Привет.
Сегодня решил проверить масло в двигателе и КПП. Машине всего 2 дня. При приемке смотрел уровень масла в двигателе, в КПП не смотрел (моя оплошность). Т.е. щуп увидел только сегодня.
А увидел я следующее: у щупа один бок очень сильно (почти до половины) счесан, такое ощущение, что что-то там его может цеплять.
Подскажите, пожалуйста, может ли что-то цеплять? Стоит ли поднимать панику или щуп был поврежден до установки?
Посторонних стуков в КПП нет, передачи переключаются досточно четко, течей нет, рывков в движении нет (кроме вида щупа больше никаких проблем не наблюдается). Пробег пока 180 км.
Всем доброго времени!
У меня на холостых коробка гремит как дизель, при чем при нажатии на педаль сцепления грохот пропадает. Еще заметил, что очень сильно гремит при включенном кондиционере, но грохот так же пропадает при нажатии на педаль сцепления. Так же этот шум прослушивается при движении на 1-2й скорости, но не так громко как на холостых.
Как связано включение кондиционера и грохот коробки????? Ума не приложу!?!?
И еще вопрос, этот шум от выжимного или подшипника первичного вала?
Советы забить и ездить дальше не принимаются, т.к. раньше не шумела. Масло в норме по максимум залито. пробег 32тыс.
У отца 2110 2000г.в. пробег 130тыс. так вот у его старушки коробки вообще не слышно!!! а тут .... кошмар просто..
Привет.
Сегодня решил проверить масло в двигателе и КПП. Машине всего 2 дня. При приемке смотрел уровень масла в двигателе, в КПП не смотрел (моя оплошность). Т.е. щуп увидел только сегодня.
А увидел я следующее: у щупа один бок очень сильно (почти до половины) счесан, такое ощущение, что что-то там его может цеплять.
Подскажите, пожалуйста, может ли что-то цеплять? Стоит ли поднимать панику или щуп был поврежден до установки?
Посторонних стуков в КПП нет, передачи переключаются досточно четко, течей нет, рывков в движении нет (кроме вида щупа больше никаких проблем не наблюдается). Пробег пока 180 км.
Щуп могло зацепить и "отфрезеровать" шестерней главной пары (теоретически). В принципе - страшного ничего нет. Сам щуп изготовлен из проволоки. Нужно слить масло в чистую тару и посмотреть его. Если масло чистое-залить обратно (щуп могли запихать из другого авто). Если масло с "опилками" - промыть и заменить.
Привет.
Сегодня решил проверить масло в двигателе и КПП. Машине всего 2 дня. При приемке смотрел уровень масла в двигателе, в КПП не смотрел (моя оплошность). Т.е. щуп увидел только сегодня.
А увидел я следующее: у щупа один бок очень сильно (почти до половины) счесан, такое ощущение, что что-то там его может цеплять.
Подскажите, пожалуйста, может ли что-то цеплять? Стоит ли поднимать панику или щуп был поврежден до установки?
Посторонних стуков в КПП нет, передачи переключаются досточно четко, течей нет, рывков в движении нет (кроме вида щупа больше никаких проблем не наблюдается). Пробег пока 180 км.
Всем доброго времени!
У меня на холостых коробка гремит как дизель, при чем при нажатии на педаль сцепления грохот пропадает. Еще заметил, что очень сильно гремит при включенном кондиционере, но грохот так же пропадает при нажатии на педаль сцепления. Так же этот шум прослушивается при движении на 1-2й скорости, но не так громко как на холостых.
Как связано включение кондиционера и грохот коробки????? Ума не приложу!?!?
И еще вопрос, этот шум от выжимного или подшипника первичного вала?
Советы забить и ездить дальше не принимаются, т.к. раньше не шумела. Масло в норме по максимум залито. пробег 32тыс.
У отца 2110 2000г.в. пробег 130тыс. так вот у его старушки коробки вообще не слышно!!! а тут .... кошмар просто..
сейчас лето, машина прогревается очень хорошо. У меня в жару всегда тарахтит. Я забил, и вам советую. Проблем с коробкой почти не у кого нету. КОндиционер никак не влияет на работу КПП, он сам по себе шумит при работе, скорее всего поэтому и кажется, что шум КПП усиливается. Просто к нему добавляется шум кондиционера. Плюс двигатель немного поднимает обороты.
Как говорят, хороший стук наружу вылезет. Я уже два года катаюсь, и нечего не вылазит.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Всем доброго времени!
У меня на холостых коробка гремит как дизель, при чем при нажатии на педаль сцепления грохот пропадает. Еще заметил, что очень сильно гремит при включенном кондиционере, но грохот так же пропадает при нажатии на педаль сцепления. Так же этот шум прослушивается при движении на 1-2й скорости, но не так громко как на холостых.
Как связано включение кондиционера и грохот коробки????? Ума не приложу!?!?
И еще вопрос, этот шум от выжимного или подшипника первичного вала?
Советы забить и ездить дальше не принимаются, т.к. раньше не шумела. Масло в норме по максимум залито. пробег 32тыс.
У отца 2110 2000г.в. пробег 130тыс. так вот у его старушки коробки вообще не слышно!!! а тут .... кошмар просто..
прижми чуть педальку сцепления(придави выжимной к корзине), потом отпишись об изменениях
-если выжимной - "свист" постоянно
-первичный......может быть, но маловероятно
- не прижат выжимной и проскальзывает по корзине (шумящий звук) - сплош и рядом
Hugins, при включении кондиционера, особенно на ХХ, увеличивается нагрузка на двигатель, что приводит к увеличению пульсации крутящего момента и соответственно к шуму в КП. Не влияет на надежность узла.
Возможная причина - осадка/поломка пружин/пружины демпфера ведомого диска, износ элементов фрикционного демпфера.
Добавлено через 12 минут Roms54, 1. самовыключение 5 передачи происходило при движении внатяг или после сброса газа?
2. пропала 2? - упирается при ходе включения с заглушенным или заведенным мотором? увеличились усилия включения? рычаг перемещается назад в сторону включения второй передачи, но автомобиль не движется?
Roms54, 1. самовыключение 5 передачи происходило при движении внатяг или после сброса газа?
2. пропала 2? - упирается при ходе включения с заглушенным или заведенным мотором? увеличились усилия включения? рычаг перемещается назад в сторону включения второй передачи, но автомобиль не движется? Спасибо за ответы. Сам отвечу на свой вопрос.Может кому пригодится. Был сегодня в гарантийке, открутилась гайка перв.вала, слесарь при мне открутил её рукой, на том же валу полуубитый синхронизатор. Тоесть коробка не половинилась, снимался боковой колпак, то что и предпологал мой знакомый гаражный мастер. Он оценивает эту работу в 500р., коробка не снимается. Длилось это с 9 до 15 часов. На разборку и сборку ушло 1,5 часа. Остальное время пытались и не безуспешно доить меня. На складе якобы синхронизатора не было, предложили оставить у них машину на 2 недели, пока закажут, пока придёт железка, я предложил за свои 220р. купить в соседнем магазине. От ИГ категорический отказ, там же всё палёное, а машина на гарантии. Где-то у себя в загашнике нашли за мои 550р. оригинал синхронизатор поставили, оформили гарантийный ремонт. Обошлось малой кровью, а выводы каждый делает сам.