Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
На видео как-то уж больно жутко получилось (т.к. под рукой был только телефон, на него и снимал). Вживую он чуть по-другому работает, помягче, что-ли...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БЕКАС
Стучит именно поршень!
Ну я говорю, Слушали человек 5, в 3-х сервисах. Все сказали, что не поршневая...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от YouSick
На видео как-то уж больно жутко получилось (т.к. под рукой был только телефон, на него и снимал). Вживую он чуть по-другому работает, помягче, что-ли...
Добавлено через 1 минуту
Ну я говорю, Слушали человек 5, в 3-х сервисах. Все сказали, что не поршневая...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Блин... Ну я говорю, в сервисах так уверенно говорят... и так хочется верить =) Ну да фиг с ними. Короче отдаю тачку в сервис, пусть снимают и разбирают голову, смотрят износ деталей ГРМ, проверяют герметичность клапанов, поршней, меняют гидрики и колпачки. Разумное решение, как думаете? Учитывая, что "поддон" (я так понимаю, это масляный картер?) уже снимали и чо-то там смотрели. Просто я в устройстве ДВС не особо силён, думаю так - снизу смотрели, щас верх разобрать, всё проверить, и если видимой причины не обнаружится (судя по характеру звука, она должна быть именно ВИДИМОЙ) уже тогда только лезть в поршневую. Ну и чтобы деньги за одну и ту же работу не отдавать по 3 раза... А, и подскажите ещё, в списке работ всё указал? Или ещё чего можно успеть сделать, пока башка снята и разобрана?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от YouSick
Блин... Ну я говорю, в сервисах так уверенно говорят... и так хочется верить =) Ну да фиг с ними. Короче отдаю тачку в сервис, пусть снимают и разбирают голову, смотрят износ деталей ГРМ, проверяют герметичность клапанов, поршней, меняют гидрики и колпачки. Разумное решение, как думаете? Учитывая, что "поддон" (я так понимаю, это масляный картер?) уже снимали и чо-то там смотрели. Просто я в устройстве ДВС не особо силён, думаю так - снизу смотрели, щас верх разобрать, всё проверить, и если видимой причины не обнаружится (судя по характеру звука, она должна быть именно ВИДИМОЙ) уже тогда только лезть в поршневую. Ну и чтобы деньги за одну и ту же работу не отдавать по 3 раза... А, и подскажите ещё, в списке работ всё указал? Или ещё чего можно успеть сделать, пока башка снята и разобрана?
Пробег-то у тебя сколько? Если не большой, то ничего просто так менять не надо! Вскрывайте мотор, ищите причину стука, скорее всего причина в поршнях, но может и нет, раз сам утверждаешь что звук с телефона сильно искажон по сравнению с реальностью! Честно говоря, я бы головку вообще трогать не стал, любые шумы головки легко прослушиваются статоскопом, поэтому если моторист грамотный, то он сразу определит стук исходит сверху (с головки) или с низу (ШПГ, коренные и т.д.). Если мотор решил вскрывать, то обязательно промеряйте зазор поршень-цилиндр(только не на глаз!!!), и промеряйте каждую гильзу в 3-х местах, т.к. 126 ШПГ капризна к ривизне цилиндра, или элипсу. Также смотри на вкладышах и самих гильзах наличие задиров! После всех замеров уже делай выводы, менять ШПГ или нет, и на какую менять, и точить ли и т.д. Дерзайте...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Я уже писал тут раньше:
Цитата:
Сообщение от YouSick
О машине:
Лада Приора (ясен пень) Хэтчбэк (неважно, ну да ладно)
2009 года вып. Пробег на данный момент 55 000 км. Купил с рук в начале февраля с пробегом 50 000. Стука не было. Старый хозяин менял поршневую (машинка дымила - вроде как перегрел он её). Масло было поменяно вместе с фильтром сразу после покупки (залил - не ругайте - Лукойл синтетика 5w40 вроде). Уровень масла в норме.
О стуке:
Появился спустя месяц (51 000 км) после покупки. Вначале проявлял себя только ПОСЛЕ прогрева выше 70 град., теперь присутствует постоянно. После длительной (ночной, например) стоянки при запуске чётко слышен звонкий металлический стук, который через 2-3 сек. становится менее резким (как раз когда гаснет датчик давления масла, что наводит на мысль о неисправности гидрокомпенсаторов, не знаю, справедливо ли?)
Двигатель работает неровно (как будто троит, но совсем чуть-чуть), присутствует еле слышный звонкий стук, ритмичный, частота увеличивается пропорционально частоте оборотов движка. В диапазоне 1600-1900 об/мин звук становится намного громче и чётче (как в первые секунды запуска), при дальнейшем увеличении оборотов стихает (но не пропадает полностью).
Другие симптомы:
Раньше после прогрева (выше 70) кроме появления стука ещё терялась тяга (машинка заметно хуже ехала) - сейчас это её обычное состояние. Очень редко стала заводиться с первого раза (только если во время запуска добавить газ, тогда с первого получается завестись), однако до третьей попытки тоже дело ещё не доходило - со второго заводится всегда.
ЗЫ:
В сервисах был. В одном решили, что "стук вроде бы снизу", скинули поддон, взяли денег. Вердикт: "снизу всё в порядке" (видимо, это о вкладышах). В другом только послушали и сказали "по-ходу распредвал стучит, тока почему - хз". В третьем - "в двигателе много чо стучать может - вот тут на днях делали машинку, думали ..., а оказалось ...". Итог у всех один: "можно и так ездить". А неохота блин... Одно радует - в один голос утверждают, что НЕ поршневая.
Мерил компрессию, показания такие:
1,4 1,37 1,25 1,41
Спустя 3 дня мерил ещё раз:
1,41 1,4 1,38 1,41
Вроде норма.
ЗЗЫ:
В общем, грешу на гидрики, но во 2м сервисе говорят "гидрики стучат по-другому". Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Могу добавить, что замена поршневой была где-то на 40 - 45 000 км, и про ШПГ бывший владелец машины говорил "при обрыве ремня ГРМ клапаны не загнёт" и "поршни кованые". Про марку (или тип?) ШПГ я его не спрашивал - я в них и не разбираюсь :(