сергей1982 - прочитайте еще раз, можно перед зеркалом:
"Щекн более чем равнодушен -- он чешется, повернувшись к кабине задом.
-- Мой народ не знает таких предметов, -- сообщает он высокомерно. --
моему народу это неинтересно. -- и он снова принимается чесаться с самым
откровенным вызовом."
Учиться писАть правильно надо в любом случае ...
Я могу сравнить Приору и Альбею только внешне - дальше не имею морального права - не ездил на Приоре ни сам, ни в качестве пассажира. Внешне - да, Альбейка мне нравится гораздо больше. С Логаном сравнивает жена - только отучилась и сдавала на Логане - так в Альбее ездить ей нравится больше ... и удобнее.
Все мы живем в одной стране, все выбираем машины в основном не только из-за личных пристрастий, но и относительно своего бюджета ... и среди новых машин в этой категории выбор невелик. Так что в этом смысле мы все соседи...
Каждый ест свои фломастеры... но при этом заглядывается на фломастеры соседа - а как там у него ?
Так вот, от Вас, как от соседей, невразумительных криков об изумительных свойствах своих фломастеров гораздо больше... чем того требует ситуация, а главное - имеющиеся реалии. Все эти машины - бюджетки... и я выбрал ту, которая меня бы возила с минимальными услилиями с моей стороны.
Да, у моего дядьки 12-я прошла 160 тысяч и требовала только замены расходников ... и в то же время у знакомого примерно 50 (в три раза меньше), и он со своей 12-й уже замучился... ("подремонтирую и продам")... так что покупка продукции ВАЗа - гораздо более невыгодная лотерея, только и всего.
Я уважаю выбор любого человека... естественно, до тех пор, пока он уважает мой выбор, да и выбор каждого нормального индивидуума.
"Летать 160 по х...й трассе с семьей" - клиника. И, ладно бы, на трассе никого нет... но создавая дополнительную опасность для жизни другим людям, этот представитель человечества думаю, не имеет прАва иметь правА... и, главное - утверждая, что Приора - лучшая для этого машина... тем дискредитируя других владельцев Приор.
Надеюсь, все поняли, что именно я хотел сказать.
А так - можно прекрасно общаться, не забываю маленького нюанса про кулика ... )))
Албея - это машина для пенсионеров ездить на дачу, да и не едет она с таким двиглом!!!
Хм. Наверное владельцы 500 сильных двигателей тоже могут сказать, что Приора не едет, но по-моему говорить так об автомобиле, который едет 160 км/ч как-то странно, даже если ваш едет 180
Вот поражает меня такая глубина суждений. Что значит "не едет"?
Как же я на работу добираюсь? Вот уверяю Вас, я добираюсь до работы за 35 минут и на приоре Вы не доедете за 30...
Хм. Наверное владельцы 500 сильных двигателей тоже могут сказать, что Приора не едет, но по-моему говорить так об автомобиле, который едет 160 км/ч как-то странно, даже если ваш едет 180
Вот поражает меня такая глубина суждений. Что значит "не едет"?
Как же я на работу добираюсь? Вот уверяю Вас, я добираюсь до работы за 35 минут и на приоре Вы не доедете за 30...
Кудаж вы убрали 2 км/ч - ведь по ТТХ максималка у неё 162, да и лошадей 77 вполне достаточно. Конечно же она едет, но с таким успехом можно ехать до работы на ВАЗ 2107 минут за 20... Вобщем итог: когда выбирал новое авто -албеа отпала из-за никчёмного двигла, насчёт остального молчу...
Кудаж вы убрали 2 км/ч - ведь по ТТХ максималка у неё 162, да и лошадей 77 вполне достаточно. Конечно же она едет, но с таким успехом можно ехать до работы на ВАЗ 2107 минут за 20... Вобщем итог: когда выбирал новое авто -албеа отпала из-за никчёмного двигла, насчёт остального молчу...
Ну, на пятерке я доезжал за 40.
Насчет лошадей. Кто-нибудь из людей, которые понимают, что купили НЕ гоночный автомобиль может рассказать мне в чем выражается слабость этого двигателя?
То есть теорию я представляю, на практике - как лично я долже ощутить, что вот реально 77 лошадей - это мало?
Для примера объясню мой личный обычный день. За рулем.
Выехал из двора. Через два квартала ушел на набережную в общий поток. Еду со скоростью потока (в район 70 км/ч). Через 12 минут после выезда из дома въезжаю на КАД. Встаю во второй ряд слева. Еду примерно 110-120 по спидометру. Когда притупливает слегонца народ - обгоняю по левой. За 15 минут проезда по КАД разгоняюсь не больше 130 по спидометру. Меня за эти 15 минут обгоняет примерно 15-20 автомобилей. Ну, которые летают 150 и выше. Я обхожу примерно пару сотен, но не потому, что лечу куда-то, просто я еду до конца КАД (да, в Питере у КАД есть конец пока что ), а большинство уходит раньше и снижает скорость перед съездами с КАД.
дальше 3 км до работы по шоссе, где больше 90 не проедешь ни по правилам ни по факту (по одной полосе в каждую сторону). Обратно возвращаюсь другим путем. Разница в 1-2 км. Это 5 дней в неделю. На выходных в дачный период набиваю багажник, сажаю троих пассажиров. Доезжаю до трассы и еду в левом ряду примерно 110 по спиду - больше не позволяют ни правила, ни дорога, ни стоящие каждый 10 км. гайцы.
Конечно динамика разгона НЕ как у спортивного автомобиля. Но совершать обыкновенные обгоны значительно легче, чем на классике. Ну, это понятно. Попросту говоря - обгон совершается нормально. Легко.
Итак вопрос - в каком месте я должен почувствовать на практике, что 77 лошадей - это пипец, как мало?
Вопрос без подтекста. Я искренне интересуюсь. При моем достаточно спокойном способе вождения я не вижу никаких проблем - в чем подвох?
Итак вопрос - в каком месте я должен почувствовать на практике, что 77 лошадей - это пипец, как мало?
Вгороде не почуствуешь. Такие машины делают в Европе для городских передвижений. Поэтому они компактные и маломощные, что экономит место на улицах и дорогое европейское топливо. Почувствуешь на трассе, особенно в пересеченной местности с затяжными подъемами. Посади в машину пять человек и поедь на подъем. Когда ты спрыгнешь на третью, а затем на вторую передачу, я буду ехать на четвертой а потом на третьей. Ты соберешь за собой сумасшедший хвост проклинающих тебя водителей, потому как полосы для обгона большая редкостьи тем самым будешь подбивать других на нарушение и позолотить ручку продавцам полосатых палочек.Я уже не говорю о том, что при этом твоя машина схавает топлива больше, чем моя, насмотря на то, что в обычных условиях двигатель экономичней. И добираться к намеченной цели будешь соответственно гораздо дольше. 77 л\с это не просто мало, это мизер, по крайней мере для моего региона. Это скажет любой водитель, покрутивший баранку по нашим дорогам больше недели. Оптимум, я считаю, это 140 л\с для массы тачки 1100-1200 кг.Не слишком большой расход и пиличная динамика.