Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дык о том и пытаемся донести что цена устанавливается не себестоимостью вовсе, и что не настолько убыточно производство в России.
Цена определяется так-же и спросом на рынке вы совершенно правы но еще есть огромное кол-во факторов которые хочешь не хочешь учитываются в себестоимости, пару простых примеров. Ввели в этом году страхование опасных производственных объектов, раньше по добровольной страховке мы страховали предприятие за 30 000 рублей. Сейчас по принудиловке 650 000 рублей. Куда затраты лягут? Ввели повышенные штрафы за грубейшие нарушения в области пром безопасности, но только забыли квалифицировать эти нарушения и теперь слегка подгнившая шпала на ж,д пути необщего пользования (промышленные) оценивается штрафом в 500 000, причем как раньше время на устранение не дается, сразу в зубы и исполняй. Куда затраты по рискам лягут? транспортные расходы... Нам чтобы перевезти до морского порта питера или новоросийска товар, нужно отдать на рубль товара более рубля за перевоз, куда затраты лягут? Налоги Ваши любимые кстати... Весь запад, работники предприятий, оплачивают налоги самостоятельно, в среднем 50% от заработка, заработал 3000 баксов 1500 заплати в доход гос.ва. Унас несколько иное, 37 %ЕДСН оплачивает предприятие за работника, а эти 37 в общем итоге дополнительно по итогам года обкладываются еще налогом на прибыль, и такой фигни много, Так что говорить о том что у нас низкие налоги, не верно. Особенно мне нравится борьба нашего правительства с ценами на бензин..., клоунада сплошная, заложить в ценник 60% акцизов и говорить какие производители топлива гады, они конечно гады, модернизации оборудования никакой живут еще советскими самогонными аппаратами. А что-бы не быть в убытке что надо делать? Правильно ценник крутить. В итоге кому это не выгодно? Нам покупателям. Кому выгодно ? опять таки государству, дополнительные поступления по налогооблажению... Итак везде.. Так что... "Не читайте советских газет -перед обедом" Проф-р Преображенский.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
что за бред ))) машины производятся по очень простой экономике, прост овсе цифры подогнаны под сегодняшнюю цену которая УДОБНА, если завтра скажем Фокус заставят клепать за 400т.р. то он будет за 400 и еще прибыль останется ) это утрированный пример. Это как ЖКХ - если все коэффициенты почистить то квартплата не 4000р должна быть а 2000 ) но ведь не выгодно )
Простой экономики не бывает, простая была на заре человечества, когда горшок меняли на мясо, а насчет коэфициентов... кто чистить то будет? Вам не дадут, государству не выгодно.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
и что не настолько убыточно производство в России.
По одной цене на свет.Уже у нас дороже. Самолётом из Америки 40 баксов(доставка) и три дня.(и дешевле чем в питере в магазине без доставки стул) ,(доставка) На мкад вывезти 500р.А это не доставка а товар. - из китая за два доллара сумочка приезжает под фотоаппарат и мышка без проводная за 5 баксов.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Последний раз редактировалось syava-gor1; 24.04.2012 в 05:34.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да кто сказал такое?
Форд завод у нас построил еще до искуственного завышения цен на рынке, они что, лохи?
Нашим рабочим можно низкие зарплаты платить, налоги у нас в стране не самые большие, энергоресурсы не самые дорогие, в чем невыгодность то??
Речь была о том, что сейчас "выгодно" и "не выгодно" делать нам, то есть россиянам, на рубли, на своей территории, своими рабочими и по своим законам( полностью соблюдая их). Постоянно ведётся речь на самом "высшем уровне" о "необходимости привлечения иностранных инвестиций", хотя свои "бизнесмены" "тянут бабки" именно "отсюда туда", и в очень больших количествах...
Ты вот всё знаешь - почему один из российский авто называется "Лада 4х4"?
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от svarog
но еще есть огромное кол-во факторов
"Факторов", конечно, множество... Но, не нужно быть сильным экономистом и быть "в теме", чтобы понять, откуда у этих факторов "ноги растут") А причина во всех отраслях и регионах одна...
Приведу пример. Нам, водителям, наверное, везде периодически "урезают" нормы ГСМ. Народ повозмущается в курилке и ... работает! Никто без топлива не встал на дороге. Зачем говорить, что тебе не хватает, если ты уехал и приехал, привёз прибыль на меньшем количестве топлива... Факт - упрямая вещь. А вот если все дружно встали на трассе без топлива - тогда наглядно видно, что не хватает...
И такое "ценообразование" везде. Бензин будет дорожать, пока его покупают. За авто будут брать столько, сколько дадут. С предприятий будут "стричь" столько, сколько смогут. Это не вчера началось - ещё при советах. Первая "копейка" себестоимостью 1,5 тысячи получила ценник в 5 тысяч и, оказалось, это далеко не предел для нашего "нищего" населения...
А вот в Чечне вопрос как-то "решился" по-другому: там долго была война и теперь республика получает из Москвы всё. Три самых строящихся города в России: Грозный, Москва и Питер...
А мы пока будем "плакать" про высокие цены и отсутствие денежек, и в то же время безропотно выкладывать эти денежки непонятно откуда( даже власти это непонятно), то так тому и быть). Тут спорили про статистику... Так вот, власть - она ведь "любит" статистику))) Предприятие должно заплатить 650 тысяч рублей страховку... Да сейчас я знаю множество простых рабочих, у которых авто за эти деньги, а у руководителей гораздо дороже.) Причём, авто есть за нехилые бабки почти у каждого работника предприятия... Что вам стоит "скинуться" какие-то 650 рублей... Тут и говорить-то не о чем, достаточно личное имущество всех сотрудников предприятия " по статистике пересчитать". Если же пересчитать реально, то ещё интереснее будет)))
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от svarog
Цена определяется так-же и спросом на рынке вы совершенно правы но еще есть огромное кол-во факторов которые хочешь не хочешь учитываются в себестоимости, пару простых примеров.
А что, в других странах нету таких примеров думаете? Везде свои заморочки, и на цену конечного продукта оно влияет мало.
Если бы в России было все так - никто бы заводы тут не строил и тянули бы машины из-за бугра, как это делают многие.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
На мкад вывезти 500р
Это ваши московские проблемы, мне отправить немаленький груз из Мегиона в СПБ стоило 300р.))
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Ты вот всё знаешь - почему один из российский авто называется "Лада 4х4"?
Потому что ГМ имеет эксклюзивные права на бренд "Нива".
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Речь была о том, что сейчас "выгодно" и "не выгодно" делать нам, то есть россиянам, на рубли, на своей территории, своими рабочими и по своим законам( полностью соблюдая их).
Так машины то делаем не на рубли же уже, Российского там только раб. сила практически)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Потому что ГМ имеет эксклюзивные права на бренд "Нива".
К вопросу о патриотизме и поддержке "отечественного" производителя. Горячо любимый и поддерживаемый автопроизводитель №1 взял и продал легендарное в России имя иностранной компании. И теперь Нива вроде как уже и не Нива, а безликая 4х4.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Т.е. вы хотите сказать что в России автомобили делать невыгодно?
Нафига тогда вообще их тут производить?
Не говорите чепухи.
Бразилия и Тайланд банановые страны, и всегда будут ими, мне даже стыдно было бы их в пример приводить...
Другой информации вы не нашли потому что ее НЕТУ, никому больше не пришло такое в голову, только нашему генитальному правительству.
В случае СССР - нигде, но и статистике верить не стоит.
А зачем нам количество населения уменьшать? У нас территория большая, рабочей силы не хватает, а вы еще о каком то снижении численности говорите.
НЕ ПРИВОДИЛИ.
Прокат от северстали для Соляриса - не все сырье, машина не только кузов.
Что там наше? Откуда?
Чо здесь наше? То, что с зарплаты работника отчисления налоговые идут? Дак с таким же успехом и на другом предприятии отчисляли.
А где III?
И при чем тут вообще амортизация, и каким образом она "наша"? Типа оборудование потом нам в металолом сдадут, или как?
Чо в них наше? Какой стране и гражданам толк от всех этих расходов?
Итого - софизм чистой волы и разговор ниачем.
Вам уже месяц твердят - ЦЕНЫ ЗАДРАНЫ ИЗ-ЗА ПОШЛИН
ГОСУДАРСТВО ЗАДИРАЕТ ЦЕНЫ И ПОМОГАЕТ КОНЦЕРНАМ ОБДИРАТЬ НАШИХ ГРАЖДАН.
Может большими буквами увидите...
Вот вам ссылка "Иномарки российской сборки оказались дороже импортных": http://auto.mail.ru/article.html?id=35911
А мне не стыдно. Мы пока не сильно их опережаем, они бананы продают, а мы нефть. Хоть это и более технологичное производство.
Куча стран во всем мире держит пошлины на ввоз авто выше чем у нас.
Тогда вы вообще про времена СССР ничего не можете сказать.
Снизим пошлины, похерим все производство, и народ не нужен будет.
В Канаде справляется 30 млн. человек с добычей ресурсов.
Вы лжете, приводил, Северсталь. Понятно что не все сырье. Вот условия: "для российской сборки автокомпонентов режим промышленной сборки предполагал уменьшение ввоза для них комплектующих, сырья и материалов минимум на 10% не позднее чем через 18 месяцев с даты вступления соглашения в силу, еще на 10% – через 30 месяцев, еще на 10% – через 40 месяцев." http://www.vestnikevropy.com/all-art...843350302.html
Там кстати сказано что пошлины у нас низкие, не обеспечивают в полной мере защиту производителя, не то что в Китае было 200%.
3)Основные виды общепроизводственных расходов:
• вспомогательные материалы и комплектующие детали; - сверло сломалось, из-за рубежа везут?
• косвенные расходы на оплату труда; - без комментариев
• другие косвенные общепроизводственные расходы: содержание зданий, техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования, налоги из недвижимость, страхование имущества, пенсионные затраты, коммунальные услуги, арендная плата, амортизационные отчисления на здания, оборудование, нематериальные активы. - это все тоже зарубежом платят?
II - при чем здесь налоги, зарплата работников полностью остается в России, тратится ими в русских магазинах. Вы вообще о чем?
А, ссори, забыл - III Отчисления на социальные мероприятия - наше.
IV - оборудование потом будут у нас ремонтировать, здания ремонтировать. Хотя тут могут быть вложения и не в нашу экономику, запчасти для ремонта могут привозить из-за рубежа. Значит частично наше.
От V пункта толк нашей стране, доставка авто дилерам, реклама по нашему телевидению, на котором работают наши сограждане и т.п.
Итого вы никаких серьезных аргументов против не привели.
Ваши большие буквы бездоказательны. С чего бы инопроизводителям было выгодно тратиться на строительство заводов у нас? Нафиг им эти пошлины не сдались, возили бы и возили авто из-за рубежа.