Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от MerdrE
Съездил прочистил дросельный узел 500р. Средство для чистки - 220р. Замер компресии - 300р.
Итог0 компресия:
Цилиндры ____ Давление
___1___________11,9
___2___________12,1
___3___________12,7
___4___________11,4
Считаю, что это нормально и на этом стоит успокоится (пока).
В итоге этой свистопляски получил отличную тягу автомобильчика (ощущение, что кабыл 20 проснулось) и отличный, спокойный сон сегодня ночью.
А тому, кто спер или вообще не поставил этот злосчастный воздухан, я желаю счасть, здоровья и успехов в личной жизни.
Если мерили прогретый двигатель с открытым дросселем, то для Приоры со штатной поршневой компрессия маловата.
Новые или в отличном состоянии моторы давят по 14-14,5.
Если двигатель был не полностью прогрет или дроссель при замерах оставляли закрытым - то еще ничего. Но разбег в 1,3 между цилиндрами великоват. Еще не показатель к ремонту, но уже много. Хорошо, когда разбег укладывается в 0,5.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от voenniy12
Если мерили прогретый двигатель с открытым дросселем, то для Приоры со штатной поршневой компрессия маловата.
Новые или в отличном состоянии моторы давят по 14-14,5.
Если двигатель был не полностью прогрет или дроссель при замерах оставляли закрытым - то еще ничего. Но разбег в 1,3 между цилиндрами великоват. Еще не показатель к ремонту, но уже много. Хорошо, когда разбег укладывается в 0,5.
если брать приору со степенью сжатия 11, то норма 16-17, правда щас то вроде 10,7 пошли. а так действительно маловато, и разница большая, но учитывая тот факт, что авто промчало 21000 км без воздушного фильтра...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит