Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Его я уже видел! А какое отношение он имеет к моему рассказу? Или на графике 124 с откатанной прошивкой, пауком и прокладкой 126? Если нет, то я так понимаю, график не совсем корректен!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от К174
Его я уже видел! А какое отношение он имеет к моему рассказу? Или на графике 124 с откатанной прошивкой, пауком и прокладкой 126? Если нет, то я так понимаю, график не совсем корректен!
Хорош уже сравнивать зеленый с креслом!!! Что мешает на том же 126 двигателе "откатать прошивку и поставить паук" ?!?!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от К174
когда я 126 ШПГ сожусь к другу с 124 ШПГ и я тебя уверяю, до 3 тыс мотор тяговитее реально!
для "некоторых" товарищей это график не показатель. у них свой "жопомер".
надоело читать ихний бред, что 124 тянет лучше с низов...
да он не едет, даже по сравнению с 2112. и речь идёт о стоке!!! а не "прошитых", "выкинутых", "пауках" и т.п.