Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Результаты опроса: Остаться на гарантии?
да 4 57.14%
нет 1 14.29%
найти хорошего независимого мастера или СТО 1 14.29%
обслуживать самому 1 14.29%
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 11:58   #1
chertele
Интересующийся
 
Аватар для chertele
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 148
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
chertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?

я окупил два ТО перекрашиванием по гарантии капота и двери багажника. зацвели через 8мь месяцев. хотя в теплом климате и без ядерных собянинских реагентов этого возможно и не произошло бы... остаюсь на гарантии.
__________________
Пользовался. 2.5 года. 40 т/км.
chertele вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2014, 23:03   #2
Андрей Мценск
Гость
 
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Мценск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей Мценск не успел проявить себя
Icon14 Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?

всем привет! на спидометре 1700 и на то ехать не собираюсь. масло поменять 15мин работы ЗИК А стоит 800р и фильтр питер 150. клапана регулировать не надо. а гарантия это скользкая вещь. да и допы вроде музыки и сигналки с автозапуском сам всегда ставил. ответ один если нет желания и времени едь на ТО а если руки из плечь можно самому по крайней мере будешь знать что ты точно поменял, что надо поменять и что залил.
Андрей Мценск вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2014, 07:04   #3
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?

Цитата:
Сообщение от Андрей Мценск Посмотреть сообщение
всем привет! на спидометре 1700 и на то ехать не собираюсь. масло поменять 15мин работы ЗИК А стоит 800р и фильтр питер 150. клапана регулировать не надо. а гарантия это скользкая вещь. да и допы вроде музыки и сигналки с автозапуском сам всегда ставил. ответ один если нет желания и времени едь на ТО а если руки из плечь можно самому по крайней мере будешь знать что ты точно поменял, что надо поменять и что залил.
Да и когда сломается что-нибудь "руки из плеч" вам пригодятся, чтоб это все поменять, а еще и заработать денежку на запчасти (на КПП к примеру, или если двиг заклинит).
Прямые руки это одно, а то будет или нет ломаться ваша машина, это другое и далеко не все зависит от владельца. Даж самая заботиливо обслуживаемая машина может неожиданно сломаться, а рнмонт вылиться в круглую сумму.
Брак заводской еще никто не исключал....
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.