Всем привет. Выше писала про стук коробки, утихающий при выжимании сцепления, никак не могли справиться и выжимной меняли и подшипник первичного вала. Может у кого такая проблема есть, так вот решили ее заменой полукольца на коленвале. одно там латуное стоит а другое из обычного вроде металла. его и разбило.. вот
Всем доброго времени суток! У меня проблемма заключается в следующем:при резком разгоне и соответственно резком переключении происходит глухой одиночный удар между1-2 и 2-3 передачей,если при переключении плавно отпускать сцепление этой проблеммы нет.Проверил подушки ДВС ходовую и т.д все в номе.Подскажите плиз мож.кто сталкивался.
Всем доброго времени суток! У меня проблемма заключается в следующем:при резком разгоне и соответственно резком переключении происходит глухой одиночный удар между1-2 и 2-3 передачей,если при переключении плавно отпускать сцепление этой проблеммы нет.Проверил подушки ДВС ходовую и т.д все в номе.Подскажите плиз мож.кто сталкивался.
Синхронизаторы не успевают срабатывать. Это нормальное явление. Учитесь либо быстро плавно переключать, либо подтягивать обороты под передачу.
Всем привет, проблема такая, может кто нибудь сталкивался и подскажет. Застучало что то под капотом, при нажатии на сцепление пропадает, причем стучит только на хорошо прогретом двиге, поменяли подшипник первичного вала, выжимной и долили масло выше максимума. Масло ТНК полусинтетика 70w90. Звук не пропал . Все пишут что это не лечиться, но все таки может как то можно исправить? еще читала что вилка может за какой то рычаг задевать или поменять корзину надо..сцепление пол года назад заменили(корзину, диск ну и все сопутствующие) пробег 53 тыс.
Цитата:
Сообщение от Марина74
Всем привет. Выше писала про стук коробки, утихающий при выжимании сцепления, никак не могли справиться и выжимной меняли и подшипник первичного вала. Может у кого такая проблема есть, так вот решили ее заменой полукольца на коленвале. одно там латуное стоит а другое из обычного вроде металла. его и разбило.. вот.
Никогда бы не догадался. У меня была похожая неисправность, но я поменял все подшипники на валах коробки ( кроме подшипников дифференциала) и залил масло погуще - ЛУКОЙЛ минералку ( была ЗИК). И шум пропал.
При нажатии на педаль сцепления (выключение сцепления т.е отключение коробки от двигателя, некоторые ошибочно считают, что нажатие на педаль это включение сцепления) нагрузку получают подшипник сцепления (может тогда шуметь см. инструкцию по ремонту) и коленвал.
[QUOTE=Шассист;1876769]Hugins, при включении кондиционера, особенно на ХХ, увеличивается нагрузка на двигатель, что приводит к увеличению пульсации крутящего момента и соответственно к шуму в КП. Не влияет на надежность узла.
Возможная причина - осадка/поломка пружин/пружины демпфера ведомого диска, износ элементов фрикционного демпфера.
Т.е. если я правильно понял этот шум издает сцепление а не подшипник первичного вала?!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей_36
прижми чуть педальку сцепления(придави выжимной к корзине), потом отпишись об изменениях
-если выжимной - "свист" постоянно
-первичный......может быть, но маловероятно
- не прижат выжимной и проскальзывает по корзине (шумящий звук) - сплош и рядом
поджимая педальку звук становится тише, даже возможно совсем пропадает, но свиста я там не слышал ни разу! звук, точнее грохот как у дизеля.
Всем доброго времени!
У меня на холостых коробка гремит как дизель, при чем при нажатии на педаль сцепления грохот пропадает. Еще заметил, что очень сильно гремит при включенном кондиционере, но грохот так же пропадает при нажатии на педаль сцепления. Так же этот шум прослушивается при движении на 1-2й скорости, но не так громко как на холостых.
Как связано включение кондиционера и грохот коробки????? Ума не приложу!?!?
И еще вопрос, этот шум от выжимного или подшипника первичного вала?
Советы забить и ездить дальше не принимаются, т.к. раньше не шумела. Масло в норме по максимум залито. пробег 32тыс.
У отца 2110 2000г.в. пробег 130тыс. так вот у его старушки коробки вообще не слышно!!! а тут .... кошмар просто..
Масло какое залито, если синтетика то слей и залей минералку ЛУКОЙЛ. Если на х.ходу звук беспорядочный ( т.е постоянно меняющийся на одних и тех же оборотах движка) и пропадает от нажатия на сцепление то это коробка. Если после смены масла грохот останется придется менять подшипники на волах коробки, и проверить там все зазоры. Да, еще надо чуть нажать на сцепление но не давить, это надо чтобы убедиться, что рычаг сцепление не болтается, а как положено прижата к подшипнику и далее к корзине, если звук не поменялся -то коробка. Сам подшипник сцепления цел так как ты давишь на него а он молчит. Но все же, пусть вначале спец послушает.
Можешь послушать сам, старым дедовским способом, возьми деревянный брусок длинной примерно 50 см. один конец обхвати руками и приложи к уху пальцы рук держащую брусок, другим концом бруска касайся мест в коробке, если слух хороший можно определить даже место шума в коробке.
Масло какое залито, если синтетика то слей и залей минералку ЛУКОЙЛ. Если на х.ходу звук беспорядочный ( т.е постоянно меняющийся на одних и тех же оборотах движка) и пропадает от нажатия на сцепление то это коробка. Если после смены масла грохот останется придется менять подшипники на волах коробки, и проверить там все зазоры. Да, еще надо чуть нажать на сцепление но не давить, это надо чтобы убедиться, что рычаг сцепление не болтается, а как положено прижата к подшипнику и далее к корзине, если звук не поменялся -то коробка. Сам подшипник сцепления цел так как ты давишь на него а он молчит. Но все же, пусть вначале спец послушает.
Можешь послушать сам, старым дедовским способом, возьми деревянный брусок длинной примерно 50 см. один конец обхвати руками и приложи к уху пальцы рук держащую брусок, другим концом бруска касайся мест в коробке, если слух хороший можно определить даже место шума в коробке.
Зимой минералку в корбке не провернеш... менять масло два раза в год не вариант... дороговато будет