Ну а я спросил - если поменять крылья/пороги - гнильем быть перестанет?
Что непонятного в вопросе?))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Как показала практика, для тебя и 10к на ремонт - дорого. Проще писать на форуме.
Ну тут на 10к тока капиталка может выйти, и то дешевле даже будет (если без замены поршней), так что мимо, опять))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А ты точно знаешь сколько проехала твоя новая машина?
Точно - нет конечно. Но если ей и скручивали пробег - то тока в 97 году. Ну и по состоянию салона видно что реальный пробег не сильно далеко ушел от того, что на счетчике, если вообще ушел.
У меня если честно вообще есть сомнения меняли ли в ней ремень ГРМ или нет, надо будет заглянуть как нить.
Ну у меня стока вечнозеленых нету, да и то не факт, я вообще сомневаюсь что такая статистика ведется.
Еще как ведется, в том числе и отдельная закрытая, которую корпорации друг у друга хотят стибрить всеми правдами и неправдами.
Цитата:
Не согласен.
Ну и зря. Вот она Сотка VS 570
Лет 15 кануло, а что-то как-то не видно никаких заметных подвижек, чтобы можно было говорить о смене стиля.
Цитата:
Англичане? Я что-то пропустил?)
У нас в городе ездит единственный X-Type, дак у него салон все еще перекликается с XJ первой серии 68 года, да и дизайн в принципе тоже.
Вот уж консервативней англичан я мало кого знаю, это собственно и убило практически их автопром еще в 80х.
У англичан собственный взгляд и стиль на автомобиль, сильно отличающися от общепринятых тенденций. (хотя. думаю немцы из в итоге испортят)Впрочем ровно так же и у французов. Например, англичане не поддавались влиянию биодизайна, который сделал все автомоблили похожими на мыльницы, когда мазду3 от Сида с опелем различить в сумерках можно лишь по шильдику (утрирую).
Цитата:
А, ну дак это называется проще, я немного о другом думал...
Так потому я и сравнил автомобили разных годов с мобилой и коммуникатором. Автомобиль 80х - это мобильник, простой, надежный и работоспособный. Автомобиль 2000х годов - это коммуникатор. По сути все все тот же мобилник, но напичканный кучей электроники для расширения ездовых возможностей автомобиля.
Ну типа личного примера на своем Х-6. С включенной электроникой он больше напоминает переднеприводный автомобиль. Любит тянутся к внешнему радиусу поворота, игру газом тут же осаживает электроника, не позволяя мотору буйствовать, а неопытному водителю совершать ошибки в управлении. При этом машина это делает не только вмешиваясь в твое управление, она еще и норочито дает понять, то , что ты делаешь с ее точки зрения опасно и недопустимо. Ремень тут же втягивает в сидуху, сама сидуха чуть ли не жопу сдавливает, все валики сидухи поддувает, как в банку втиснули тебя. Как только Х-драйв отрубаем - и вот он практически классический заднеприводный старый добрый бимер. Валяй, дерзай, если сможешь. Только действительно без профессиональных навыков вряд ли справишься без электроники.
Еще как ведется, в том числе и отдельная закрытая, которую корпорации друг у друга хотят стибрить всеми правдами и неправдами.
Ну чтобы получить отдельную закрытую это наверное совсем много денег надо)))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Лет 15 кануло, а что-то как-то не видно никаких заметных подвижек, чтобы можно было говорить о смене стиля.
Дык я о смене и не говорил радикальной - просто интересней стали. При этом Крузеры - они именно консервативны, и то подвижка есть.
А если взять например GS -
Вот новый
А вот 97-2004
Разница большая (ИМХО).
Цитата:
Сообщение от Krest33
У англичан собственный взгляд и стиль на автомобиль, сильно отличающися от общепринятых тенденций.
Был свой собственный взгляд. Но этот взгляд не поддержали даже у них в стране - в итоге Бритиш-Лэйланд (куча названий была, в общем Роверы и МЖ всякие) еще в 80х начал с Хондой мутить, в итоге конец был печален. Ягуар и Лэнд Ровер подольше продержались, но не сильно, сейчас от них ничего толком не осталось - новый XJ, Эвок - вообще непонятно что такое (ИМХО). По Астон Мартину тока не знаю и Роллс-Ройсу, далек я от них)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Например, англичане не поддавались влиянию биодизайна, который сделал все автомоблили похожими на мыльницы, когда мазду3 от Сида с опелем различить в сумерках можно лишь по шильдику (утрирую).
Строго говоря, во времена начала биодизайна англичанам не до него было, лишь бы выжить))
Цитата:
Сообщение от Krest33
По сути все все тот же мобилник, но напичканный кучей электроники для расширения ездовых возможностей автомобиля.
Скорее для упрощения использования обычными пользователями. Тогда аналогию уместней с Линуксами провести - если машины 80х это старые Линуксы типа Ред Хат с еще первым гномом для бородатых дядек, то современные - Убунта с Юнити, для блондинок)
Но я к чему говорю - если сейчас машины стали скорее просто ближе энд-юзеру, то машины 50х по сравнению с машинами 80х не едут и не рулятся и для любителя, и для профессионала.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Только действительно без профессиональных навыков вряд ли справишься без электроники.
Но ведь с профессиональными навыками и М3 Е30 может поехать не хуже чем сравнимая по мощности современная, или не? Но BMW 2002 (это модель такая) даже в руках профессионала не поедет так же как эта же М3 Е30.
Да мало ли у кого что? Я смотрю, уже не отрицаешь факта, что наврал что ездил в Сиде?)))
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну а я спросил - если поменять крылья/пороги - гнильем быть перестанет?
Я тебе ответил: Поменял? Нет. Значит гнильё. Плюс погляди под антикором. Более чем уверен, что там тоже много чего найдётся.
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну тут на 10к тока капиталка может выйти, и то дешевле даже будет (если без замены поршней), так что мимо, опять))
Что мимо? Что те две не ездят? Скоро весь двор заставишь своими колымагами)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Точно - нет конечно. Но если ей и скручивали пробег - то тока в 97 году. Ну и по состоянию салона видно что реальный пробег не сильно далеко ушел от того, что на счетчике, если вообще ушел.
А как по салону определить можно без суд мед экспертизы сколько прошла машина? По износу каких частей салона ты это определил? И почему тока в 97 году? Типа с 97 до тебя 1 владелец? А он сам типа не скрутил?
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
У меня если честно вообще есть сомнения меняли ли в ней ремень ГРМ или нет, надо будет заглянуть как нить.
И что ты там увидишь? Не проще просто сразу поменять? А то так на глаз оценишь, потом порвёт и клапанам хана, третий труп появится во дворе.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Да мало ли у кого что? Я смотрю, уже не отрицаешь факта, что наврал что ездил в Сиде?)))
Проблемы с восприятием? Для танкистов процитирую даже
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я уже говорил, у знакомых Сид универсал, три раза били им, продают. Сидел, катали. Обычная заурядная машина с средними материалами и жесткими сидухами. Никакого простора не увидел.
Если для вас ваша машина - лучшая и самая просторная - то эт тока ваши проблемы, это не делает small family car просторным по общеавтомобильным меркам. Среди своего класса - да, неплохо, не спорю.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Я тебе ответил: Поменял? Нет. Значит гнильё.
Млин. Мне еще раз повторить вопрос?)) Что в нем непонятного?) Если взять гипотетическую машину с ржавыми крыльями и порогами и поменять все эти детали - она перестанет быть гнильем?)
Вообще по моим меркам гнилье - это с проржавевшими силовыми элементами. Все остальное не сильно сложно чинится при желании.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Плюс погляди под антикором. Более чем уверен, что там тоже много чего найдётся.
А где у машины антикор находится? Я не знаю такой детали)
Днище, лонжероны - целые. Вообще у меня коррозию кроме порогов и крыльев получилось только найти на задней панели (немного), и все. Может если отмыть днище еще что-то найдется, но в целом кузов сам неплохо сохранился, а то, что прогнило - этими местами скорее всего цепляли.
Но ведь из Москвы то виднее, да))
Если для вас ваша машина - лучшая и самая просторная - то эт тока ваши проблемы, это не делает small family car просторным по общеавтомобильным меркам. Среди своего класса - да, неплохо, не спорю.
Места там более чем дофига и врать тут не надо. И да, она куда лучше чем все твои авто вместе взятые.
Добавлено через 16 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Проблемы с восприятием?
Эт ты сам себе такой вопрос задаёшь?
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от LionTec
Млин. Мне еще раз повторить вопрос?)) Что в нем непонятного?) Если взять гипотетическую машину с ржавыми крыльями и порогами и поменять все эти детали - она перестанет быть гнильем?)
Она всё равно будет гнильём (уже пошла гнить, раз дыры есть), просто с меняным железом и крашенная. Чё непонятного? Читать не умеешь?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Что мимо? Что те две не ездят? Скоро весь двор заставишь своими колымагами)
Мимо про ремонт не по карману)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А как по салону определить можно без суд мед экспертизы сколько прошла машина? По износу каких частей салона ты это определил?
Сидушки, руль, рычаг КПП, педали.
Ну а еще у нее в петлях люфта нет. Вообще.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
И почему тока в 97 году? Типа с 97 до тебя 1 владелец? А он сам типа не скрутил?
Из ездящих - типа да, еще был какой то посредник пару месяцев в 97 году. Сам владелец никак не мог скрутить - умер в том году. Да и кто будет скручивать пробег на машине 88 (90 по ПТС) года в 2012 году? Это никак не повлияет на ее цену.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
И что ты там увидишь? Не проще просто сразу поменять? А то так на глаз оценишь, потом порвёт и клапанам хана, третий труп появится во дворе.
В ней стоит не современный высокотехнологичный двигатель, там клапана не гнет, потому как то смысла не вижу менять без осмотра.
Вообще по моим меркам гнилье - это с проржавевшими силовыми элементами. Все остальное не сильно сложно чинится при желании.
Читал великое произведение "Мастер и Маргарита"? Так вот, там Воланд очень точно выразился: Свежесть может быть только одна - первая, она же и последняя! Если машина гнилая, то она гнилая и никакие танцы с бубном этого не изменят! Если сгнили крылья и пороги, то и остальному досталось.
Добавлено через 15 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Мимо про ремонт не по карману)
Да? Починил чтоли?
Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
А где у машины антикор находится? Я не знаю такой детали)
Сочувствую.
Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec
Днище, лонжероны - целые. Вообще у меня коррозию кроме порогов и крыльев получилось только найти на задней панели (немного), и все.
Плохо искал.
Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
В ней стоит не современный высокотехнологичный двигатель, там клапана не гнет, потому как то смысла не вижу менять без осмотра.
Вот порвёт - тогда и ляпнешь.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Где? В багажнике? Да, не спорю, багажник неплох (у SW).
А в самом салоне - обычная машина. Сравните например с тем же любимым W140 - вот он реально просторен)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Эт ты сам себе такой вопрос задаёшь?
Нет, я же процитировал часть, в которой я ранее очевидно сказал что ничего не отрицаю, однако вы похоже ее не заметили, вот и осведомляюсь.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Она всё равно будет гнильём (уже пошла гнить, раз дыры есть), просто с меняным железом и крашенная. Чё непонятного? Читать не умеешь?
Дык дыры тока в наружних панелях, панеля поменять - нет дыр. Что еще надо?)
Мне непонятна логика оценки))
Угу, виднее чем тебе. У меня, например, нет во дворе коллекции из неездящих машин.
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Где? В багажнике? Да, не спорю, багажник неплох (у SW).
А в самом салоне - обычная машина. Сравните например с тем же любимым W140 - вот он реально просторен)
Более чем уверен, что и в W 140 ты не сидел.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нет, я же процитировал часть, в которой я ранее очевидно сказал что ничего не отрицаю, однако вы похоже ее не заметили, вот и осведомляюсь.
Осведомляешься о чём? О проблеме восприятия? У меня? Я по салону пробег не определяю без экспертизы, на глаз, в попугаях ресурс шаровых опор тоже, так что у кого ещё проблемы с восприятием.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дык дыры тока в наружних панелях, панеля поменять - нет дыр. Что еще надо?)
Мне непонятна логика оценки))
Если машина пошла гнить, этот процесс идёт постоянно. И ничего ты не поменяешь. Это из тех же сказках, что вот ща я починю и ... ну ты понял. В итоге ничего не починил, взял ешё одну. У тебя терпеливые соседи. Кстати, вспоминая все эти срачи-передачи и глянув на твои фото, могу точно сказать, что место для строительства стоянки у вас есть.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!