MeanTraitor, лошади играют важнейшую роль при обгоне!обгоняешь на трассе фуру а тут откуда не возьмись встречная летит 200км.ч и деваться тебе некуда только остаётся притопить!а тут на педаль в пол пониженную а эффекта ноль чё делать?вот тут то эта разница в лошадях роль и сыграет!только не надо говорить что "не уверен не обгоняй"!но ситуации разные бывают и тут лошади это твоё спасение!
MeanTraitor, лошади играют важнейшую роль при обгоне!обгоняешь на трассе фуру а тут откуда не возьмись встречная летит 200км.ч и деваться тебе некуда только остаётся притопить!а тут на педаль в пол пониженную а эффекта ноль чё делать?вот тут то эта разница в лошадях роль и сыграет!только не надо говорить что "не уверен не обгоняй"!но ситуации разные бывают и тут лошади это твоё спасение!
В общем и целом я так и предполагал. В таком случае мне это еще долго не потребуется. Дело в том, что мой водительский стаж только через 8 дней достигнет года (реальный недели на три меньше). Соответственно я 1) не езжу в темное время, 2) не езжу по незнакомым местам, 3) стараюсь не обгонять, если не вижу БОЛЕЕ чем достаточного расстояния для обгона.
Впрочем, всё ведь еще и от скорости зависит. На скорости 90 (а больше на узких трассах нельзя ) я пойду на обгон на 4-й передаче и без проблем обгоню фуру - динамики более чем достаточно. А при скорости 110 лично я обгон совершать просто не буду в таких условиях, когда по одной полосе в одну строну.
Таким образом динамика разгонная сумасшедшая нужна в основном шумахерам с большим опытом.
ПП, пойдем отсюда ... такое ощущение, что ты споришь с невменяемыми - да и тех не так много, как тебе кажется... а остальные (нормальные) приороводы смотрят на этот цирк и посмеиваются ....
Бисер пожалей ...
ПП, пойдем отсюда ... такое ощущение, что ты споришь с невменяемыми - да и тех не так много, как тебе кажется... а остальные (нормальные) приороводы смотрят на этот цирк и посмеиваются ....
Бисер пожалей ...
точно невменяемые, я например страдаю хронической логоанусофобией, проявляется внезапно на дороге, при виде объекта непонятной формы появляется тошнота и раздражительность, неизлечимо. :biggrin:
MeanTraitor,@lex,что за клоун у вас такой,приоры на альбеи рвет?
Еще один его перл:
"Вчера подорвались с девятиной со светофора (у того прямоток, заниженная подвеска, литье чуть ли не 15"). За триста метров уделал его на 2 корпуса... Надо держать себя в руках... "
Он хоть понимает о чем пишет...или считает,что чем больше колеса,тем авто быстрее разгоняется
И так почти каждый,включая вашего Мастера-Технолога(он вам правда что-то чинит?),я такого бы близко к авто не подпустил,редкостный даун.
MeanTraitor,@lex,что за клоун у вас такой,приоры на альбеи рвет?
Еще один его перл:
"Вчера подорвались с девятиной со светофора (у того прямоток, заниженная подвеска, литье чуть ли не 15"). За триста метров уделал его на 2 корпуса... Надо держать себя в руках... "
Он хоть понимает о чем пишет...или считает,что чем больше колеса,тем авто быстрее разгоняется
И так почти каждый,включая вашего Мастера-Технолога(он вам правда что-то чинит?),я такого бы близко к авто не подпустил,редкостный даун.
Значит два момента:
1) по поводу "гонщиков" меня не спрашивайте, я не гонщик и не собираюсь ни защищать, ни опровергать их слова. Я в этом ничего не понимаю (я даже не понимаю зачем это нужно ). Посему имейте в виду - все эти ваши порву, сделаю и проч. - за пределами моих представлений о том, для чего нужен автомобиль. Не комментирую!!!
2) По поводу Мастера Технолога. Я обслуживал у него в сервисе свою классику, обслуживал ее у его учеников, теперь обслуживаю Фиат (ну, как обслуживаю, он проконтролировал мою предпродажку, не сам, конечно, делал. По нику могли бы догадаться...) У него же обслуживаются (ну, как обслуживаются - ТО проходят и с мелкими неприятностями обращаются изредка) многие наши питерские форумчане.
Так вот смею Вас заверить - классика из рук его учеников выходила как заново рожденная. (С момента покупки ее 7 лет эксплуатировал мой брат, когда я получил права - первые месяцы я учился водить на ней и, заодно, приводил ее в порядок на фиатовском сервисе.) Мастер Технолог человек очень порядочный, а с автомобилями он дружит с детства. Раннего. Кстати, медленно ездить не умеет вообще
Так что Ваше представление о нем не имеет под собой оснований. Вы сильно ошибаетесь.
В общем и целом я так и предполагал. В таком случае мне это еще долго не потребуется. Дело в том, что мой водительский стаж только через 8 дней достигнет года (реальный недели на три меньше). Соответственно я 1) не езжу в темное время, 2) не езжу по незнакомым местам, 3) стараюсь не обгонять, если не вижу БОЛЕЕ чем достаточного расстояния для обгона.
Впрочем, всё ведь еще и от скорости зависит. На скорости 90 (а больше на узких трассах нельзя ) я пойду на обгон на 4-й передаче и без проблем обгоню фуру - динамики более чем достаточно. А при скорости 110 лично я обгон совершать просто не буду в таких условиях, когда по одной полосе в одну строну.
Таким образом динамика разгонная сумасшедшая нужна в основном шумахерам с большим опытом.
Ты знаешь все меняется,когда ездил на ВАЗ 21053,СЧИТАЛ ЧТО ГОНЯТЬ НЕ В МОЕМ ХАРАКТЕРЕ!На самом деле в машине после 120 км/ч было дико некомфортно,да и тупит классика по страшному.Пересел на нексию,удобней и динамичней,думал нашу больше никогда не куплю.
Но купил 12-ку,поездил,кое что доделал,понял гонять-мое,удивлялся как я мог ездить на ущербной и тупой нексии,сейчас приора.