Это не самое страшное в ряде...самое главное не Китай 100%. термичка заводская...
Я знаю, поэтому не паникую.. ))) Мне друг первый раз 3 года назад коробас делал, тоже шестерни поколол лопатками, я говорю ээээ ты чё делаешь, он нормально так бывает.. )))
У меня у кента ряд 7-й тоже из синей коробочки, ну блин мурчит как кошкэ весной шопипец... ))
.....3,9 к приоре однозначно золотая середина.....мне уже надоела 4,13, чтобы пользу ощутить нужно газовать или по горам лазить......200 в лет набирает, но при этом двиг на пределе и бешенячий расход после 130-140.......
Короткие передачи - неоспоримое преимущество (быстрые обгоны, лучшее торможение двихлом, экономичность по городу).
У меня 102+4.13 и на пятой передаче по трассе при "устаканившихся" 160км/ч (обороты 4600) расход по внешнему МК (откалиброван трижды доливами) 12.4/100, по панели 11.6/100, при 190км/ч 18/100 и 16 соответственно.
Короткие передачи - неоспоримое преимущество (быстрые обгоны, лучшее торможение двихлом, экономичность по городу).
У меня 102+4.13 и на пятой передаче по трассе при "устаканившихся" 160км/ч (обороты 4600) расход по внешнему МК (откалиброван трижды доливами) 12.4/100, по панели 11.6/100, при 190км/ч 18/100 и 16 соответственно.
у меня пятая стандарт....... ставил 4,13 для города, пятая ходовая, первой пользуюсь чтобы тронуться и в пробках двигаться с мнимальной скоростью не касаясь педали газа......частично из-за кондиционера
расход наверное у меня по боле на таких скоростях...
..........однако ловлю себя на мысли что все же хватило для этих целей 3,9
у меня пятая стандарт....... ставил 4,13 для города, пятая ходовая, первой пользуюсь чтобы тронуться и в пробках двигаться с мнимальной скоростью не касаясь педали газа......частично из-за кондиционера
расход наверное у меня по боле на таких скоростях...
..........однако ловлю себя на мысли что все же хватило для этих целей 3,9
0.784пятая + 4.13 - вообще чума на трассе.
Влёт уходит с 90 до 180. Правда крейсерская в этом случае снижается до 140.
парни не в тему конечно, но тут более подходящей темы нет... вопрос - при смене резины на ведущей оси с 195/50/15 на 195/55/15 (в обоих случаях тоя888) пострадает ли динамика или такое изменение слишком незначительно?
парни не в тему конечно, но тут более подходящей темы нет... вопрос - при смене резины на ведущей оси с 195/50/15 на 195/55/15 (в обоих случаях тоя888) пострадает ли динамика или такое изменение слишком незначительно?
разница в длине отружности 3,5%
в диаметре 20мм
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
да я это представляю, просто насколько мне известно - чем больше колеса, тем ниже динамика... вопрос в том - будет ли данное именение на уровне погрешности - может буксану чуть меньше и все компенсируется...