Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 11:10   #301
s_nik372
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1,6 STW AT
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
s_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Пожиратель Посмотреть сообщение
Комрады, посоветуйте. Осенью помер окончательно заводской гена. беларусский на 90А. Купил прамо 100А. зимой при прогреве напряжение было 14в.со всем включенным 12.8-13.Почитав форум поменял РН на 5102.3702. был 5102.3771. Напряжение на прогреве стало 14.2,. на холостом ходу при прогретом двигателе 13.9-14. При включении кондиционера падает до 12.3-12.5 и переодически скачки до 13.1 и опять до 12.3-12.5 Подскажите в какую сторону копать??
Возможно ремень генератора проскальзывает, у меня было такое с новым ремнем, свиста не было, после небольшой подтяжки ремня все нормально стало
s_nik372 вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 22:19   #302
(ЕВГЕНИЙ)
Свой человек
 
Аватар для (ЕВГЕНИЙ)
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: 36 RUS
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030
Сообщений: 639
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
(ЕВГЕНИЙ) находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Привет всем!Сегодня на свой Беларусский гениратор на 90А поставил диодный мост с Ш-Нивы и регулятор напрежения с Ш-Нивы и Калины ,теперь заряд выдаёт 14,5 В
__________________
(ЕВГЕНИЙ) вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 23:35   #303
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от SuB_W Посмотреть сообщение
Теперь о результатах:
1. При заведенном двигателе, и всех выключенных приборах напряжение на клеммах акб составило 14 В. Со старым РН было порядка 13 В.
2. При заведенном двигателе и включенном ближнем свете, вентиляторе отопителя на втором положении, ПТФ напряжение на клеммах акб составило 13.6 В.
3. Все тоже самое, что и в п.2 включено + магнитола, 2 усилителя, сабвуфер 600 Ватт напряжение на клеммах акб меньше 13.1 вольт не падало!

Итог: Эффект поразителен, после недолгой поездки и стоянке на месте со включенной музыкой, у меня перестала отключаться магнитола при запуске ДВС, это свидетельствует о том, что АКБ стал правильно заряжаться.
Рад за тебя, но... icemania посоветовал правильно.
Для проверки, при нагрузке (п.3) померь напряжение на шпильке генератора, относительно (-) АКБ, наверняка будет 14 В. Если дублировать (+) провод от генератора, то достаточно, при существующих проводах, применить дополнительно два провода по 2,5 мм2. Короткий путь подключения - к шпильке стартера (подходит мощный провод от АКБ), применять предохранитель в доп цепи или нет, решай сам.
Насчет зарядки АКБ, 13,1 В, как и 13,6 В, все равно мало, рекомендуемое минимальное напряжение на АКБ 13,8 В. Будет меньше, значит все равно придется часто снимать и заряжать АКБ.
(-) от АКБ к ДВС, в заводском варианте, приходит на шпильку термостата - достаточно ненадежное соединение. Как вариант, тот же провод переподключить на шпильку крепления стартера - и провод не в натяг, и не мешается, и контакт надежнее.
У меня, после замены на новый РН (масса дублирована, (+) от генератора достаточного сечения), при +31*С на улице, нагрузка ПТФ, БС, вентилятор печки 1 ск., обычная магнитола, напряжение на АКБ - 13,9 В (так же и на шпильке генератора). И от нагрузки не зависит. При минусе на улице было при пуске 14,9 В, потом падало до 14,5 В (нагрузка та же).
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 24.05.2012, 00:06   #304
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
У меня, после замены на новый РН (масса дублирована, (+) от генератора достаточного сечения), при +31*С на улице, нагрузка ПТФ, БС, вентилятор печки 1 ск., обычная магнитола, напряжение на АКБ - 13,9 В (так же и на шпильке генератора). И от нагрузки не зависит. При минусе на улице было при пуске 14,9 В, потом падало до 14,5 В (нагрузка та же).
+31 и 13,9В под капотом жарко однако, так и без электролита остаться можно.
phantom вне форума  
Вверх
Старый 24.05.2012, 00:36   #305
icemania

Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для icemania
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Записей в дневнике: 1
Изображений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 21
icemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

нормально, особенно если акб кальциевый)
icemania вне форума  
Вверх
Старый 24.05.2012, 00:37   #306
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
нормально, особенно если акб кальциевый)
Хозяин барин.
phantom вне форума  
Вверх
Старый 24.05.2012, 02:02   #307
icemania

Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для icemania
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Записей в дневнике: 1
Изображений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 21
icemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
Хозяин барин.
если вдруг начнет выкипать акб - обязательно отпишусь!
icemania вне форума  
Вверх
Старый 24.05.2012, 08:15   #308
s_nik372
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1,6 STW AT
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
s_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Уменя 2 года так, эта переделка сделана, электролит не выкипал, аккумулятор кальциевый
s_nik372 вне форума  
Вверх
Старый 24.05.2012, 08:38   #309
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
+31 и 13,9В под капотом жарко однако, так и без электролита остаться можно.
Кальциевые АКБ, которыми комплектуются Приоры (да и не только), начинают кипеть при напряжении более 16 В - особенности конструкции кальциевых АКБ. См. инструкцию на АКБ.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 24.05.2012, 08:40   #310
Vlad_40_RUS
Ветеран форума
 
Аватар для Vlad_40_RUS
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калуга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 21703...
Сообщений: 5,410
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 19
Vlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всем
Re: Проблема с генератором (часть 4)

(ЕВГЕНИЙ), отличное напряжение! РН какой поставил (маркировка)?
Vlad_40_RUS вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.