Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 17:51   #11
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Naprolom63, да причем тут точили не точили. Ты воткнул поршня с зазором соток 3-5 верно??? Нам еще в универе профессор говорил,когда льешь в мотор с допуском 5-7 соток масло выше 40, примерно за 10-20 тыс км стенки гопшков и кольца моментально стираються,полгоняясь под увеличенную в толщине масляную пленку до состляния мотора,прошедшего 70-100 тыс км...это масло в исправном новом ваз моторе начнет перегревать поршень,увеличивать его тепловое расширение-и это при том,что толстая по сравнению с 40й масл.пленка хуже отводит тепло и хуже проникает в зазоры поршень-цилиндр....это очень малая часть последствий использования такого масла в новом ваз моторе...с телефона баллады писать неудобно. Ты ж парень вроде не глупый,дллжег понимать к чему это все приводит.. Или ты думаешь с завода от нехер делать льют 10w-30???
в мурзилке с завода есть 50,40,30 и 20w,15w,10w,5w,0w
все подбирается по температуре климата и режимов эксплуатации авто.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.