Да я уже прикидывал по всякому чет не получается где то взять. походу надо доп сигналку поставить самую простую. тогда будет все айс.
Выпал из темы,звиняйте! Если оч нада в личку, для Украины-по телефону!
Терь к делу.
Увжаемый,я как могу Вам помогаю, но Вы же тоже дожны напрягать репку! Как возможные варианты;
1.Я беру всида(практически,если нет других показаний!!!!) управление минусом(любой интерфейс(доводчик) стекол это предусматриваетъ!!!!!!!
2.Любой нормальный интерфейс предусматриваетъ подключение клеммы 15(АСС (по нашему-зажигание)). В этом режиме (при вкл. АСС) работа доводчика-в игноре!!!!
3.А если нетъ,скажете ВЫ. Тогда не проще и дешевле чем покупать,ставить,и опять таки развязывать при помощи Н.З. релле, просто установить Н.З. релле и скоммутировать по зажиганию.
4.Если Вам тяжело понимать о том что я говорю, найдите знакомого электрика(не обязательно АВТО), распечатайте на принтере мои тиррады и файлы моих выкладок, документацию на сам интерфейс и вручите ему!
Если через 10 мин. он не начнет улыбатся и уверенно кивать головой-ищите следуещего.:biggrin:
УДАЧИ!
__________________
Диагностика, ремонт ЭСУД, чиптюнинг ЭБУ ПРИОРА,КАЛИНА,САМАРА,ЛАДА.
Консультации,установка допоборудования.
+38097 27 00 234 с 9 до 20
Немного перефразирую свой вопрос, откуда взять импульс +12 или - в момент постановки на охрану штатной сигналки. Этот импульс нужен для управлением доп. имобилайзером. Хотел с поворотников на разьеме ХР1 14 или 15 контакт но там появляется напряжение когда включаются поворотники. С центр замка ,но тогда если при движении нажать кнопку то иммобилайзер встанет в охрану, такой вариант тоже не подходит. Или всеже можно замутить с центрзамком?
Подскажите как реализавать мою задумку?
Уважаемый ven, кажется я понял как реализовать нужный мне вариант по 3 варианту с помощью релюшек, но если есть ещё вариант буду благодарен если подскажите.
Уважаемый ven, кажется я понял как реализовать нужный мне вариант по 3 варианту с помощью релюшек, но если есть ещё вариант буду благодарен если подскажите.
Я же предложил ВАМ 4-й вариантъ!:biggrin:
Хорошо, пишите Вашу комплектацию(тип доводчика и или документ на него моно сфоткать). Постараюсь объяснить пошагово. Да и комплектация КАЛИНЫ(НОРМА,тама,ЛЮКС, и т.д.). Учтите импульс для управлением интерфейсом СЛАБОТОЧЕНЪ!.Как вариант светодиодъ состояния охраны в панели приборов(жел. развязать диодомъ!) Да и ваще любой "-" всида легко инвертировать в "+" и наоборотъ,да и из слаботочного моно сделить "потужный". Фантазия и нетъ барьерамъ!
УДАЧИ Всем!
__________________
Диагностика, ремонт ЭСУД, чиптюнинг ЭБУ ПРИОРА,КАЛИНА,САМАРА,ЛАДА.
Консультации,установка допоборудования.
+38097 27 00 234 с 9 до 20
У меня не калина, а приора и подключаю я не доводчик а иммобилайзер.
Да и я разобрался как сделать спомощью релюшек, так что вопрос снят. Всем спасибо.
Сделал я себе небольшую схемку, которая выдает +12, когда штатная сигналка в режиме охраны. Получилось три корпуса микросхем. Использую для управления пейджером, подключенного к штатной сигналке, что бы показывал режим охрана/снят с охраны. Месяц - пока работает.
Использую сигнал с индикатора, который моргает в режиме охраны, и включение зажигания. Сигнал только может быть с задержкой до 5 секунд.
У меня не калина, а приора и подключаю я не доводчик а иммобилайзер.
Да и я разобрался как сделать спомощью релюшек, так что вопрос снят. Всем спасибо.
А ну за КАЛИНУ и доводчик звыняйте, эт я так по запаре. но все такъ.
В этом посту http://www.priorovod.ru/showpost.php...1&postcount=16
я же сделал вкладку ПРИОРА ВТЫКОН (лично занимался), там четко и ясно расписаны цвета проводов и нумерация разъемов, а так же что и когда на них происходитъ!
Удачи!
__________________
Диагностика, ремонт ЭСУД, чиптюнинг ЭБУ ПРИОРА,КАЛИНА,САМАРА,ЛАДА.
Консультации,установка допоборудования.
+38097 27 00 234 с 9 до 20