня еще ни разу не чистилась.
П.С. мерил компрессию - комперссометр на 16 делений зашкаливает во всех цилиндрах.