Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Izolator, если ты думаешь что становится громче, то помоги "вылезти наружу" своему стуку, крути двиг под нагрузкой до 4-5 тыков, если это шпг, то она не заставит себя долго ждать...
P.S./ сегодня масло ездил менять, и разговорился с одним чуваком знакомым в сервисе, притащили недавно к ним приору, история простая - застучала на где то на 2,5 т.км., чувак прошел ТО1, сказали ему езди - станет стучать и масло жрать - приезжай, накатал он где-то еще 2т.км, и пришел движку писец двиг показал кулак дружбы при резком разгоне ( вырвало палец из поршня, шатун пробил блок )/// как позже при осмотре было выявлено - в 4-м горшке зеркала цилиндра было истерто " как х.з. что " - поршень болтался в цилиндре как хер в стакане.... вот и последствия езды с несоразмерной шпг...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
А я так практически и езжу всегда. Ну не до 5 тыс в кручу, но до 4000 - 4500 раскручиваю. Причем на когда завожу с утра двигатель работает идеально, пока не прогреется.
По поводу твоего рассказа: У чела при 2,5 тыс стучало, с новья. Это понятно поршень с завода установлен не того размера, что и вызвало такой итог.
А это (в данном случае у меня) при пробеге 12500 появилось загадочное стучание. И уже я 3000 накатал.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Izolator, я уж с такими звуками накатал почти 10 000т.км. звуки стали тише.
с гарантии слетаю через 400 км пробега ( ща пробег 44100 тратиься на ТО-4 это около 10 000 рубл не вижу смысла, как впрочем и оставаться на гарантии тож смысла нет )
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от Викторр
чего! ещё как чего!!! будет работать ненагруженная сторона юбки
Дело в том, что движек официалы мне уже собрали (меняли ШПГ из-за стука в 4-м цилиндре). Ближайшее время для переборки - понедельник. Если ездить с оборотами не выше 3 тыр и средним пробегом в день 50 км, сильно скажется на поршнях и цилиндрах?