Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от MadMax85
Блин, ё-моё! Я всего лишь спросил, что такое 1-я комплектация! Мне двигатели эти сейчас не нужны!. Честно! Это kasper интересовался!
та я интересовался, то что мне движок с приоры предлагали за 40000, пробег 25 000,2008г.в., машина после дтп, весь зад в хлам, целый только перед (двс, кпп)...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
ну вот и у меня застучало) стучит на холодную сильно, при прогреве становится тише но стучит всё равно, собственно что это поршня как у всех или банально гидрик мертвый?3
P.S. масло шэл 10в40 только заменил, ничего не изменилось, масло не жрёт, пробег 7500
На гарантии послан впень начальником гарантийного участка, сказал мне что это обычный звук мотора, но посоветовал попробовать масло сменить, сменил... http://smotri.com/video/view/?id=v21085499a84
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от ACAB
ну вот и у меня застучало) стучит на холодную сильно, при прогреве становится тише но стучит всё равно, собственно что это поршня как у всех или банально гидрик мертвый?3
P.S. масло шэл 10в40 только заменил, ничего не изменилось, масло не жрёт, пробег 7500
На гарантии послан впень начальником гарантийного участка, сказал мне что это обычный звук мотора, но посоветовал попробовать масло сменить, сменил... http://smotri.com/video/view/?id=v21085499a84
Гидрокомпенсатор 100%. Зашибись, нормальная работа двигателя! А если им молотком по голове и сказать не волнуйтесь, это нормальное состояние. Напиши на автоваз http://www.lada-auto.ru/quest.xml?, опиши все как есть. Я писал, на что получил письмо.
Вот текст:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
02.05.12
"Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, стук поршня на горячую. Обращался к дилеру у нас в городе, заменили по гарантии гидрокомпенсаторы, так как сослались на них. В итоге стук никуда не ушел, так как толком не смогли ничего выявить, сказали ездей пока совсем не развалится. Как так получается, новый авто и ездей пока не развалится. Что делать в данной ситуации. Ответа типа обращайтесь к дилеру прошу не давать. Спасибо."
02.05.12
"Добрый день, Геннадий! Для организации проверки качества Вашего автомобиля и принятия мер к дилеру, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14"
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от ACAB
На гарантии послан впень начальником гарантийного участка, сказал мне что это обычный звук мотора, но посоветовал попробовать масло сменить, сменил... http://smotri.com/video/view/?id=v21085499a84
Это Юбка поршня стучит, все может закончится грустно, разбивкой цилиндра.
Вот мой случай и попытка описать физику процесса стука поршня на горячую (если поршень стучит на холодную - то "дело обретает уже фатальный оборот").
Мой личный вывод: "Стук появился в начале марта после холодного февраля - зимнего месяца, причиной стука является плохое качество материала родных поршней, при зимней эксплуатации возникают на юбках задиры, которые в свою очередь при нагреве расширяются вместе с поршнем, юбка которого уже не идеально ровно при холостых оборотах ложится нагружечной стороной на стенки цилиндра, а масло при нагреве более текучее становится, что не способствует надежной смазке дефектной области -процесс в дальнейшем развивается и вскоре переходит на поверхность цилиндра, где примерно после 20-30 тыс км пробега появляюся задиры или алюминиевые вкрапления частиц юбки дефектного поршня - после чего- логичное завершение эпопеи - жор масла, уменьшение тяги и дальнейшее разрушение, кольца и т.д....
PS1 В данной ситуации замена масла на более вязкое не помогает избегать стука поршневой.
PS2 На холодную стучит юбка поршня при уже довольно большом тепловом зазоре между юбкой поршня и стенкой цилиндра
Последний раз редактировалось kostyl; 11.05.2012 в 20:31.