Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
voenniy12, лить присадки в ДВС с новым двиглом...да ещё и в 126-ю ШПГ - деньги на ветер. стучащий поршень низачто не нарастишь !!! имхо, все эти присадки лишь уменьшают силы трения, из-за получения "тефлоновой плёнки" на зеркале цилиндра. но ничего они "ненаращивают". так что хернёй не мучайтесь господа!
я знаком с такими присадками, когда фиат продавали с зятьком - залили. проехали 100 км по трассе, присадки активировались. вродь помогло. копрессия выровнялась и повысилась, двс работал ровно, но когда новый владелец где то через 1000 поменял масло...позвонил и начал орать, что мы ему втюрили тачку с убитым двиглом...так что все эти присадки в стучащий движок - как мёртвому припарка.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
kasper, вот очень интересно знать, а как именно Вы с этой проблемой боретесь???Я так понимаю, что Вам как и мне пришла в голову такая мысль, что нужно смириться с этим(хотя очень тяжело и неприятно)
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от NIKOLA-144
kasper, вот очень интересно знать, а как именно Вы с этой проблемой боретесь???Я так понимаю, что Вам как и мне пришла в голову такая мысль, что нужно смириться с этим(хотя очень тяжело и неприятно)
Нужно раз....ьб движок , чтобы не у кого не возникало сомнения о необходимости его замены.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от NIKOLA-144
kasper, вот очень интересно знать, а как именно Вы с этой проблемой боретесь???Я так понимаю, что Вам как и мне пришла в голову такая мысль, что нужно смириться с этим(хотя очень тяжело и неприятно)
я заипался ездить по различным ПССС, и искать причины, сказали что стук негромкий, множественный, на поршня не походит, да и некогда сечас, работы завал, так что езжу сейчас как обычно в агрессивном режиме. обороты порой до 4500-5000, если это ШПГ у меня или что другое, то это обязательно разлетиться в пух и прах, и тогда от замены гарантийной ДВС им неотвертеться. все бумажки из разных ПССС с записями, что стук не обнаружен я храню, если что им в рожу потом ткну!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от kasper
я заипался ездить по различным ПССС, и искать причины, сказали что стук негромкий, множественный, на поршня не походит, да и некогда сечас, работы завал, так что езжу сейчас как обычно в агрессивном режиме. обороты порой до 4500-5000, если это ШПГ у меня или что другое, то это обязательно разлетиться в пух и прах, и тогда от замены гарантийной ДВС им неотвертеться. все бумажки из разных ПССС с записями, что стук не обнаружен я храню, если что им в рожу потом ткну!
Невесело совсем...Слышал, что может юбка поршня отколоться и раз....ть все в хлам окончательно и бесповоротно.Короче, пипец, я разочарован безвозвратно в 126 моторе. Блин, 124 двиг по сравнению с этим "сборищем технологических новинок"-просто абсолютно беспроблемный мотор
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от NIKOLA-144
Невесело совсем...Слышал, что может юбка поршня отколоться и раз....ть все в хлам окончательно и бесповоротно.Короче, пипец, я разочарован безвозвратно в 126 моторе. Блин, 124 двиг по сравнению с этим "сборищем технологических новинок"-просто абсолютно беспроблемный мотор
124 - это шаг назад, если только использовать его для неторопливой езды...а так в любом случае я за 126!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от К174
каждый выбирает своё и по средствам! А вообще с бюджетом 20 т.р. можно собрать не плохой 124 который будет объезжать прошитый 126!
Можно поподробнее, как раз встал вопрос, оценили 8т.р за работу + материал и это за замену на 124ШПГ, на вопрос " как остаться 126поршни --- непонимающий взгляд(((.
Я тоже думаю о 124+прошива.