Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 14:14   #91
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Вобщем сказали мне что расточка с хининговкой в районе рубля обходится, без разбора и сборки...
REG102 вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2012, 14:25   #92
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 123 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, тяга везде не такая как у 126

kasper, потому что проигрывает даже 1.5 2112.который такой же не убиваймый ,у меня лично он прошел 243 тысячи без капиталки после чего был продан.Масла не жрал вообще.и в двигателе ничего не менялось ,только на 146 тысячах проклеивали головку блока герметиком ,в один свечной колодец масла подтекало.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, с чего интересно заявление про качество ? предоставь статистику ,сколько двигателей собрано и сколько из них с проблемами,тогда можно будет говорить про качество. То что масло подъедаеться двигателем эт не показатель его хреновости у мощьных БМВ-шных двигателей при интенсивной езде может доходить расход до литра на 3-5 тысяч км и это норма.
Личной мой двигатель отходил уже 40 тыков никаких проблем.
и не надо мне приводить в пример ветку про шум в шпг где народ во многом лез менять шпг даже не зная откуда шум идет. а то что из 500 тысяч 30 двигателей стучат то ничего страшного в этом нет.
Заедь на любую СТО в Тольятти тебе все объяснят как стучит с завода и как масло жрет ДВС 70%-80% в городе ездят на Вазе----а в Москве и области 5- 10% если наберется Вазиков в основном Иномарки...здесь на форуме не обсирают двигатель 126 а ищут альтернативу замене ШПГ!Если Вам попался двигатель удачный то Вам повезло -обошли Вас неприятности...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2012, 14:30   #93
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

ТОЛЬЯТТИНЕЦ, а может наоборот если вам попался не удачный то вам просто не повезло а?
хотя ,забейте, лучше меняйте на 124 ,а еще лучше на какой-нить карбюратор допотопный тот не то что на 92-ом будет есть так и на 76 :D и будет вам счастье и надежнее он ,никаких вам датчиков ,вам же главное надежность?=)
про спецов со СТО я тебе столько анегдотов могу рассказать что плакать устанешь, по этому как-то последнее время им я не особо верю ,а тем кому верю ,очень неплохо отзываються о 126 двигателе,а ехать 600 км чтоб послушать байки о том какой 124 великий двигатель и про то что не втыковые маторы форевер ,это пустая трата времени.
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2012, 14:54   #94
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
tim5, Пройдёт она ещё десятку, а может и больше, не заморачивайся, только расход масла будет потихоньку расти, когда масло лить надоест, так принимай меры, народ по 35 т.к. ездит и стучит и нормально всё
Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
если прошел с таким цокотом 30 тыс км, то и больше пройдет.
я встречал одного человека в городе он с таким цокотом накатал 90 тыс км...и масло не хавает, и тянет отлично...
у меня такой цокот тож присутствует, но чтоб его услышаьт сейчас надо сасунуьт голову под капот или в арку колеса. причём на ХХ работает чисто, а звучок этот проявляется только на оборотах 1750-1900 при повышении оборотов под сброс газа ничего не стучит и не щёлкает.
если бы была критичная неисправность ШПГ то 30 тыс км ты бы не проехал на ней, это точно. т.к. если появится чрезмерный зазор между поршнем-цилиндром, то он быстро угробит поршневую до стука. возникающего в момент холодного запуска и остающегося до рабочей температуры. плюс со временем жор масла. сизый дым из трубы и пр. шляпа.
Спасибо, за помощь. Я правильно понял. Пока что я просто забиваю на цокот и наблюдаю за двигателем? Когда мотор начнет кушать много масла, тогда и начинаю ремонт. Так?
Меня только одно волнует, как бы к тому времени цилиндры не первратились в такой элипс, который уже никакой расточной не исправить. Или это врят ли?
tim5 вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2012, 15:34   #95
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 17
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
альтернатива 124 , это 2112
А какже распредвалы? Дорогова-то выйдет!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Буквально вчера "знающие" люди с этого форума обрадовали меня о том, что у меня стучит ШПГ
Я не экстрасенс, я лишь на твои доводы привёл факты!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Внимание вопрос!!! Чем этот стук грозит в дальнейшем?
В ближайшем будущем ни чем! Если мотор в отсечку не крутишь, то и волноваться не о чем!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
124 - 89 лошадей, 2112 - 94 лошади
Что вы так за этими лошадями гоняетесь? Уж если сравнивать эти ШПГ, то тут я однозначно за 124, а 5 л/с можно компенсировать прошивкой и вставкой вместо ката! При этом останется безвтык!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
значит для перехода на безвтыковый 124 мотор не нужно точить и хонить блок, а просто правильно подобрать горшочки или все нужно смотреть на состояние блока, при пробеге в 100 ткм?
Если нужен ресурс, то точить уже скорее всего придётся, а если на 20-30 тыс.км и продать, то можешь та подобрать, просто могут чуть масло брать.
К174 вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2012, 15:36   #96
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 13
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

К174, Про распредвалы не понял.У 21124и 21126 стоят распредвалы 2112,на них чётко видно эти цифры.
тракторист63 вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2012, 15:41   #97
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 17
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
тяга везде не такая как у 126
Лично мне больше нравится как 124 тянет на низах чем 126!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от тракторист63 Посмотреть сообщение
Про распредвалы не понял
На 120 двигателе фазы газораспределения отдичаются на сколько-то градусов с 124 и 126, точно уже не помню, помоему 2гр чтоли.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
Вобщем сказали мне что расточка с хининговкой в районе рубля обходится, без разбора и сборки...
Ну првильно тебе сказали, примерно по 200р за гильзу.
К174 вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2012, 15:43   #98
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 13
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Шкивы другие,у 21124 и у 21126 метка смещена на 2градуса от метки 2112.Тяга у 21124 на низах лучше.
тракторист63 вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2012, 15:43   #99
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
если на 20-30 тыс.км и продать, то можешь та подобрать, просто могут чуть масло брать
если уж делать так делать, даже если и продавать (что скорее всего так и будет) помоему рубль за хонинговку это и не так уж много...
REG102 вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2012, 15:44   #100
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

К174, да но ток 126 тянет мощьнее и на низах и на верхах графики тут уже выкладывали.

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
А какже распредвалы? Дорогова-то выйдет!
я по этому и написал что это не вариант,привел ток для того чтобы подчеркнуть убожественность 124 двигателя.

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Что вы так за этими лошадями гоняетесь?
а чего вы за этим безвтыком гоняетесь? двигатель должен быть эффективным т.е отдавать как можно больше затрачивая как можно меньше, а тут тема как вернуться к этой средновиковой хрени. И как не надо убирать и перепрошиваться не надо ( ничто не береться из не откуда и не исчезает в некуда ) и прочих плясок с бубнами,но мы же не ищим легких путей,Россия
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.