Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Привет всем. Такое дело. Приора 1,6 16 кл. 30 тысяч пробега, меняя сегодня масло обнаружилось, что старого практически небыло, около 1.5 литров слили. Предыдущая замена масла была в 18 тысяч. Свечи, как сказал мастер, в нормальном состоянии для данного пробега. Что может быть? Спасибо
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от slavik13rus
После замены масла началась какая то чудная ерунда:лампочка давления масла загорается и гаснет только при первой заводке двигателя утром,потом тоже только на холодной машине,если машина постояла менее 2-3 часов при включении зажигания лампа не горит,естественно и при заведеном движке тоже.
Точно такая же проблема! При замыкании на корпус маслёнка горит, в чём может быть причина?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от RUPLER
Привет всем. Такое дело. Приора 1,6 16 кл. 30 тысяч пробега, меняя сегодня масло обнаружилось, что старого практически небыло, около 1.5 литров слили. Предыдущая замена масла была в 18 тысяч. Свечи, как сказал мастер, в нормальном состоянии для данного пробега. Что может быть? Спасибо
Да как так-то, ты что за 12тыс не разу уровень масло не проверял?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
3000 км прошёл то1, масло привозил своё. 6700 км поставил гбо. Часто проверял уровень масла, всегда уровень. 10015 км загорелась маслёнка - потёков нет, уровень в норме. Загнали в сервис. Сняли поддон - оказалось маслоприёмник валялся в поддоне, там же 3 болта крепления, и на маслоприёмнике следы деформации - удары от колен вала........ Замена колен вала... остальное долго рассказывать..
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Здравствуйте. Возникла проблема с приорой пробег 500км. Течет масло в районе ремня грм, по гарантии все разобрали между плитой и головкой не было герметика, герметик был только вокруг свечных колодцев, все промазали, собрали все повторилось. Была ли у кого нибудь такая проблема? завтра опять по гарантии поеду. Сальники в норме... Пиз...ц масло берется из неоткуда.....
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
всем привет, прочел всю тему, может что упустил
ситуация такая было масло Mobil 2000 10W40 фильтр фрамм
стучали гидрики, решил поменять поехал на тореко там не сливают а высасыват компрессаром.
поменял на Motul 8100 x-cess 5W40 фильтр SKT влили мне там 3,2
проверил по щупу с мелом выше максимума, я так понял в гидриках всеравно осталось масло, вынул капильницей примерно 800мл и стало ниже максимума на 3 милиметра, гидрики не стучат, теперь при заводе секунды 3 горит масленка, может до максимума налить? что может быть?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от alchi
теперь при заводе секунды 3 горит масленка
Дело не в уровне масла, а в клапане фильтра масляного(не держит). Т.е. при замене масла тебе поставели бракованный фильтр, смени его на новый. Поставь лучше обычный "Салют", в нём и клапан хороший и цена 120р.