Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
разница огромна.
Да не особо.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Лет 8 назад уже было почти нереально. А сейчас и подавно.
Может у вас в московии свои законы, а у нас даж Сигары относительно живые попадаются. Кто хочет - делает. А мечтатели сидят и ноют.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Собрать заново машину? Сущие копейки.
Зачем заново? Народ даже более старые машины заново не собирает, а тут...
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Оплошал, оплошал.
Кто? Я? Я что, должен перед всякими внештатными сотрудниками АР отчитываться?))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Хоть телефоном сними,
Найдете в этом телефоне камеру - сниму.
Вы на вопрос так и не ответили - если бы у меня была Приора и на ней сломался ГРМ - она бы так же стояла. Приора - хавно?))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Автомат дешевый, контракт во владике чуть ли не 10-15 стоит, плюс доставка. Перебрать около тридцатки, наверное, зависит от того, где делать. У меня в Вольве почти такой же, и в багажнике комплект для ремонта - фрикционы, прокладки. Порядка 10 тыщ з/ч выходит.
Двигатель специфичен своей конструкцией (распредвала два, но клапанов 12) и тем, что довольно редок. Запчастей на него меньше уже чем на поздние джейзеты и G серию. А еще мало кто знает как его ремонтировать, люди в основном сами делают, на ретродроме по крайней мере.
Болячки - тут хз, старость наверное тока... Особо слабых мест не вспомню, только разве что двигатель требователен к смазке и при плохой смазке страдает от износа распредвалов. Ну и контрактник живой найти почти нереально.
Вот ветка о 123м - http://forums.drom.ru/retro/t1151649784.html
А вот о 121м, очень хорошо расписан ремонт АКПП - http://forums.drom.ru/retro/t1151396757.html
Я такой даж вживую видел, тож охренел - вроде Шеви, а написано Тоёта и руль правильный)) Захотелось ГМу продавать свои машины в Японии, что такого. Правда не пошла, японцы они консервативны. А еще википедия пишет что машина не вмещалась в компакт класс из-за объема и ширины, и потому налоги слишком большие были.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Себестоимость ремонта относительно недорогая.
Дык мне и Вольву починить не дорого - порядка 10 тыщ)) Тоёту вообще тыщ в 7 планирую уложиться (это без работы ессно).
Вряд ли ремонт ГРМ Приоры сильно дешевле. Ну и годами у меня только Марк стоит и Краун, которые вообще по сути не машины, так что мимо опять))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
А перед форумчанами, почему бы и нет?
Форумчане разные бывают, тоже. Да и не тот уровнь чтобы бегать искать фотоаппарат)
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Без комментариев, и нах тогда столько машин? Ну не могу понять, это реально против любой логики
Какой логики? Этот телефон я купил за 100р вместе с зарядным Нокиевским, еще в армии, чуваку сильно хотелось сладкого перед отъездом на полигон. По возвращении домой обнаружил что моя любимая Нокия отказывается включаться, так и остался с этим)) Звонить - звонит, зарядку держит, а больше мне от телефона ничего особо не надо. Для фотографирования у меня был сониэриксон сайбершот, который мог только это и делать, но к сожалению, как я уже выше писал, зимой я его где-то потерял((
Добавлено через 3 минуты
Я вообще очень тяжело меняю что-то, если это что-то выполняет задачи.
До недавнего времени компьютер мой был Пентиум 4 2.4, купленный еще в 2005 году, только память поменял и жесткий диск. Немного обновил тока когда глючить стал, да и то обновление условное - терь тот же четвертый пенек, только Прескотт, 3.0 и на 775 сокете, разница невелика, прямо скажу)) Техника работает - зачем тратить деньги на обновление? Я лучше на машины потрачу))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Без комментариев, и нах тогда столько машин? Ну не могу понять, это реально против любой логики
Такие они - современные люди мира потребления...
Мне вот тоже ни камера ни прочие ништяки не нужны. Все, чем пользуюсь - звонки и смс. Видать тоже выбиваюсь из вашей логики.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да не особо.
Особо. Просто тебе нормальные машины не попадались, вот и думаешь так. От предыдущих владельцев зависит очень и очень многое. А собирать заново машину нет ни сил, ни желания, да и по деньгам выйдет столько, что лучше новую корейскую.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Может у вас в московии свои законы, а у нас даж Сигары относительно живые попадаются. Кто хочет - делает. А мечтатели сидят и ноют.
Я не знаю что в твоём понимании живые, если честно. Судя по твоим постам - это те, что в состоянии кое-как добраться из пункта А в пункт Б на короткое расстояние.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec
Зачем заново? Народ даже более старые машины заново не собирает, а тут...
А зачем оно мне? Живём один раз, а проводить своё, к сожалению, ограниченное время под машиной я не хочу.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
если бы у меня была Приора и на ней сломался ГРМ - она бы так же стояла. Приора - хавно?))
Выходит, что так. ГРМ должет ходить положенный срок с небольшим запасом. Если навернулся преждевременно - фуфел.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
как я уже выше писал, зимой я его где-то потерял(
Ищи под своей машиной)))
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Такие они - современные люди мира потребления...
Мне вот тоже ни камера ни прочие ништяки не нужны. Все, чем пользуюсь - звонки и смс. Видать тоже выбиваюсь из вашей логики.
А мне нужно всё))) И по-этому купил себе гелекси s3
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Просто тебе нормальные машины не попадались, вот и думаешь так. От предыдущих владельцев зависит очень и очень многое.
Оу, я как раз об этом много знаю, две мои "основные" - обе были у хороших владельцев долгое время, а потом попали к не очень хорошим, к счастью - ненадолго.
Зависит, но не так уж и много. Конечно машина из-под одного заботливого хозяина лучше, но это уже почти утопия. Смотреть надо не на количество хозяев и их качество, а на состояние.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Я не знаю что в твоём понимании живые, если честно. Судя по твоим постам - это те, что в состоянии кое-как добраться из пункта А в пункт Б на короткое расстояние.
Живые - целенькие внешне и внутри, не дымящие как паравоз и не гремящие. Ну и ездящие, ессно.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А зачем оно мне? Живём один раз, а проводить своё, к сожалению, ограниченное время под машиной я не хочу.
Дык я и говорю - зачем заново собирать то?))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Выходит, что так. ГРМ должет ходить положенный срок с небольшим запасом. Если навернулся преждевременно - фуфел.
У Приоры вообще положенного срока нету хождения ГРМ)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ищи под своей машиной)))
Не, его находили, другу (эт его телефон был) звонили, он сказал что дал мой адрес, но не дошли до меня.
Я им больше просто машины фотографировал - коллекция у меня приличная, учитывая что у нас не так уж и много старых машин.