Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от MadMax85
Вот запись. Комментарии на видео.
Скажу, что получилось не совсем удачно, на улице было шумновато, да и вентиляторы включились невовремя. Но момент вкл. кондера и усиление тарахтения при этом прослушиваются четко. Реакцию на сцепление почти не слышно, но если вслушаться, то можно услышать за вентиляторами .
Да, добавлю еще, что тарахтение до доливки масла было громче.
MadMax85 спасибо за видео! По мне двигатель работает отлично!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от Izolator
MadMax85 спасибо за видео! По мне двигатель работает отлично!
Полностью согласен насчет двигателя! Можно сказать, мне даже нравится этот "ррр-р-р" двигателя при разгоне. )))) А вот коробка или сцепление шумят. Если бы в салоне этот шум (тарахтение, треск) не выделялся на общем фоне на низких оборотах, я бы забил. Шумит под капотом и пусть.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
MadMax85, да блин,с географией не повезло сам бы с радостью послушал ,через запись эт не то искажет звук слишком сильно,яб еще и со статоскопом медецинским с удовольствием полазил бы )) ) )
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от MerdrE
Съездил прочистил дросельный узел 500р. Средство для чистки - 220р. Замер компресии - 300р.
Итог0 компресия:
Цилиндры ____ Давление
___1___________11,9
___2___________12,1
___3___________12,7
___4___________11,4
Считаю, что это нормально и на этом стоит успокоится (пока).
В итоге этой свистопляски получил отличную тягу автомобильчика (ощущение, что кабыл 20 проснулось) и отличный, спокойный сон сегодня ночью.
А тому, кто спер или вообще не поставил этот злосчастный воздухан, я желаю счасть, здоровья и успехов в личной жизни.
Если мерили прогретый двигатель с открытым дросселем, то для Приоры со штатной поршневой компрессия маловата.
Новые или в отличном состоянии моторы давят по 14-14,5.
Если двигатель был не полностью прогрет или дроссель при замерах оставляли закрытым - то еще ничего. Но разбег в 1,3 между цилиндрами великоват. Еще не показатель к ремонту, но уже много. Хорошо, когда разбег укладывается в 0,5.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от voenniy12
Если мерили прогретый двигатель с открытым дросселем, то для Приоры со штатной поршневой компрессия маловата.
Новые или в отличном состоянии моторы давят по 14-14,5.
Если двигатель был не полностью прогрет или дроссель при замерах оставляли закрытым - то еще ничего. Но разбег в 1,3 между цилиндрами великоват. Еще не показатель к ремонту, но уже много. Хорошо, когда разбег укладывается в 0,5.
если брать приору со степенью сжатия 11, то норма 16-17, правда щас то вроде 10,7 пошли. а так действительно маловато, и разница большая, но учитывая тот факт, что авто промчало 21000 км без воздушного фильтра...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от voenniy12
Если мерили прогретый двигатель с открытым дросселем, то для Приоры со штатной поршневой компрессия маловата.
Новые или в отличном состоянии моторы давят по 14-14,5.
Если двигатель был не полностью прогрет или дроссель при замерах оставляли закрытым - то еще ничего. Но разбег в 1,3 между цилиндрами великоват. Еще не показатель к ремонту, но уже много. Хорошо, когда разбег укладывается в 0,5.
Меряли почти остывший или остывший двигатель с закрытой заслонкой, к тому же компрессометром с уплотнительной резинкой (не который вворачивается).
А если маловато, то какие меры можно предпринять?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от MadMax85
Полностью согласен насчет двигателя! Можно сказать, мне даже нравится этот "ррр-р-р" двигателя при разгоне. )))) А вот коробка или сцепление шумят. Если бы в салоне этот шум (тарахтение, треск) не выделялся на общем фоне на низких оборотах, я бы забил. Шумит под капотом и пусть.
Ну чё поделаешь, как говорят в салонах ты же не мерен за 1,5 млн взял (шучу). Главное что поршня нормально в цилиндрах ходят. А коробка с сцеплением, видимо такой конструктив у них, тут уж ничего не поделаешь. Надо ездить и радоваться, что сидишь за рулем нового авто, а не 20 летнего ино.
IceAgeLion, ты так толком ничего и не сказал о работе моего движка.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от MerdrE
Меряли почти остывший или остывший двигатель с закрытой заслонкой, к тому же компрессометром с уплотнительной резинкой (не который вворачивается).
А если маловато, то какие меры можно предпринять?
Ну для начала - померять по "нормальному". Для чистоты эксперимента - измерения провести два, а лучше три раза.Потом сравнить. Кстати, компресометр с "резинкой", если он нормальный, не хуже того который вворачивается, а в 16-клапанных и удобней в пользовании.